подписка
Подписаться
18/02/2021

Власти в очередной раз подали в суд на Amazon. За что теперь?

Власти в очередной раз подали в суд на Amazon. За что теперь?

Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Летиция Джеймс подала в суд на Amazon, утверждая, что компания не обеспечила безопасность своих сотрудников в штате Нью-Йорк во время пандемии. Кроме того, обвинение заявило, что компания увольняла рабочих, возмущавшихся условиями труда.

Обвинение базируется на данных об условиях труда на двух складах Amazon – на Стейтен-Айленде и в Квинсе. Госпожа Джеймс утверждает, что помещения этих складов не были должным образом продезинфицированы,  а также руководство не отследило контакты сотрудников, заразившихся коронавирусом. Вместо этого начальство предпочло принимать "быстрые ответные меры" против тех, кто жаловался на создавшуюся ситуацию.

"Огромные прибыли и экспоненциальный рост Amazon обеспечивались за счет жизней, здоровья и безопасности ее основных работников", – утверждает Летиция Джеймс в жалобе, поданной в суд штата Нью-Йорк.

"Компания тщательно заботится о здоровье и безопасности своих работников", – прокомментировала выдвинутые обвинения пресс-секретарь Amazon Келли Нантел. И добавила, что жалоба генпрокурора не отражает реальной картины того, как в компании отреагировали на пандемию.

На прошлой неделе Amazon заранее обратилась в федеральный суд, пытаясь помешать Летиции Джеймс выдвинуть обвинения. Компания утверждала, что охрана труда является вопросом федерального, а не регионального законодательства. Жалоба Amazon содержала 64 страницы, на которых компания доказывала, что предприняла даже более строгие меры безопасности, чем требовалось.

В качестве подтверждения компания ссылается на результаты многочисленных инспекций, которые проводили на складе полиция и регулирующие органы.

Власти Нью-Йорка в своем иске утверждают, что Amazon получила письменное уведомление по меньшей мере о 250 сотрудниках склада на Стейтен-Айленде, у которых выявили Covid-19. При этом почти сотня из зараженных сотрудников до последнего момента работала на складе. Однако руководство склада не закрыло даже часть здания на вентиляцию и дезинфекцию, как требовалось по закону.

Кроме того, в иске упоминается бывший сотрудник Amazon Кристиан Смолл, которого уволили из компании весной. Смолл возмущался условиями труда в разговорах с вышестоящими менеджерами, а потом провел пикет на стоянке склада на Стейтен-Айленде. Генпрокурор считает, что уволив одного лидера протеста и сделав выговор другому, руководство Amazon попыталось припугнуть всех остальных сотрудников, которые решат  возмущаться плохими условиями труда.

В Amazon же сообщают, что Смолл был уволен за нарушение карантина. Его посадили на самоизоляцию из-за того, что он контактировал с больным коронавирусом. Однако Смолл нарушил условия карантина, чтобы устроить свой пикет.

Истец требует от крупнейшего в мире онлайн-ритейлера выплаты потерпевшим компенсации за нанесенный ущерб и полного возмещения судебных издержек. Размер компенсации не уточняется.

Оборот рассказывал, что 30 марта прошлого года более 100 работников ушли со склада на Стэйтен-Айленде и начали забастовку. Позже к протесту присоединились технические специалисты Amazon.

Забастовщики требовали от компании полностью оплачиваемых отпусков в тех случаях, если в семье человека возникают проблемы. Еще одно требование – закрывать склады и другие объекты сразу после того, как на них выявлен больной коронавирусом сотрудник – и оплачивать работникам вынужденный простой.

Также в июне прошлого года сотрудники шести логистических центров Amazon в Германии бастовали против плохих условий труда. Компания, по их мнению, не предпринимала достаточных мер безопасности в связи с пандемией коронавируса.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/02/2021
Конкуренты обвиняют "Сбер ЕАптеку" и "Здоров.ру" в нелегальной онлайн-продаже рецептурных препаратов
Российская ассоциация аптечных сетей (РААС) обратилась в прокуратуру с жалобой на них. Представители РААС утверждают, что заказали онлайн и получили с курьером рецептурные лекарства. Что отвечают сами агрегаторы?... Подробнее
17/02/2021
Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах возврата технически сложных товаров
Покупатели смогут в течение недели вернуть любой технически сложный товар продавцу. Маркетплейс в связи с этим внесет изменения в свой договор с партнерами. Что изменится для продавцов смартфонов и прочих гаджетов?... Подробнее
Маша Г.
заведующий, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
26/01/2021
Покупатель забрал товар, но не оплатил 6
Перейти к исходному сообщению Похоже они и есть служба доставки.
Риф А.  Риф А. Ведущий менеджер по продажам, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)


Да, мы и доставляли товар.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы

Популярные рубрики