подписка
Подписаться
04/11/2020

Яндекс.Еда начала доставлять из гипермаркетов, первый партнер – Metro

Яндекс.Еда начала доставлять из гипермаркетов, первый партнер – Metro

Яндекс.Еда тестирует в Москве доставку из торговых центров METRO. Заказать продукты по оптовым ценам можно в нескольких районах: Чертаново, Царицыно, Бирюлево Западное. Для сервиса доставки это первый опыт сотрудничества с гипермаркетами и выход в новый сегмент партнеров.

Что "Еда" будет доставлять из Metro:

1. Продукты питания из ассортимента в 20+ тыс. SKU, в том числе категории "фреш" и "ультрафреш" (свежая рыба, молочная продукция, овощи, фрукты, деликатесы).

2. Продукты СТМ сети.

3. Товары для бизнеса – произведенные специально для кафе и ресторанов.

В будущем Metro планирует ввести ассортимент, доступный только для заказа онлайн.

Условия покупки:

  1. Ограничений по минимальной сумме заказа нет.
  2. Стоимость и время доставки зависят от объема покупок. При заказе от 5000 рублей — бесплатно. Срок доставки – от одного часа.
  3. Сборку произведут специально обученные Яндексом "мастера покупки". Доставлять продукты будут курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой, и водители-партнеры Яндекс Go.

«Потенциал рынка e-grocery огромен, и в ближайшие годы этот сегмент будет расти по экспоненте. Metro является одним из ведущих игроков e-grocery в России, и мы рады, что совместный проект с Яндексом позволит увеличить доступность высококачественного профессионального ассортимента Metro дополнительным потребителям», – сообщил директор по маркетингу и электронной коммерции Metro Александр Федосов.

После масштабирования доставки в Москве к Яндекс.Еде будут подключены торговые центры Metro в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. До конца 2021 года планируется выйти в основные города присутствия и запустить доставку из порядка 80 магазинов Metro. В перспективе охватить все регионы присутствия сети Metro – это 51 регион.

Компания Metro открывала одни из первых гипермаркетов в России, которые первоначально специализировались исключительно на оптовых закупках, в том числе для заведений общепита. При этом нередко помещения для Metro выводились за городскую черту. Поэтому впоследствии при развитии рынка гипермаркетов сеть получила мощных конкурентов в городах и подключила обслуживание физических лиц.

Компания начала свой путь в онлайн в феврале прошлого года, работая через партнеров. Такая модель позволила ритейлеру существенно нарастить свои онлайн-продажи и обеспечить большой охват. В этом году компания обещала открыть доставку в 56 городах присутствия и таким образом покрыть все регионы, в котором есть ТЦ Metro.

Основным партнером Metro в этом проекте являлся сервис "Сбермаркет".  "СберМаркет" развивает другую модель доставки, нежели "Яндекс.Еда": покупатель выбирает доступные слоты – время и день доставки. Однако в Москве с недавнего времени "Сбермаркет" также запустил быструю доставку из Metro.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/11/2020
Эксперты из Яндекс.Маршрутизации расскажут, как сэкономить на доставке
Как при доставке заказов вдвое сократить пробег транспорта? Как сделать каждого пятого курьера лишним? Ответы на эти вопросы реально найти, используя Яндекс.Маршрутизацию. 12 ноября будет бесплатный онлайн-семинар по ее использованию. Но записаться надо прямо сейчас... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
04/11/2020
Wildberries: Откроем внешний рынок для российских продавцов - обсуждение 2
Ну да. Заявил Wildberries и уже со "02" ноября ужесточил требования для поставщиков, торгующим недорогим товаром. Ввёл ограничения по ввозу товара ("по следующей формуле: суммарные продажи за 7 дней в рублях / остаток в штуках"). Фактически поставив перед фактом множество мелких поставщиков, которые этот фактор в своей стратегии никак не учитывали (#ничто_не_предвещало_беды). Для многих из них на практике означает блокировки возможности поставки.
Множество поставщиков, которые доверились дружелюбно-цивилизованной риторике "ВБ", стали выстраивать свой маленький бизнесОк, вкладывать свои скромные ресурсы - обречены "уснуть вечным сном". Товары свои они забрать (оперативно) не смогут. Популярные позиции быстро дораспродадутся. А остальные будут приносить копеечную выручку, обрекая тем самым на систематические вычитания из их и без того тающей выручки платы за хранение товара на складах "ВБ".
Очень надеюсь, что это временная мера "ВБ", которую он отменит, как только получит обратную связь.
___________________________________________________________________________________________________
"Если в начале года с Wildberries работало 20 тыс. контрагентов, то сейчас число поставщиков равняется 63 тысячам. И компания считает, что к концу года достигнет показателя в 70 тыс. контрагентов.

При этом 80% из них – представители малого и среднего бизнеса. А также пять тысяч самозанятых продают свою продукцию на маркетплейсе.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
03/11/2020
От 3 до 5 миллиардов. Ozon объявил об IPO на Nasdaq
Wall Street Journal опубликовал предполагаемую стоимость этого бизнеса. Она в разы выше оценок российских экспертов. Маркетплейс будет представлена на этой бирже в секции листинга компаний с высокой капитализацией... Подробнее