На KazanExpress появилось платное продвижение. Работает по принципу аукциона, но немного странно
Площадка в своем Телеграм-канале сообщает, что теперь на ней можно рекламировать продаваемые товары. Но механика не очень похожа на то, что есть на других маркетплейсах. Как всегда, KazanExpress пошёл особым путём.
Продвигаемые позиции показываются в отдельном блоке "Промо-товар". Как они туда попадают? Если описать это пошагово, то:
- Селлер создаете заявку на рекламную кампанию в разделе Маркетинг > Платное продвижение;
- Проводится аукцион, в котором могут принять участие другие продавцы;
- По размеру ставок определяются победители аукциона;
- Выигравшие ставки передаются на модерацию;
- В 18:00 по московскому времени одобренные рекламные кампании на 24 часа размещаются на специальных промо-местах в мобильном приложении и в веб-версии клиентского сайта.
Главное отличие от Ozon и Wildberries заключается в том, что оплата происходит по факту выигрыша в аукционе за возможность находиться в промо-блоке в течение 24 часов, а не за показы или заказы.
Насколько эффективным будет такое размещение и насколько продавцы маркетплейса разгонят ставки? Пока известно о том, что доступна возможность участия в аукционе от 10 рублей.
Читайте также на нашем сайте другие новости этого маркетплейса:
- KazanExpress запускает новый логистический комплекс в Татарстане
- KazanExpress рассказал о том, как решает свои проблемы: комиссии для продавцов вырастут и вводится обязательное платное использование фотостудии
- KazanExpress пообещал селлерам к августу возобновить мгновенные выплаты и выйти на безубыточность
- Чем может похвастаться по итогам года KazanExpress: выручка, количество заказов, продавцов, сеть ПВЗ, география продаж
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.