подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
25/06/2021

Какие преференции перед коллегами получат курьеры и таксисты "Яндекса", прошедшие вакцинацию

Какие преференции перед коллегами получат курьеры и таксисты "Яндекса", прошедшие вакцинацию

Курьеры и таксисты Яндекса, прошедшие вакцинацию от Covid-19, получат преференции перед коллегами, заявили в компании. Инициатива начала действовать в Москве и Московской области с 25 июня.

Какие преимущества получат привитые сотрудники сервисов Яндекса?

1. Водители такси и курьеры, выполняющие заказы "Яндекс.Доставки", после вакцинации при прочих равных смогут раньше других получать и принимать новые заказы, а значит больше зарабатывать за смену благодаря снижению простоя и холостого пробега.

2. Курьеры, выполняющие заказы "Яндекс.Еды" и "Лавки", в качестве поощрения за вакцинацию получат доступ к плановым сменам на полчаса раньше, чем все остальные. Так они раньше смогут выбрать наиболее удобный и выгодный район доставки и временной интервал смены.

Что необходимо сделать, чтобы получить такие преимущества?
Водителям и курьерам нужно сфотографировать сертификат о прививке и загрузить в приложение для работы с заказами "Яндекс.Про". Это нужно сделать два раза, после получения первого и второго компонента вакцины.

Курьеры сервисов доставки и таксисты входят в перечень профессий, где, согласно постановлению властей Москвы и Подмосковья, должны быть вакцинированы 60% работников. В связи с этим сервисы доставки, работающие в Москве, организуют вакцинацию курьеров в Москве в мобильных пунктах.

Яндекс организовал мобильные пункты бесплатной вакцинации от коронавируса для курьеров и водителей такси, которые выполняют заказы сервисов "Яндекс Go", "Яндекс.Еда", "Яндекс.Лавка", "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Доставка".

В "Самокате" собираются вакцинировать "Спутником Лайт" курьеров-нерезидентов РФ, в Ozon Express помимо вакцинации курьеров планируют отправлять мобильные бригады в офисы и на производство, а в Delivery Club начали собирать информацию о вакцинированных курьерах.

Прокомментировать
Читайте также
Алена X.
marketolog, Торговля (небольшая компания)
29/06/2021
«Работа» отдела качества Я маркета история beautydepot.ru 2
Лучше написать в фб группу ИИ диспуты - представителя яндекса там есть и они иногда даже успешно решают сложные конфликты.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/06/2021
Instagram стал еще немного маркетплейсом
Дополненная реальность и поиск на основе искусственного интеллекта будут применяться для продаж одежды, аксессуаров и косметики через эту социальную сеть... Подробнее
24/06/2021
Ozon решил нанять больше тысячи IT-специалистов в Петербурге
В лаборатории Ozon Tech уже работает около 60 человек, и идет дальнейший набор персонала – до конца года компания планирует нанять до 1200 сотрудников. Ищут в том числе и непрограммистов... Подробнее
24/06/2021
На Wildberries пустили китайских продавцов. И не только их
На первом этапе маркетплейс начнет продавать товары селлеров из трех стран. Рассказываем, каковы дальнейшие планы и что там со сроками и стоимостью доставки... Подробнее
Валерия В.
Бизнес ассистент, B2B-услуги (Управление ассортиментом, среднего размера компания)
23/06/2021
Менеджер по оптовым продажам 1
Приветствую всех!

Хотелось бы найти менеджера по оптовым продажам GiGi Косметика, у которого имеется опыт продаж в салонах красоты и косметики.

Буду очень признательна и благодарна, если здесь попадутся и откликнутся, или даже кто-нибудь поделится их контактами Свернуть
Приветствую всех! Хотелось бы найти менеджера по оптовым продажам GiGi Косметика, у которого имеется опыт продаж в салонах красоты и косметики. Буду очень признательна и благодарна, ес Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент