Яндекс.Маркет дает продавцам два дня на ответ службе поддержки
Яндекс.Маркет даст партнерам на ответ службе поддержки срок в два рабочих дня. Этот норматив будет закреплен в новой редакции договора с партнерами, которая вступит в силу 1 марта. Требование будет касаться партнеров, которые работают с маркетплейсом по моделям FBY, FBY+.
Как объяснили в компании, оперативная связь с партнерами необходима, чтобы служба поддержки могла точнее распределять нагрузку и быстрее обрабатывать обращения. Это особенно необходимо в высокий сезон, когда обращений больше обычного и требуется принимать срочные решения по спорным ситуациям.
Сообщения от службы поддержки Яндекс.Маркета приходят на электронную почту, которая была использована при регистрации личного кабинета. Адресом отправителя будет promises@market.yandex.ru. На такое письмо нужно будет ответить в течение двух рабочих дней.
Как предупредили в компании, сообщения-отбивки и автоответы в качестве ответов на письма учитываться не будут.
Что произойдет, если партнер не ответит на письмо в указанный срок? Тогда представители Яндекс.Маркета либо закроют обращение селлера, оставив его без ответа, либо сами примут решение в спорной ситуации. В этом случае решение обжаловать уже будет нельзя.
Как мы сообщали ранее, с 1 марта Яндекс.Маркет обновляет договора с партнерами. Кроме закрепления срока ответа на письма поддержки, в договоре будут и другие изменения. Например, маркетплейс уточняет условия возврата технически сложных товаров.
Яна И. Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Чем цена хороша?