подписка
Подписаться
16/05/2022

17 мая закрывается бесплатная регистрация на ECOM Expo'22

17 мая закрывается бесплатная регистрация на ECOM Expo'22

Сегодня и завтра, 17 мая до 18:00 — последняя возможность бесплатно зарегистрироваться на крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли ECOM Expo'22. Далее регистрация будет доступна на платной основе.

Напомним: на ECOM Expo будет представлено более 250 решений для электронной коммерции. Выставка пройдет в двух павильонах Экспоцентра, площадью 15000 м² с делением на четкие зоны по направлениям бизнеса. Многие инновации будут представлены впервые.

В рамках выставки пройдет бесплатная бизнес-программа в 5 потоков: маркетинг, совмещенный поток, IT для бизнеса, логистика и бизнес-процессы, развитие бизнеса и маркетплейсы. Гости выставки смогут узнать о работе конкретных инструментов от их создателей и получить консультацию по их применению непосредственно на стенде компании в зоне выставки.

Также в рамках выставки пройдут 2 партнерские конференции — "Автоматизация маркетинга"‎ и "Склад и логистика для Ecommerce: работа в новых условиях". Участие в них платное и по предварительной регистрации.

Успейте воспользоваться бесплатной регистрацией до 18:00 часов 17 мая – нужно перейти по ссылке и ввести e-mail, на который придет ваш бедж.

Организатор выставки — Oborot.ru
Москва, ЦВК "Экспоцентр"
8-9 июня 2022 года

 

 

Прокомментировать
Читайте также
16/05/2022
"Яндекс" отрицает планы переноса своей штаб-квартиры в Израиль
Вокруг работы российского IT-гиганта в последние месяцы огромное количество слухов. Кажется, в компании скоро устанут их опровергать. Теперь они коснулись возможного переноса штаб-квартиры в Тель-Авив... Подробнее
13/05/2022
Wildberries открыл склады в Барнауле, Чебоксарах и Астрахани
Уже в мае логистические объекты в этих городах начнут принимать поставки от предпринимателей Алтайского края, Чувашии и Астраханской области соответственно. Рассказываем, где именно они находятся и каков график их работы... Подробнее
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом получить деньги из партнёров...
Одни нескончаемые, акции чего только стоят!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия, я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель, видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит ненормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки! Вот там точно настоящий ад творится! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом получить деньги из партнёров... Одни нескончаемые, акции чего только стоят! Этими принудительными акциями Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
27/04/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции