подписка
Подписаться
24/06/2021

Ozon решил нанять больше тысячи IT-специалистов в Петербурге

Ozon Tech, IT-лаборатория интернет-ритейлера открылась в Санкт-Петербурге. В ней уже работает около 60 человек, а до конца года компания планирует нанять до 1200 сотрудников. Для сравнения: на данный момент в Ozon работает около 1400 специалистов в этой области.

Сейчас идет набор персонала в петербургскую лабораторию на конкурсной основе. Вакансии опубликованы на карьерном сайте Ozon. Компания ищет специалистов в самых разных областях программирования – бизнес-аналитиков, менеджеров продукта, девелоперов, работающих с C#, Python и JavaScript (включая стажеров), инженеров по тестированию.

IT-специалисты Ozon задействованы во всех бизнес-процессах онлайн-ритейлера. В числе задач петербургских сотрудников – аналитика данных, работа торговой площадки, логистические системы, разработка управления складами и т.д.

Технический директор Ozon Антон Степаненко напомнил, что ы 1998 году компания начиналась именно в Санкт-Петербурге.

"Несомненно, в Петербурге работают одни из лучших специалистов по информационным технологиям, поэтому, планируя развитие Ozon Tech в регионах, мы сразу рассматривали открытие офиса в северной столице", – рассказал он.

В мае компания объявила, что собирается самостоятельно готовить IT-специалистов, причем не только для себя, но и с перспективой работы в других компаниях.

Прокомментировать
Читайте также
Фёдор Сигида
Менеджер по работе с партнерами, ООО "Скай Дайнамикс"
05/07/2021
Простая программа учета задач персоналу 2
Татьяна, добрый день!

Если попробовать оттолкнуться от общего понимания "простоты и удобства", то на ум приходят: мегаплан, планфикс и яндекс.трекер.
Функции повторяющихся задач, а также аналитика точно есть в мегаплане и планфиксе. На их официальных сайтах есть справочные материалы, можно заранее ознакомиться с функционалом. При желании - оценить, используя пробный период.

Если говорить про личный опыт - работал везде, кроме яндекса. Относительно удобные решения, если Ваша работа имеет другую специфику, и нет необходимости "смешивать" задачи в одной СRM, или над проектом работают специалисты из разных сфер и компаний.

Если нужны программы еще "проще" - посмотрите todoist, basecamp. Подходят для небольших команд, насчет регулярных задач не уверен, но аналитика и отчетность по участникам проектов и задач точно есть.

Надеюсь, смог помочь.
Удачи Вам!
С уважением, Федор Сигида. Свернуть
Татьяна, добрый день! Если попробовать оттолкнуться от общего понимания "простоты и удобства", то на ум приходят: мегаплан, планфикс и яндекс.трекер. Функции повторяющихся зад Еще...
25/06/2021
Какие преференции перед коллегами получат курьеры и таксисты "Яндекса", прошедшие вакцинацию
Инициатива начала действовать в Москве и области с 25 июня. Компания заявила, что привитые сотрудники сервисов такси и доставки смогут получать заказы раньше своих коллег. Что еще?... Подробнее
15/06/2021
Одним сотрудникам Amazon разрешат работать на удаленке 2 дня в неделю, другим - 1 месяц в год, а некоторым совсем не разрешат :(
В распоряжении журналистов оказался документ, определяющий, кого это касается, кто будет определять допустимый режим работы и как быстро всех вернут в офисы... Подробнее
09/06/2021
Сибиряк и QIWI: у финансовой группы новый директор
Разбираемся, кто кого сменил в руководстве холдинга и какие ступени прошел Андрей Протопопов на пути к этой высокой должности... Подробнее
30/04/2021
Как в майские праздники будут работать точки приема товаров для продавцов Ozon
Что будет с расписанием работы курьеров? А какими эти дни будут для продавцов? Их обяжут торговать или разрешат отдыхать?... Подробнее