Яндекс Банк вырастил себе нового руководителя
У собственного кредитно-финансового учреждения "Яндекса" теперь новый руководитель. Как говорится в сообщении компании, в банке он работает с 2021 года и ранее руководил службой платежных сервисов.
Петров официально вступил в новую должность с 19 августа. До этого Яндекс Банк возглавлял бывший зампред правления из "Дом.РФ" Михаил Громов. Он ушел с должности по семейным обстоятельствам.
По сообщениям нескольких Telegram-каналов, Яндекс Банк собирается выходить в страны СНГ и уже ведёт переговоры с регуляторами Казахстана и Узбекистана.
Если кто не помнит, Яндекс Банк был создан на базе специально купленного для этого банка "Акрополь". В апреле 2021 года "Яндекс" договорился приобрести его у гендиректора "Связного" Евгения Давыдовича.
В июле того же года сделка была зарыта за 1,1 млрд рублей. Яндекс стал 100-процентным акционером банка и получил все его лицензии, включая универсальную банковскую. В сентябре компания переименовала "Акрополь" в Яндекс Банк.
Читайте также другие новости по теме:
- Самозанятые водители и курьеры в 2022 смогут получить кредиты в Яндекс Банке
- "Яндекс" назвал в честь себя банк
- "Яндекс" больше не собирается покупать банк. Он это наконец сделал
"Акрополь" основан в 1994 году. 2020 год банк закончил с убытком 82 млн рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
1. незаконное списание денег со счетов поставщиков
- в размере 10 кратной логистики за нарушение габаритов без объяснения за какие товары занижены габариты
- за несвоевременную доставку заказов по модели FBS, когда виноват сам маркетплейс
- за расхождения в карточках товаров по 100 руб за единицу, без объяснения за какие товары
- списания за логистику за несуществующие доставки (ИП)
- списание за логистику по суммам, отличающимся от тарифов самого WB (когда списывают минимально по 55 руб, при правильном значении 35 руб)
- прочие списания (список можно и нужно расширить)
2 полное отсутствие адекватной работы службы поддержки WB
- нарушение сроков ответов согласно ГК РФ
- шаблонные ответы, не решающие проблемы
3. введение всех изменений задним числом или следующим днем без какой либо логики, так за 2 недели августа 2022
- несколько раз повышалась стоимость логистики НЕгабаритных товаров (от 15% до 50%)
- несколько раз повышалась стоимость логистики ГАБАРИТНЫХ товаров сначала до 180 руб минимально за единицу, затем до 270 руб за единицу без учета их реальных габаритов
- введена платная приемка на товар (сначала на 70 процентов складов, затем через 3 дня на все) от 13 до 60 руб за единицу товара в среднем
- несколько раз повышалось стоимость хранения на складах
- запрет работе поставщикам по модели FBS (сначала запретили работать поставщикам с рейтингом ниже 50%, затем 95%), тем самым уничтожив сотни и тысячи предпринимателей и лишив их дохода, а также их сотрудников
- введение необоснованного признака габаритного товара для сотен категорий, которые не являются габаритными (детские игрушки, постельные принадлежности и т.д), из-за чего доставить такой товар стоит 270 рублей минимально, как будто это холодильник
- введение платного возврата для всех покупателей от 20 руб до 1000 руб за единицу товара (в среднем 75 руб)
- отсутствие лимитов на склада и СЦ без объяснения логики их формирования
4. кража имущества поставщиков
- потеря от 5 до 95% партии при приемке товара, доказать что ты привозил товар невозможно
- потеря товара в процессе хранения на складах без какого-либо возмещения (вечные товары в пути)
- порча товара клиентам при возврате при полном попустительстве маркетплейса или возврат старых вещей вместо новых
- блокирование денег на счетах поставщиков на месяца без объяснения причин
- принудительные акции по снижению цен и выставлению неосуществимого плана продаж со штрафом