подписка
Подписаться
21/09/2022

Каждый третий покупает онлайн. Как и почему россияне выбирают одежду и обувь через Интернет

Каждый третий покупает онлайн. Как и почему россияне выбирают одежду и обувь через Интернет

Каждый третий россиянин покупает одежду и обувь в Интернете. Об этом рассказали аналитики Яндекс Рекламы.

В первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% год к году. При этом в три раза выросло количество запросов, касающихся российских брендов.

После ухода иностранных брендов с российского рынка каждый пятый пользователь начал искать им доступную альтернативу. Как говорят эксперты, сейчас складывается удачная ситуация для местных производителей. Если они сумеют понять тренды в запросах аудитории и удовлетворить их, то они в будущем могут попасть в топ выбора. Какие еще интересные факты выявило исследование Яндекс Рекламы?

Как именно происходит процесс выбора перед покупкой?

Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2-3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах.

Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7-9 дней, обуви — 6.

Кроме цены, при выборе одежды люди также обращают внимание на удобство и качество материалов.

Один из очень распространенных способов покупки – примерить одежду в офлайн-магазине, а купить ее в онлайн-магазине.

Что чаще всего ищут россияне?

В топе выбора российских интернет-пользователей — базовая, спортивная и street style одежда.

ТОП-3 предметов одежды, спрос на которые увеличивается больше всего:

  • бомберы (+43%),
  • анораки (+27%),
  • пончо и футболки (по +21%).

Чем удобна покупка одежды и обуви в онлайне?

Больше всего в онлайн-покупках российские пользователи ценят:

  • экономию времени (69%),
  • возможность выбирать товары в любое время (69%),
  • возможность посмотреть отзывы (58%),
  • широкий ассортимент (47%),
  • возможность сравнивать разные товары (47%).

Сейчас продающие одежду, обувь и аксессуары бренды усиливают присутствие в digital. Так, объем инвестиций, вложенных производителями одежды и обуви в рекламу на Поиске Яндекса и в РСЯ вырос на 27%.

Эксперты "Яндекса" советуют продавцам одежды использовать такие инструменты, как присутствие в товарной галерее в Поиске, а также подсветку специальных предложений в объявлениях на Поиске и в РСЯ.

Читайте также по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/09/2022
Как сильно упали акции Ozon'а, "Яндекса" и других компаний, связанных с ecom'ом? И при чем тут пошлины на нефть?
Рынок начал падать из-за обсуждения роста налоговой нагрузки на экспортеров, а продолжил - из-за известий об очередном обострении геополитической ситуации. Смотрим, как это отразилось на акциях ecom-компаний?... Подробнее
20/09/2022
"Детский мир" будет записывать детей в кружки, к репетитору и даже к врачу
По мнению экспертов, ритейлер пытается выстроить экосистему вокруг своего основного продукта. Один из способов сохранять свою актуальность и не быть съеденным Wildberries, Ozon и зарубежными маркетплейсами - предлагать дополнительные услуги... Подробнее
20/09/2022
"СберМаркет" таки решился возить готовые блюда из кафе и ресторанов
Слухи о планах Сбера запустить такой бизнес появились еще в июле. А сейчас компания объявила о тестовом запуске собственного сервиса по доставки, близкого по концепции к Delivery Club и Яндекс Еде... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
02/09/2022
Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг - обсуждение 3
Вероятно будет доклад про новый закон в "юридической" секции. Пока тезисы на утверждении, потому что сейчас всё в реальном времени все с ним связанное корректируется.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
19/08/2022
Как жить без Sennheiser'а? В России заканчиваются хорошие наушники, а новых почти не завозят : ( - обсуждение 2
Мы обслуживали ИМ Сенхайзера по фулфилменту и доставке - продажи были приостановлены еще весной, а с 1 июня принято решение о полной остановке.
Форум Тенденции развития Российские тенденции