подписка
Подписаться

Отказ от товара из-за нефирменной упаковки

Подписка на RSS
Михаил И.
Главный, Торговля (Оборудование, мини-компания)
24/12/2020
Коллеги, доброго дня!
Такая ситуация: Клиент (юрлицо) оплатил 2 единицы товара. Договор не заключался, оплата производилась по счету на организацию.
При доставке товара выяснилось, что одна из коробок повреждена. Клиент принял одну единицу товар с неповрежденной упаковкой. Товар с поврежденной упаковкой принимать отказался.
На следующий день непринятый товар был отправлен на переупаковку и доставлен по адресу. Клиент вновь отказался принимать товар, поскольку он переупакован в нефирменную упаковку (т.е. в обычную коробку без каких-либо маркировок и обозначений). При этом клиенту предлагалось вскрыть упаковку на месте, чтобы убедиться, что внутри тот товар, который он оплачивал.
Клиент в отказе. Скорее всего последует требование возврата денег за данный товар.
Вопрос: Обязан ли в такой ситуации магазин возвращать деньги? Является ли нефирменная упаковка поводом для возврата денег?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
25/12/2020
Доставка из интернет-магазина? Читаем статью 26.1 ЗоЗПП
В течении 7-и дней если предупреждали, 3-х месяцев, если нет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Ершов
Менеджер, Спутник
25/12/2020
Перейти к исходному сообщению
Доставка из интернет-магазина? Читаем статью 26.1 ЗоЗПП
В течении 7-и дней если предупреждали, 3-х месяцев, если нет
Константин Хлюстов  Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ

ЗоЗПП здесь не при чем, так как Покупатель - Юридическое лицо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
26/12/2020
Клиент всегда прав, тем более в интернет торговле, тут нарушение упаковки, является признаком б/у товара!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
26/12/2020
Упс, пардон, пропустил, что покупатель юрик.
Тогда только в соответствии с договором.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
26/12/2020
Перейти к исходному сообщению
Упс, пардон, пропустил, что покупатель юрик.
Тогда только в соответствии с договором.
Константин Хлюстов  Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ

Да причем тут договор, если юр-юр не хочет принимать товар ты не можешь его по суду заставить принять, если не прописаны спец. условия в договоре. Тем более если это сложно бытовой товар, к примеру даже электрочайник. нарушена упаковка не он ни принимающая сторона не может дать гарантию что в товаре нет брака.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
08/01/2021
Не по вине клиента официальная упаковка был повреждена, у Вас нет подобного товара , чтобы полностью заменить заказ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
08/01/2021
Если цена вопроса не велика, товар не заказан под покупателя. Я бы вернул деньги.
Тут дело в репутации магазина, а также надо помнить, что любой покупатель может принести вреда, если обидится, не сопоставимо с полученной прибылью.
У меня такие были. Я отказался продавать товар покупателю который был в черных списках покупателей, которые не забирают товары отправленные наложенным платежом. Он сотворил ряд негативных отзывов и инете. Которые до сих пор мешают другим определиться с покупкой.
Ответить
Читайте также
Людмила Харитонова, Зарцын и партнеры
06/08/2013
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать 12
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
  • как сократить возможный срок возврата?
  • когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
  • в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
  • как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?... Подробнее
  • Разделы форума
    Открытие бизнеса
    Привлечение клиентов
    Удержание клиентов
    Ведение бизнеса
    Работа с маркетплейсами
    Тенденции развития
    Специальные форумы