AliExpress согласился торговать в Европе по правилам Евросоюза
AliExpress согласился торговать по правилам Евросоюза. Как сообщает Интерфакс, маркетплейс будет придерживаться потребительских правил ЕС в отношении покупателей, находящихся там. В первую очередь речь идет о том, чтобы более понятно информировать клиентов об их правах в отношении приобретенного товара. Например, о юридических сроках возврата покупок и как они смогут воспользоваться европейскими правилами гарантии.
Договоренность между Еврокомиссией и площадкой была достигнута с подачи Нидерландов. По словам комиссара по вопросам юстиции Дидье Рейндерса Евросоюз должен защищать своих потребителей и следить за тем, чтобы все продавцы, работающие на европейском рынке, соблюдали его правила.
Таким образом, клиенты смогут подавать жалобы насчет купленного товара в своих странах, а не в суд в Гонконге, а условия покупок для граждан ЕС станут более понятными не позднее 1 мая 2021 года.
В частности, изменения касаются права на отказ, кроме этого площадка обязалась предупреждать потребителей о том, что могут потребоваться дополнительные расходы, связанные с таможенным оформлением.
Касаются ли нововведения российских клиентов? Только если это граждане РФ, проживающие в какой-то из стран Евросоюза.
Риф А. Ведущий менеджер по продажам, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания) |
Да, мы и доставляли товар.
Тут дело в репутации магазина, а также надо помнить, что любой покупатель может принести вреда, если обидится, не сопоставимо с полученной прибылью.
У меня такие были. Я отказался продавать товар покупателю который был в черных списках покупателей, которые не забирают товары отправленные наложенным платежом. Он сотворил ряд негативных отзывов и инете. Которые до сих пор мешают другим определиться с покупкой. Свернуть