подписка
Подписаться
24/08/2022

Какие бизнес-идеи российских компаний "выстрелили" в этом году

Как трансформировать внутренние процессы на разных этапах электронной торговли и наладить работу? Делимся решениями, которые уже применяются в российских компаниях и приносят результаты. Кейсы будут раскрыты на крупнейшей конференции для ecom-компаний "Электронная торговля — 2022″, которая пройдёт 13-14 октября в Центре Международной Торговли.

От B2B к D2C: точки масштабирования бизнеса и перераспределения ресурсов

D2C-бренды выигрывают в новых реалиях за счёт трансформации клиентского сервиса и повышения узнаваемости компании через социальные сети. Аскона перешла к новой бизнес-модели и изменила подходы к ecommerce, логистике, сервису и обработке обратной связи. Кейс представит Владимир Корчагов, CEO B2C Аскона Россия и СНГ, в потоке Стратегии.

Программа лояльности: выбор новых систем в условиях импортозамещения

Прежние бонусные стратегии рухнули по техническим причинам. О том, как не потерять клиентов, которые доверяют бренду, и перейти на новую программу лояльности, расскажет Антон Сачков, директор по информационным технологиям Магнита, в потоке Технологии.

Выстраивание команды: работа на рост лидов и управление расходами

Идеальная система управления внутри команды реализуется таким образом, чтобы она могла функционировать без руководителя, чтобы команда самостоятельно и совместно могла принимать решения, соответствующие целям бизнеса, и при необходимости "подвергать" себя изменениям. В потоке Бизнес-процессы Михаил Коваленко, руководитель отдела рекламы Видеоглаз, расскажет про опыт создания самоуправляемой команды маркетинга с собственной окупаемостью.

Промоакции: делаем так, чтобы клиенты покупали

Затраты на операционные процессы растут каждый месяц, а многие востребованные товары вдруг оказались в дефиците. С этими проблемами столкнулись бренды "быстрой моды" — продажи падают, а реклама не действует так, как нужно. Как создать эффективную промокампанию? Как реализовать CVP-модель в условиях турбулентности? Расскажет Елена Белоусова, руководитель электронной коммерции LC Waikiki, в потоке Маркетинг.

Продвижение на маркетплейсах: набить шишки, но выстоять

Маркетплейсы переполнены селлерами разных масштабов. Каждый хочет вывести свою продукцию в топ, но остаются немногие: кто-то спотыкается ещё на старте, другие не адаптируются к политике площадок и уходят. Елена Пастухова, директор коммерческого департамента Гельтек-Медика, знает не понаслышке о том, когда игра стоит свеч, а товар приносит прибыль. Кейс о некоторых подводных камнях продвижения на торговых площадках будет представлен в потоке Селлеры и маркетплейсы.

Об этих и многих других неочевидных изменениях внутри компаний будут рассказывать 13-14 октября на конференции "Электронная торговля — 2022". 

Регистрация на конференцию по ссылке. Скидка до 33% сохранится до 27 августа.

Прокомментировать
Читайте также
24/08/2022
Яндекс Банк вырастил себе нового руководителя
Александра Петрова не переманивали из другого кредитно-финансового учреждения. Он ранее руководил службой платежных сервисов банка. Рассказываем, кому он приходит на смену и каковы его возможные планы... Подробнее
24/08/2022
У VK теперь новый главный финансист. Кто это и откуда он перешел?
У финансового департамента VK теперь новый руководитель. Как говорится в сообщении компании, Александр Морозов сменил на этой должности Федора Рубцова, который занимал ее более десяти лет... Подробнее
23/08/2022
"Пятёрочка" и "Перекрёсток" будут выдавать заказы Avon
Сейчас сервис доставки включает более 17,8 тыс. точек. Это будет однозначно платная услуга. Рассказываем, где, за какую плату и на каких условиях можно будет получать такие заказы... Подробнее
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
19/08/2022
Как жить без Sennheiser'а? В России заканчиваются хорошие наушники, а новых почти не завозят : ( - обсуждение 2
Мы обслуживали ИМ Сенхайзера по фулфилменту и доставке - продажи были приостановлены еще весной, а с 1 июня принято решение о полной остановке.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Роман Дубинин
Руководитель отдела, Иван-поле
10/08/2022
Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже - берут? На Wildberries обнаружили странную проблему - обсуждение 2
вы бы не позорились этой новостью, эта механика 2 года как работает. Знаменитый магазин о котором ни кто не знает )
Форум Тенденции развития Российские тенденции