подписка
Подписаться

Покупатель забрал товар, но не оплатил

Подписка на RSS
Маша Г.
заведующий, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
25/01/2021
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация. В пункт выдачи пришли покупатели забрать товар, часть товаров была оплачена, часть нет. По невнимательности сотрудницы она отдала все товары посчитав, что они оплачены. Как взыскать деньги с покупателя?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Р.
владелец ИМ, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
26/01/2021
Перейти к исходному сообщению
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация. В пункт выдачи пришли покупатели забрать товар, часть товаров была оплачена, часть нет. По невнимательности сотрудницы она отдала все товары посчитав, что о Еще...
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация. В пункт выдачи пришли покупатели забрать товар, часть товаров была оплачена, часть нет. По невнимательности сотрудницы она отдала все товары посчитав, что они оплачены. Как взыскать деньги с покупателя? Свернуть
Маша Г.  Маша Г. заведующий, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)

Деньги вам должна компенсировать служба доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Риф А.
Ведущий менеджер по продажам, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
26/01/2021
Добрый день!
Если есть контакты получателя, свяжитесь с ним и объясните ситуацию. Сохраните записи с видеокамер с моментом получения товара.
Если откажется возвращать. предупредите об уголовной или административной ответственности по статьям 158 УК РФ или 7.27 КоАП РФ. Не сработает - пишите заявление в полицию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Риф А.
Ведущий менеджер по продажам, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
26/01/2021
Перейти к исходному сообщению
Деньги вам должна компенсировать служба доставки.
Сергей Р.  Сергей Р. владелец ИМ, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)

Похоже они и есть служба доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маша Г.
заведующий, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
26/01/2021
Перейти к исходному сообщению
Добрый день!Если есть контакты получателя, свяжитесь с ним и объясните ситуацию. Сохраните записи с видеокамер с моментом получения товара.Если откажется возвращать. предупредите об уголовной или адми Еще...
Добрый день!
Если есть контакты получателя, свяжитесь с ним и объясните ситуацию. Сохраните записи с видеокамер с моментом получения товара.
Если откажется возвращать. предупредите об уголовной или административной ответственности по статьям 158 УК РФ или 7.27 КоАП РФ. Не сработает - пишите заявление в полицию. Свернуть
Риф А.  Риф А. Ведущий менеджер по продажам, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)


А разве это кража, как в ней обвинить покупателя? Ведь отдала сотрудница товар сама, ее никто к этому не принуждал. Она по инструкции должна была провести товар через компьютер и только потом отдавать. Но она этого не сделала.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маша Г.
заведующий, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
26/01/2021
Перейти к исходному сообщению
Похоже они и есть служба доставки.
Риф А.  Риф А. Ведущий менеджер по продажам, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)


Да, мы и доставляли товар.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы