Как продавцам на FBS и FBY+ работать Яндекс.Маркете и подтверждать заказы в праздники
Яндекс.Маркет объявил график работы на праздники в связи с Днем защитника Отечества для магазинов, которые работают по моделям FBS и FBY+.
Как говорится в сообщении компании, 20 и 21 февраля отгрузки будут в том случае, если обслуживающий вас склад обычно работает в выходные. Если же склад готов собирать заказы также 22 и 23 февраля нужно отметить эти дни галочками на странице "Склад и настройки отгрузки". По производственному календарю 20 февраля рабочий день, а 21-23 февраля выходные.
Если партнер подтверждает заказы вручную в личном кабинете, то по умолчанию площадка будет считать, что в праздники магазин продолжит делать это по обычному графику.
В случае, если продавец престанет подтверждать заказы без изменения настроек, заказы продолжат поступать и будут автоматически отменяться. Такие действия могут привести к снижению индекса качества из-за недовольства покупателей.
Для тех, кто подтверждает заказы 5 дней в неделю, и в то же время планирует отдыхать в ближайшие праздничные дни Яндекс.Маркет рекомендует два способа настроек.
Первый вариант – временно изменить график в "Выборе способа подтверждения", а 24 февраля вернуться к обычному режиму работы. Продавцу необходимо субботу 20 февраля сделать рабочим днем. Чтобы не работать 22 и 23 февраля, но не скрывать товары с витрины, маркетплейс рекомендует 21 февраля назначить среду, четверг, пятницу и субботу 10-часовыми рабочими днями. Это позволит набрать минимальные 40 рабочих часов в неделю.
Второй вариант – приостановить размещение товаров на странице "Выбор способа подтверждения". В результате в течение полчаса товары исчезнут с витрины. Продавцу необходимо подтвердить заказы которые успеют поступить за это время и вовремя отгрузить. А когда партнер решит возобновить работу, ему нужно будет включить магазин на той же странице и через полчаса все товары вернутся на полки витрины.