подписка
Подписаться
19/02/2021

Как продавцам на FBS и FBY+ работать Яндекс.Маркете и подтверждать заказы в праздники

Как продавцам на FBS и FBY+ работать Яндекс.Маркете и подтверждать заказы в праздники

Яндекс.Маркет объявил график работы на праздники в связи с Днем защитника Отечества для магазинов, которые работают по моделям FBS и FBY+.

Как говорится в сообщении компании, 20 и 21 февраля отгрузки будут в том случае, если обслуживающий вас склад обычно работает в выходные. Если же склад готов собирать заказы также  22 и 23 февраля нужно отметить эти дни галочками на странице "Склад и настройки отгрузки". По производственному календарю 20 февраля рабочий день, а 21-23 февраля выходные.

графиквых

Если партнер подтверждает заказы вручную в личном кабинете, то по умолчанию площадка будет считать, что в праздники магазин продолжит делать это по обычному графику.

В случае, если продавец престанет подтверждать заказы без изменения настроек, заказы продолжат поступать и будут автоматически отменяться. Такие действия могут привести к снижению индекса качества из-за недовольства покупателей.

Для тех, кто подтверждает заказы 5 дней в неделю, и в то же время планирует отдыхать в ближайшие праздничные дни Яндекс.Маркет рекомендует два способа настроек.

Первый вариант – временно изменить график в "Выборе способа подтверждения", а 24 февраля вернуться к обычному режиму работы. Продавцу необходимо субботу 20 февраля сделать рабочим днем. Чтобы не работать 22 и 23 февраля, но не скрывать товары с витрины, маркетплейс рекомендует 21 февраля назначить среду, четверг, пятницу и субботу 10-часовыми рабочими днями. Это позволит  набрать минимальные 40 рабочих часов в неделю.

Второй вариант – приостановить размещение  товаров на странице "Выбор способа подтверждения". В результате в течение полчаса товары исчезнут с витрины. Продавцу необходимо подтвердить заказы которые успеют поступить за это время и вовремя отгрузить. А когда партнер решит возобновить работу, ему нужно будет включить магазин на той же странице и через полчаса все товары вернутся на полки витрины.

 

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Денисов
Руководитель отдела логистики интернет-магазина, Интернет-магазин "Порядок"
21/06/2022
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост" 33
Познакомились с Л-Постом в ноябре 2021. Интегрированы по API. Начали с небольших объемов, отправляли несколько заказов в день, присматривались. Сейчас вышли на объемы от 100 отправлений в день. Грамотные IT-специалисты, решают все возникшие проблемы оперативно, менеджеры пытаются помочь, всегда на связи. Недавно реализовали доработку с возможностью передавать код маркировки для товара ("Честный знак"), не могу сказать ради нас или в целом решили обеспечить соблюдение закона, но очень быстро реализовали доработки. Видно, что развиваются, не без ошибок, но их стало меньше. Планируем открыть с ними новые регионы доставки. Рекомендуем к сотрудничеству. Свернуть
Познакомились с Л-Постом в ноябре 2021. Интегрированы по API. Начали с небольших объемов, отправляли несколько заказов в день, присматривались. Сейчас вышли на объемы от 100 отправлений в Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/07/2021
А где Питер? Яндекс.Маркет открыл сортировочные центры еще в 5 городах
Маркетплейс успешно расширяет свою логистическую сеть, но у продавцов пока остается много вопросов без ответов по поводу ее работы и развития... Подробнее
Анна Малашина
Менеджер по работе с интернет магазинами, ООО "Сигналэлектроникс"
09/04/2021
Как добавить магазин на Яндекс.Маркет. Ответы на основные вопросы
Какую модель сотрудничества выбрать? Какие варианты загрузки каталога? Что с ценообразованием? Есть ли комиссия и какая? ... Подробнее
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
17/02/2021
Яндекс.Маркет рассказал, по каким причинам принятый товар попадает не к покупателю, а на платное хранение
Вы отгрузили товар на склад маркетплейса ЯМ по FBY, а в кабинете продавца часть его не отображается? А с вас начинаю брать плату за хранение. Маркетплейс пояснил, с чем связаны такие ситуации... Подробнее