Какие бизнес-идеи российских компаний "выстрелили" в этом году
Как трансформировать внутренние процессы на разных этапах электронной торговли и наладить работу? Делимся решениями, которые уже применяются в российских компаниях и приносят результаты. Кейсы будут раскрыты на крупнейшей конференции для ecom-компаний "Электронная торговля — 2022″, которая пройдёт 13-14 октября в Центре Международной Торговли.
От B2B к D2C: точки масштабирования бизнеса и перераспределения ресурсов
D2C-бренды выигрывают в новых реалиях за счёт трансформации клиентского сервиса и повышения узнаваемости компании через социальные сети. Аскона перешла к новой бизнес-модели и изменила подходы к ecommerce, логистике, сервису и обработке обратной связи. Кейс представит Владимир Корчагов, CEO B2C Аскона Россия и СНГ, в потоке Стратегии.
Программа лояльности: выбор новых систем в условиях импортозамещения
Прежние бонусные стратегии рухнули по техническим причинам. О том, как не потерять клиентов, которые доверяют бренду, и перейти на новую программу лояльности, расскажет Антон Сачков, директор по информационным технологиям Магнита, в потоке Технологии.
Выстраивание команды: работа на рост лидов и управление расходами
Идеальная система управления внутри команды реализуется таким образом, чтобы она могла функционировать без руководителя, чтобы команда самостоятельно и совместно могла принимать решения, соответствующие целям бизнеса, и при необходимости "подвергать" себя изменениям. В потоке Бизнес-процессы Михаил Коваленко, руководитель отдела рекламы Видеоглаз, расскажет про опыт создания самоуправляемой команды маркетинга с собственной окупаемостью.
Промоакции: делаем так, чтобы клиенты покупали
Затраты на операционные процессы растут каждый месяц, а многие востребованные товары вдруг оказались в дефиците. С этими проблемами столкнулись бренды "быстрой моды" — продажи падают, а реклама не действует так, как нужно. Как создать эффективную промокампанию? Как реализовать CVP-модель в условиях турбулентности? Расскажет Елена Белоусова, руководитель электронной коммерции LC Waikiki, в потоке Маркетинг.
Продвижение на маркетплейсах: набить шишки, но выстоять
Маркетплейсы переполнены селлерами разных масштабов. Каждый хочет вывести свою продукцию в топ, но остаются немногие: кто-то спотыкается ещё на старте, другие не адаптируются к политике площадок и уходят. Елена Пастухова, директор коммерческого департамента Гельтек-Медика, знает не понаслышке о том, когда игра стоит свеч, а товар приносит прибыль. Кейс о некоторых подводных камнях продвижения на торговых площадках будет представлен в потоке Селлеры и маркетплейсы.
Об этих и многих других неочевидных изменениях внутри компаний будут рассказывать 13-14 октября на конференции "Электронная торговля — 2022".
Регистрация на конференцию — по ссылке. Скидка до 33% сохранится до 27 августа.