подписка
Подписаться
24/08/2022

Яндекс Банк вырастил себе нового руководителя

Яндекс Банк вырастил себе нового руководителя

У собственного кредитно-финансового учреждения "Яндекса" теперь новый руководитель. Как говорится в сообщении компании, в банке он  работает с 2021 года и ранее руководил службой платежных сервисов.

Петров официально вступил в новую должность с 19 августа. До этого Яндекс Банк возглавлял бывший зампред правления из "Дом.РФ" Михаил Громов. Он ушел с должности по семейным обстоятельствам.

По сообщениям нескольких Telegram-каналов, Яндекс Банк собирается выходить в страны СНГ и уже ведёт переговоры с регуляторами Казахстана и Узбекистана.

Если кто не помнит, Яндекс Банк был создан на базе специально купленного для этого банка "Акрополь". В апреле 2021 года "Яндекс" договорился приобрести его у гендиректора "Связного" Евгения Давыдовича.

В июле того же года сделка была зарыта за 1,1 млрд рублей. Яндекс стал 100-процентным акционером банка и получил все его лицензии, включая универсальную банковскую. В сентябре компания переименовала "Акрополь" в Яндекс Банк.

Читайте также другие новости по теме:

"Акрополь" основан в 1994 году. 2020 год банк закончил с убытком 82 млн рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/08/2022
У VK теперь новый главный финансист. Кто это и откуда он перешел?
У финансового департамента VK теперь новый руководитель. Как говорится в сообщении компании, Александр Морозов сменил на этой должности Федора Рубцова, который занимал ее более десяти лет... Подробнее
Сергей Б.
Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
24/08/2022
Wildberries обещает рассчитываться с селлерами в режиме реального времени - обсуждение 2
Лучше напишите о проблемах ВБ, вот Вам примерный список

1. незаконное списание денег со счетов поставщиков

  • в размере 10 кратной логистики за нарушение габаритов без объяснения за какие товары  занижены габариты

  • за несвоевременную доставку заказов по модели FBS, когда виноват сам маркетплейс

  • за расхождения в карточках товаров по 100 руб за единицу, без объяснения за какие товары

  • списания за логистику за несуществующие доставки (ИП)

  • списание за логистику по суммам, отличающимся от тарифов самого  WB (когда списывают минимально по 55 руб, при правильном значении 35 руб)

  • прочие списания (список можно и нужно расширить)



2 полное отсутствие адекватной работы службы поддержки WB

  • нарушение сроков ответов согласно ГК РФ

  • шаблонные ответы, не решающие проблемы



3. введение всех изменений задним числом или следующим днем без какой либо логики, так за 2 недели августа 2022

  • несколько раз повышалась стоимость логистики НЕгабаритных товаров (от 15% до 50%)

  • несколько раз повышалась стоимость логистики ГАБАРИТНЫХ товаров сначала до 180 руб минимально за единицу, затем до 270 руб за единицу без учета их реальных габаритов

  • введена платная приемка на товар (сначала на 70 процентов складов, затем через 3 дня на все) от 13 до 60 руб за единицу товара в среднем

  • несколько раз повышалось стоимость хранения на складах

  • запрет работе поставщикам по модели FBS (сначала запретили работать поставщикам с рейтингом ниже 50%, затем 95%), тем самым уничтожив сотни и тысячи предпринимателей и лишив их дохода, а также их сотрудников

  • введение необоснованного признака габаритного товара для сотен категорий, которые не являются габаритными (детские игрушки, постельные принадлежности и т.д), из-за чего доставить такой товар стоит 270 рублей минимально, как будто это холодильник

  • введение платного возврата для всех покупателей от 20 руб до 1000 руб за единицу товара (в среднем 75 руб)

  • отсутствие лимитов на склада и СЦ без объяснения логики их формирования



4. кража имущества поставщиков

  • потеря от 5 до 95% партии при приемке товара, доказать что ты привозил товар невозможно

  • потеря товара в процессе хранения на складах без какого-либо возмещения (вечные товары в пути)

  • порча товара клиентам при возврате при полном попустительстве маркетплейса или возврат старых вещей вместо новых

  • блокирование денег на счетах поставщиков на месяца без объяснения причин

  • принудительные акции по снижению цен и выставлению неосуществимого плана продаж со штрафом

Свернуть
Лучше напишите о проблемах ВБ, вот Вам примерный список 1. незаконное списание денег со счетов поставщиков в размере 10 кратной логистики за нарушение габаритов без объяснения за какие Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
24/08/2022
Верят в рост рынка? Одно из самых больших digital-агентств России вдруг резко снизило цены в начале сезона деловой активности
Компания Demis Group решила ощутимо снизить цены на SEO, SMM, сопровождение контекстной и таргетированной рекламы, лидогенерацию. По некоторым направлениям - сразу на 30 %... Подробнее
24/08/2022
VK, Сбер и "Яндекс" делят бизнес. Кому, что на каких условиях достанется?
VK получит только Delivery Club, остальные сервисы достанутся Сберу. Следующим ходом становится обмен последнего крупного независимого от "Яндекса" агрегатора доставки еды на целую пачку других активов и преимуществ ... Подробнее
Светлана А.
Директор, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
04/08/2022
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент