Дивизион электронной коммерции Metro Россия возглавил Денис Марфутин из X5 Group
Дивизион электронной коммерции Metro Россия возглавил Денис Марфутин. Как говорится в сообщении компании, ранее он занимал должность директора по операционному маркетингу в "Vprok.ru Перекресток".
Денис Марфутин будет отвечать за все онлайн-продажи в Metro, включая развитие собственного сайта и приложения операции, диджитал-маркетинг, а также за взаимодействие с партнерами по доставке.
В X5 Group Марфутин запускал онлайн-гипермаркет "Vprok.ru Перекресток", работая в команде Леонида Довладбегяна. Он уверен, что этот опыт позволит ему вывести онлайн-продажи Metro Group на новую орбиту и сделать сервис более удобным для клиентов.
До этого Марфутн работал в представительствах Ford Motor Company и The Coca Cola Company, где отвечал за маркетинг, продажи и сервис и запускал в России модели Ford Explorer, Ford Mondeo и развивал сервис и дилерскую сеть Ford в России.
Он получил степень Executive MBA Антверенской школы бизнеса и прошел лидерскую программу в MIT в американском Бостоне.
Читайте другие новости о Metro:
- Продажи СТМ сети METRO в СберМаркете увеличились в 2 раза, доля СТМ в продажах этой сети сейчас составляет 17%
- Роскачество проверило мобильные приложения для доставки еды и назвало ТОП-3 лучших
- Ozon вошел в ТОП-10 ритейлеров России по выручке в первом полугодии. Auchan и Metro нужно больше сфокусироваться на онлайн-канале
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.