17 мая закрывается бесплатная регистрация на ECOM Expo'22
Сегодня и завтра, 17 мая до 18:00 — последняя возможность бесплатно зарегистрироваться на крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли ECOM Expo'22. Далее регистрация будет доступна на платной основе.
Напомним: на ECOM Expo будет представлено более 250 решений для электронной коммерции. Выставка пройдет в двух павильонах Экспоцентра, площадью 15000 м² с делением на четкие зоны по направлениям бизнеса. Многие инновации будут представлены впервые.
В рамках выставки пройдет бесплатная бизнес-программа в 5 потоков: маркетинг, совмещенный поток, IT для бизнеса, логистика и бизнес-процессы, развитие бизнеса и маркетплейсы. Гости выставки смогут узнать о работе конкретных инструментов от их создателей и получить консультацию по их применению непосредственно на стенде компании в зоне выставки.
Также в рамках выставки пройдут 2 партнерские конференции — "Автоматизация маркетинга" и "Склад и логистика для Ecommerce: работа в новых условиях". Участие в них платное и по предварительной регистрации.
Успейте воспользоваться бесплатной регистрацией до 18:00 часов 17 мая – нужно перейти по ссылке и ввести e-mail, на который придет ваш бедж.
Организатор выставки — Oborot.ru
Москва, ЦВК "Экспоцентр"
8-9 июня 2022 года
Любым способом получить деньги из партнёров...
Одни нескончаемые, акции чего только стоят!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия, я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель, видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит ненормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки! Вот там точно настоящий ад творится! Свернуть
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть