подписка
Подписаться
29/10/2021

Итоги III квартала: Сбер заработал почти триллион и привлек миллион клиентов в свой ecommerce-бизнес

Итоги III квартала: Сбер заработал почти триллион и привлек миллион клиентов в свой ecommerce-бизнес

Финансовый холдинг под руководством Германа Грефа заработал 978 млрд руб. Но принес эти деньги прежде всего основной его бизнес – банковский. Сбер вкладывает эти деньги в экспансию в рамках других направлений, в том числе и ecommerce. В итоге мы там видим уверенный рост всех показателей, кроме прибыли.

За квартал выручка (GMV) ecom-направления выросла в 10 раз и превысила 28 миллиардов рублей. Мотором роста этого направления стали в первую очередь сервисы онлайн-доставки продуктов, "СберМаркет" и "Самокат".

Сбер финансовые итоги III квартала 2021

Общее количество заказов в "СберМаркете" возросло в полтора раза в сравнении с прошлым кварталом, число клиентов также растет и уже превысило порог в 1 миллион активных пользователей ежемесячно.

Через "СберМаркет" продано товаров на 13,3 миллиардов рублей. Этот показатель (GMV) вырос трехкратно. А общее количество заказов увеличилось в полтора раза за квартал. Услуги быстрой доставки продуктов и товар повседневного спроса теперь доступны в 22 городах России, а общее количество дарксторов выросло до 756.

В 3 квартале 2021 года через "СберМегаМаркет" продано товаров на 6 млрд руб. Суммарный объем продаж (GMV) в 2,3 раза до по сравнению с предыдущим кварталом.

Количество доставок "СберЛогистика" выросло в 1,7 раз за квартал. Компания увеличила количество постаматов до 8,4 тыс. штук по всей России, большая часть которых размещена в отделениях Сбера, что позволяет клиентам получать посылки более чем из 10 000 интернет-магазинов и маркетплейсов.

Выручка компаний, входящих в подразделение FoodTech & Mobility за квартал составила 4,7 млрд руб. Рост более чем в три раза. Количество подключенных к Delivery Club ресторанов и магазинов превысило 47,5 тысяч, увеличившись на 8,5 тысяч с начала года.

"Самоката" за три месяца продал  в 4,7 раза и достигло 10,6 млрд. рублей. Также он сохранил лидерство по количеству заказов на рынке e-grocery.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
29/10/2021
Яндекс.Карты добавили в меню еду навынос
В мобильном приложении все рестораны-партнеры Яндекс.Еды, которые работают навынос. Пользователи могут заказать еду в карточке ресторана и оплатить в Яндекс.Картах... Подробнее
29/10/2021
Ozon запустил курьерский агрегатор
Продавцы могут самим выбрать курьерскую службу для экспресс-доставки заказа. В каких регионах им уже можно воспользоваться? Какие курьерские и логистические компании уже подключились или готовы это сделать?... Подробнее
28/10/2021
IPO и маркетплейса не будет? Руководство X5 объяснило, почему полностью изменило свои планы на развитие онлайн-бизнеса группы
Уже понятно, что отказались от идей "просто вывести на IPO" и сделать собственный маркетплейс на базе Vprok.ru. И не только от этого. Новая стратегия выглядит гораздо более здраво и интересно в долгосрочной перспективе... Подробнее
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
25/10/2021
Маркетплейс или собственный домен? 12
Согласна с мнением, что нет смысла держать яйца в одной корзине, создайте личный сайт и продвигайте его, попутно пробуйте торговать на Etsy, только на данный момент там проблемы с открытием магазина с России или других стран бывшего СНГ. Свернуть
Согласна с мнением, что нет смысла держать яйца в одной корзине, создайте личный сайт и продвигайте его, попутно пробуйте торговать на Etsy, только на данный момент там проблемы с открыти Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
08/10/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции