подписка
Подписаться
25/06/2021
Instagram стал еще немного маркетплейсом

Ни для кого не секрет, что Instagram уже давно стал для многих бизнес важной (а часто главной или даже единственной) платформой, через которую они продают свои товары. Одежда, украшения, косметика, предметы интерьера – для всех этих категорий Instagram – это маркетплейс, который по недоразумению не обеспечен всем необходимым продавцам функционалом.

И контролирующая эту соцсеть компания Facebook в этом году собирается протестировать на своих ресурсах новые технологии, которые помогут посетителям соцсетей совершать покупки онлайн.

С помощью новых инструментов визуального поиска в Instagram пользователи смогут находить заинтересовавшие их продукты в интернет-магазинах, а с помощью AR-технологий товары можно будет визуализировать перед покупкой. Об этих планах команда Facebook рассказала в своем блоге.

В Instagram разработчики начнут тестировать визуальный поиск, основанный на искусственном интеллекте. Он поможет пользователям находить похожие товары – например, платья с цветочным принтом – просто выбрав изображение платья, которое им нравится. После этого сервис представит подборку похожих товаров, которые есть в аккаунтах магазинов.

В будущем визуальный поиск будет работать не только с имеющимися в базе изображениями, но и с фотографиями, которые сделает сам пользователь, на свою камеру.

инстаграм поиск одежды

Несмотря на то, что во многих странах вновь открываются офлайн-магазины, по данным компании Марка Цукерберга, две трети пользователей по-прежнему намерены закупаться через Интернет. И они очень хотят виртуально примерять выбранные товары.

Чтобы помочь людям лучше понять, подходит ли им понравившееся изделие, Instagram предоставит брендам возможность интегрировать API с сервисами Modiface и Perfect Corp. Они позволяют добавлять и редактировать макияж на фото с помощью AR-технологий.

Кроме того, Facebook заявил, что будет экспериментировать с лайвстримами в соцсети. Для этого он объединит несколько крупных брендов, которые представят свои товары зрителям Live Shopping Fridays.

По данным компании, более 300 миллионов посетителей ежемесячно заходят в более 1,2 миллиона активных магазинов, торгующих на платформах Facebook. В ближайших планах компании – вывести магазины в некоторых странах в WhatsApp.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Алена X.
marketolog, Торговля (небольшая компания)
29/06/2021
«Работа» отдела качества Я маркета история beautydepot.ru 2
Лучше написать в фб группу ИИ диспуты - представителя яндекса там есть и они иногда даже успешно решают сложные конфликты.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/06/2021
Какие преференции перед коллегами получат курьеры и таксисты "Яндекса", прошедшие вакцинацию
Инициатива начала действовать в Москве и области с 25 июня. Компания заявила, что привитые сотрудники сервисов такси и доставки смогут получать заказы раньше своих коллег. Что еще?... Подробнее
24/06/2021
Ozon решил нанять больше тысячи IT-специалистов в Петербурге
В лаборатории Ozon Tech уже работает около 60 человек, и идет дальнейший набор персонала – до конца года компания планирует нанять до 1200 сотрудников. Ищут в том числе и непрограммистов... Подробнее
24/06/2021
На Wildberries пустили китайских продавцов. И не только их
На первом этапе маркетплейс начнет продавать товары селлеров из трех стран. Рассказываем, каковы дальнейшие планы и что там со сроками и стоимостью доставки... Подробнее
22/03/2018
Шопинг-теги добрались до российского Instagram
Соцсеть втихую тестирует на русскоязычных аккаунтах новую функцию для ритейлеров... Подробнее