Яндекс.Маркет рассказал, по каким причинам принятый товар попадает не к покупателю, а на платное хранение
В рамках изменения с 1 марта 2021г. условий договоров маркетплейса, Яндекс.Маркет формализовал и четко прописал причины, по которым во время вторичной приёмки могут обнаружиться расхождения с заявкой на поставку. Это обозначает, что склад либо не смог опознать товар по упаковке, либо продукция явно ненадлежащего качества.
Выставлять на продажу такое нельзя, поэтому этот "отказной товар" подлежит платному хранению на складах Яндекс.Маркета до тех пор, пока вы его не заберете оттуда.
Например, склад маркетплейса не может принять:
• товар невозможно опознать, так как на них нет ярлыка, на них неправильный ярлык, они не заявлены в поставке.
• если на этот товар истек срок годности.
Расхождения в рабочем кабинете и в документах будут теперь отображаться не только в количестве паллет, но и в количестве коробок.
Модель работы, на которую распространяется: FBY (маркетплейс Яндекс.Маркета)
(аин Яндекс Маркет – ошибочное написание этой аббревиатуры при непереключении раскладки клавиатуры с кириллицы на латиницу)
... Подробнее