На Ozon почти втрое выросли продажи отечественной одежды и обуви. Что покупают чаще всего?
Во втором квартале 2022 года Ozon доставил доставила более 12 млн заказов с одеждой, обувью и аксессуарами. Как отмечено в сообщении компании, покупателей, которые выбирают товары из данной категории, стало в 2 раза больше. Продажи отечественной одежды и обуви выросли в втрое.
На одежду, обувь и аксессуары приходится более 25% всего ассортимента площадки – 34 млн наименований. С этим ассортиментом работают более 71 тыс. продавцов.
Оzon намерен утроить оборот в категории по итогам года и стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion.
Чаще всего одежду и обувь на площадке покупают жители
- Москвы и области;
- Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- Краснодарского края;
- Татарстана,
- Свердловской области;
- Ростовской области.
Самые востребованные товарные категории:
- Бижутерия;
- Ювелирные украшения и аксессуары;
- Обувь;
- Одежда для взрослых;
- Детская одежда.
Читайте также же другие новости о Ozon:
- Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит?
- Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
- СTR – 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
- "Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
- Ozon начнет принимать товары по схеме "виртуальный распределительный центр". Почему селлеры нервничают?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.