подписка
Подписаться
19/02/2021

Как продавцам на FBS и FBY+ работать Яндекс.Маркете и подтверждать заказы в праздники

Как продавцам на FBS и FBY+ работать Яндекс.Маркете и подтверждать заказы в праздники

Яндекс.Маркет объявил график работы на праздники в связи с Днем защитника Отечества для магазинов, которые работают по моделям FBS и FBY+.

Как говорится в сообщении компании, 20 и 21 февраля отгрузки будут в том случае, если обслуживающий вас склад обычно работает в выходные. Если же склад готов собирать заказы также  22 и 23 февраля нужно отметить эти дни галочками на странице "Склад и настройки отгрузки". По производственному календарю 20 февраля рабочий день, а 21-23 февраля выходные.

графиквых

Если партнер подтверждает заказы вручную в личном кабинете, то по умолчанию площадка будет считать, что в праздники магазин продолжит делать это по обычному графику.

В случае, если продавец престанет подтверждать заказы без изменения настроек, заказы продолжат поступать и будут автоматически отменяться. Такие действия могут привести к снижению индекса качества из-за недовольства покупателей.

Для тех, кто подтверждает заказы 5 дней в неделю, и в то же время планирует отдыхать в ближайшие праздничные дни Яндекс.Маркет рекомендует два способа настроек.

Первый вариант – временно изменить график в "Выборе способа подтверждения", а 24 февраля вернуться к обычному режиму работы. Продавцу необходимо субботу 20 февраля сделать рабочим днем. Чтобы не работать 22 и 23 февраля, но не скрывать товары с витрины, маркетплейс рекомендует 21 февраля назначить среду, четверг, пятницу и субботу 10-часовыми рабочими днями. Это позволит  набрать минимальные 40 рабочих часов в неделю.

Второй вариант – приостановить размещение  товаров на странице "Выбор способа подтверждения". В результате в течение полчаса товары исчезнут с витрины. Продавцу необходимо подтвердить заказы которые успеют поступить за это время и вовремя отгрузить. А когда партнер решит возобновить работу, ему нужно будет включить магазин на той же странице и через полчаса все товары вернутся на полки витрины.

 

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий М.
собственник интернет-магазина, Торговля (Продукты, небольшая компания)
24/09/2021
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост" 7
Александр,  спасибо за подробное описание!  Будем иметь ввиду.  А то почти нет информации об этой компании. 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
17/02/2021
Яндекс.Маркет рассказал, по каким причинам принятый товар попадает не к покупателю, а на платное хранение
Вы отгрузили товар на склад маркетплейса ЯМ по FBY, а в кабинете продавца часть его не отображается? А с вас начинаю брать плату за хранение. Маркетплейс пояснил, с чем связаны такие ситуации... Подробнее