подписка
Подписаться
11/10/2022

На KazanExpress появилось платное продвижение. Работает по принципу аукциона, но немного странно

Площадка в своем Телеграм-канале сообщает, что теперь на ней можно рекламировать продаваемые товары. Но механика не очень похожа на то, что есть на других маркетплейсах. Как всегда, KazanExpress пошёл особым путём.

Продвигаемые позиции показываются в отдельном блоке "Промо-товар".  Как они туда попадают? Если описать это пошагово, то:

  • Селлер создаете заявку на рекламную кампанию в разделе Маркетинг > Платное продвижение;
  • Проводится аукцион, в котором могут принять участие другие продавцы;
  • По размеру ставок определяются победители аукциона;
  • Выигравшие ставки передаются на модерацию;
  • В 18:00 по московскому времени одобренные рекламные кампании на 24 часа размещаются на специальных промо-местах в мобильном приложении и в веб-версии клиентского сайта.

Главное отличие от Ozon и Wildberries заключается в том, что оплата происходит по факту выигрыша в аукционе за возможность находиться в промо-блоке в течение 24 часов, а не за показы или заказы.

Насколько эффективным будет такое размещение и насколько продавцы маркетплейса разгонят ставки?  Пока известно о том, что доступна возможность участия в аукционе от 10 рублей.

Читайте также на нашем сайте другие новости этого маркетплейса:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/10/2022
"Ростелеком" и ВТБ купили за миллиард 50% чего-то рекламного с искусственным интеллектом
Сразу скажем, что сумма сделки не выглядит завышенной для успешно работающего IT-стартапа с крупными клиентами и заметной выручкой. Скорее наоборот, проект дешево купили пользуясь моментом... Подробнее
22/09/2022
Бывший руководитель всей розницы МТС Арвидас Алутис будет делать товарные маркетплейсы для банков
Недавний топ-менеджер мобильного оператора возглавил компанию, которая не только сама активно работает в сфере электронной коммерции как продавец, но и продвигает собственные решения для быстрого запуска маркетплейсов. Рассказываем подробности... Подробнее
21/09/2022
Каждый третий покупает онлайн. Как и почему россияне выбирают одежду и обувь через Интернет
Интерес к покупке одежды и обуви онлайн вырос на 30%, а количество запросов, касающихся российских брендов, увеличилось втрое. Каждый пятый россиянин ищет замену ушедшим из России маркам. Местным производителям надо ловить момент... Подробнее
Никита Загорский
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин ПРОФЛАЙН
15/04/2022
Ozon теперь продает рекламу на маркетплейсе всем желающим, не только своим продавцам - обсуждение 2
Дайте ссылку где можно разместить рекламу на Озон сторонним магазинам, пожалуйста!
Гриша А.
Директор, B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
02/12/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение 4
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет.  Свернуть
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвл Еще...