Каждый третий покупает онлайн. Как и почему россияне выбирают одежду и обувь через Интернет
Каждый третий россиянин покупает одежду и обувь в Интернете. Об этом рассказали аналитики Яндекс Рекламы.
В первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% год к году. При этом в три раза выросло количество запросов, касающихся российских брендов.
После ухода иностранных брендов с российского рынка каждый пятый пользователь начал искать им доступную альтернативу. Как говорят эксперты, сейчас складывается удачная ситуация для местных производителей. Если они сумеют понять тренды в запросах аудитории и удовлетворить их, то они в будущем могут попасть в топ выбора. Какие еще интересные факты выявило исследование Яндекс Рекламы?
Как именно происходит процесс выбора перед покупкой?
Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2-3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах.
Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7-9 дней, обуви — 6.
Кроме цены, при выборе одежды люди также обращают внимание на удобство и качество материалов.
Один из очень распространенных способов покупки – примерить одежду в офлайн-магазине, а купить ее в онлайн-магазине.
Что чаще всего ищут россияне?
В топе выбора российских интернет-пользователей — базовая, спортивная и street style одежда.
ТОП-3 предметов одежды, спрос на которые увеличивается больше всего:
- бомберы (+43%),
- анораки (+27%),
- пончо и футболки (по +21%).
Чем удобна покупка одежды и обуви в онлайне?
Больше всего в онлайн-покупках российские пользователи ценят:
- экономию времени (69%),
- возможность выбирать товары в любое время (69%),
- возможность посмотреть отзывы (58%),
- широкий ассортимент (47%),
- возможность сравнивать разные товары (47%).
Сейчас продающие одежду, обувь и аксессуары бренды усиливают присутствие в digital. Так, объем инвестиций, вложенных производителями одежды и обуви в рекламу на Поиске Яндекса и в РСЯ вырос на 27%.
Эксперты "Яндекса" советуют продавцам одежды использовать такие инструменты, как присутствие в товарной галерее в Поиске, а также подсветку специальных предложений в объявлениях на Поиске и в РСЯ.
Читайте также по теме:
- Data Insight: Как покупают одежду и обувь через Интернет в разных городах России
- На Ozon почти втрое выросли продажи отечественной одежды и обуви. Что покупают чаще всего?
- На Wildberries появилась брендовая одежда, которой больше нет нигде в России
- Вместо Zara и IKEA: Ozon занялся производством постельного белья и одежды под собственными торговыми марками (ФОТО + цены)
- Кто следующий? Похоже, Wildberries не остановится на одежде Massimo Dutti и Zara
- Asos, Iditex, LLP и не только: крупные западные fashion-ритейлеры останавливают онлайн-продажи в России
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.