24/12/2020
Коллеги, доброго дня!
Такая ситуация: Клиент (юрлицо) оплатил 2 единицы товара. Договор не заключался, оплата производилась по счету на организацию.
При доставке товара выяснилось, что одна из коробок повреждена. Клиент принял одну единицу товар с неповрежденной упаковкой. Товар с поврежденной упаковкой принимать отказался.
На следующий день непринятый товар был отправлен на переупаковку и доставлен по адресу. Клиент вновь отказался принимать товар, поскольку он переупакован в нефирменную упаковку (т.е. в обычную коробку без каких-либо маркировок и обозначений). При этом клиенту предлагалось вскрыть упаковку на месте, чтобы убедиться, что внутри тот товар, который он оплачивал.
Клиент в отказе. Скорее всего последует требование возврата денег за данный товар.
Вопрос: Обязан ли в такой ситуации магазин возвращать деньги? Является ли нефирменная упаковка поводом для возврата денег?
Такая ситуация: Клиент (юрлицо) оплатил 2 единицы товара. Договор не заключался, оплата производилась по счету на организацию.
При доставке товара выяснилось, что одна из коробок повреждена. Клиент принял одну единицу товар с неповрежденной упаковкой. Товар с поврежденной упаковкой принимать отказался.
На следующий день непринятый товар был отправлен на переупаковку и доставлен по адресу. Клиент вновь отказался принимать товар, поскольку он переупакован в нефирменную упаковку (т.е. в обычную коробку без каких-либо маркировок и обозначений). При этом клиенту предлагалось вскрыть упаковку на месте, чтобы убедиться, что внутри тот товар, который он оплачивал.
Клиент в отказе. Скорее всего последует требование возврата денег за данный товар.
Вопрос: Обязан ли в такой ситуации магазин возвращать деньги? Является ли нефирменная упаковка поводом для возврата денег?
25/12/2020
Доставка из интернет-магазина? Читаем статью 26.1 ЗоЗПП
В течении 7-и дней если предупреждали, 3-х месяцев, если нет
В течении 7-и дней если предупреждали, 3-х месяцев, если нет
25/12/2020
Доставка из интернет-магазина? Читаем статью 26.1 ЗоЗПП
В течении 7-и дней если предупреждали, 3-х месяцев, если нет
В течении 7-и дней если предупреждали, 3-х месяцев, если нет
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
ЗоЗПП здесь не при чем, так как Покупатель - Юридическое лицо.
26/12/2020
Клиент всегда прав, тем более в интернет торговле, тут нарушение упаковки, является признаком б/у товара!
26/12/2020
Упс, пардон, пропустил, что покупатель юрик.
Тогда только в соответствии с договором.
Тогда только в соответствии с договором.
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Да причем тут договор, если юр-юр не хочет принимать товар ты не можешь его по суду заставить принять, если не прописаны спец. условия в договоре. Тем более если это сложно бытовой товар, к примеру даже электрочайник. нарушена упаковка не он ни принимающая сторона не может дать гарантию что в товаре нет брака.
08/01/2021
Не по вине клиента официальная упаковка был повреждена, у Вас нет подобного товара , чтобы полностью заменить заказ?
08/01/2021
Если цена вопроса не велика, товар не заказан под покупателя. Я бы вернул деньги.
Тут дело в репутации магазина, а также надо помнить, что любой покупатель может принести вреда, если обидится, не сопоставимо с полученной прибылью.
У меня такие были. Я отказался продавать товар покупателю который был в черных списках покупателей, которые не забирают товары отправленные наложенным платежом. Он сотворил ряд негативных отзывов и инете. Которые до сих пор мешают другим определиться с покупкой.
Тут дело в репутации магазина, а также надо помнить, что любой покупатель может принести вреда, если обидится, не сопоставимо с полученной прибылью.
У меня такие были. Я отказался продавать товар покупателю который был в черных списках покупателей, которые не забирают товары отправленные наложенным платежом. Он сотворил ряд негативных отзывов и инете. Которые до сих пор мешают другим определиться с покупкой.
Ответить
Читайте также
06/08/2013
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
как сократить возможный срок возврата?
когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?...
Подробнее