подписка
Подписаться
18/02/2021

Яндекс.Маркет дает продавцам два дня на ответ службе поддержки

Яндекс.Маркет даст партнерам на ответ службе поддержки срок в два рабочих дня. Этот норматив будет закреплен в новой редакции договора с партнерами, которая вступит в силу 1 марта. Требование будет касаться партнеров, которые работают с маркетплейсом по моделям FBY, FBY+.

Как объяснили в компании, оперативная связь с партнерами необходима, чтобы служба поддержки могла точнее распределять нагрузку и быстрее обрабатывать обращения. Это особенно необходимо в высокий сезон, когда обращений больше обычного и требуется принимать срочные решения по спорным ситуациям.

Сообщения от службы поддержки Яндекс.Маркета приходят на электронную почту, которая была использована при регистрации личного кабинета. Адресом отправителя будет promises@market.yandex.ru. На такое письмо нужно будет ответить в течение двух рабочих дней.

Как предупредили в компании, сообщения-отбивки и автоответы в качестве ответов на письма учитываться не будут.

Что произойдет, если партнер не ответит на письмо в указанный срок? Тогда представители Яндекс.Маркета либо закроют обращение селлера, оставив его без ответа, либо сами примут решение в спорной ситуации. В этом случае решение обжаловать уже будет нельзя.

Как мы сообщали ранее, с 1 марта Яндекс.Маркет обновляет договора с партнерами. Кроме закрепления срока ответа на письма поддержки, в договоре будут и другие изменения. Например, маркетплейс уточняет условия возврата технически сложных товаров.

Прокомментировать
Читайте также
18/02/2021
Ozon собрался выпустить конвертируемые облигации на $650 миллионов
Срок погашения облигаций - 2026 год. На фоне сообщения акции компании на бирже пошли вниз. Чего испугались инвесторы и куда Ozon собрался потратить привлеченные средства?... Подробнее
17/02/2021
Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах возврата технически сложных товаров
Покупатели смогут в течение недели вернуть любой технически сложный товар продавцу. Маркетплейс в связи с этим внесет изменения в свой договор с партнерами. Что изменится для продавцов смартфонов и прочих гаджетов?... Подробнее
17/02/2021
Бакалейная лавка "Яндекса": безумный рост и огромные инвестиции
Розничным сетям пора бояться компанию Аркадия Воложа. В перспективе ее значение на рынке доставки продуктов будет сопоставимо с господством в такси. И сейчас компания инвестирует девятизначную сумму в эти сервисы... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
03/02/2021
Интернет-бутик "Боффо.ру" продают: им некогда заниматься - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
цена хорошая, можно брать, у кого есть свободные деньги
Яна И.  Яна И. Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Чем цена хороша?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/06/2019
Яндекс.Маркет разрешил продавцам отвечать на вопросы о товарах 1
Если предложение магазина есть на карточке товара, о котором идет речь, Маркет добавит в ответ специальный блок со ссылкой на страницу товара на сайте... Подробнее