подписка
Подписаться
17/02/2021

Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах возврата технически сложных товаров

Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах возврата технически сложных товаров

Яндекс.Маркет внесет в договоры с партнерами новые правила возврата технически сложных товаров. Теперь покупатель в течение недели сможет вернуть любой такой товар, а партнер обязан вернуть деньги за 10 дней с момента получения устройства. Представители маркетплейса рассказали, какие условия при этом должны быть соблюдены.

Новые правила возврата сложных устройств (например, смартфонов или бытовой техники) появились в законе о правах потребителей в январе 2021 года.  Теперь покупатели в течение семи дней с момента получения заказа могут вернуть  продавцу любые технически сложные товары надлежащего качества.  Ранее возврат таких товаров был возможен лишь в случае брака. В связи с этим Яндекс.Маркет дополнил пункт 1.2 в приложении № 4.1 к договору с партнерами всех моделей сотрудничества.

Однако не во всех случаях устройства могут быть приняты продавцом – важно, чтобы были сохранены их потребительские свойства и товарный вид. При этом вскрытая упаковка нарушением товарного вида не считается, если не повреждены специфические знаки (к примеру, голограммы).

Если взять смартфон, то главные требования к возвращенным устройствам будут такими:

  • устройство должно быть возвращено в полной комплектации;
  • устройство не должно быть активировано;
  • на устройстве не должно быть следов эксплуатации.

Вскрытые пломбы на упаковке нарушением товарного вида считаться не будут. В этой ситуации телефон можно переупаковать и снова выставить на продажу, а продавцу придётся вернуть покупателю деньги в течение 10 дней с момента поступления товара на склад маркетплейса.

Важно, чтобы нарушенная потребителем упаковка товара не имела специфических свойств (например голограммы или ярлыков), а также не являлась частью товарного вида.

Как сообщили в компании, если партнер окажется в ситуации, когда не сможет самостоятельно определить, был ли нарушен товарный вид у возвращаемого технически сложного устройства, ему нужно будет обратиться в службу поддержки. Специалисты помогут ему разобраться.

Прокомментировать
Читайте также
18/02/2021
Власти в очередной раз подали в суд на Amazon. За что теперь?
Компанию обвиняют в том, что она плохо обеспечивала безопасность своих сотрудников на складах во время пандемии Covid-19. Amazon отрицает все обвинения. Что там на самом деле творится? ... Подробнее
16/02/2021
AliExpress согласился торговать в Европе по правилам Евросоюза
Клиенты из ЕС смогут подавать жалобы насчет купленного товара в своих странах, а не в суд в Гонконге. Что еще поменяется и касаются ли нововведения российских клиентов?... Подробнее
Маша Г.
заведующий, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
26/01/2021
Покупатель забрал товар, но не оплатил 6
Перейти к исходному сообщению
Похоже они и есть служба доставки.
Риф А.  Риф А. Ведущий менеджер по продажам, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)


Да, мы и доставляли товар.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы

Популярные рубрики