Бакалейная лавка "Яндекса": безумный рост и огромные инвестиции
Операционный и финансовый директор "Яндекса" Грег Абовский во время конференц-кола с инвесторами сообщил о планах компании инвестировать $400–500 млн в сервисы доставки FMCG-товаров.
Речь идет обо всех сервисах конгломерата – компаниях "Янекдс.Маркет" и "Яндекс.Такси", которая развивает "Яндкес.Еду" и "Яндекс.Лавку".
Общий оборот сервисов доставки товаров повседневного спроса в прошлом году достиг в "Яндексе" 24 млрд рублей. Это в 4,7 раза больше, чем годом ранее. Таким образом, "Яндекс" оказался одним из лидеров рынка. Шулейко прогнозирует дальнейший рост в нынешнем году. "Заказы "Яндекс.Еды" будут расти двузначными темпами и в течение 2021 года, причем половину роста обеспечат заказы из продуктовых сетей", – отметил он.
"Значимая часть GMV "Яндекс.Маркета" приходится на категорию FMCG. Таким образом, внутри компании мы начали рассматривать все наши инициативы в сфере grocery в связке трех сервисов", – пояснил гендиректор "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко.
INFOline оценивает общий рост рынка e-grocery в 2020 году 135 млрд рублей, что на 214% больше, чем в 2019 году. По прогнозу агентства, к 2025 году объем этого объем продаж в сегменте может превысить 1 трлн рублей.
... Подробнее