подписка
Подписаться

Wildberries обещает рассчитываться с селлерами в режиме реального времени - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
24/08/2022
Обсуждение материала:
Wildberries обещает рассчитываться с селлерами в режиме реального времени
Каков механизм работы нового финтех-сервиса для расчетов с продавцами? Какой части селлеров он уже доступен? И сколько нужно будет платить за моментальный вывод средств? >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Б.
Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
24/08/2022
Лучше напишите о проблемах ВБ, вот Вам примерный список

1. незаконное списание денег со счетов поставщиков

  • в размере 10 кратной логистики за нарушение габаритов без объяснения за какие товары  занижены габариты

  • за несвоевременную доставку заказов по модели FBS, когда виноват сам маркетплейс

  • за расхождения в карточках товаров по 100 руб за единицу, без объяснения за какие товары

  • списания за логистику за несуществующие доставки (ИП)

  • списание за логистику по суммам, отличающимся от тарифов самого  WB (когда списывают минимально по 55 руб, при правильном значении 35 руб)

  • прочие списания (список можно и нужно расширить)



2 полное отсутствие адекватной работы службы поддержки WB

  • нарушение сроков ответов согласно ГК РФ

  • шаблонные ответы, не решающие проблемы



3. введение всех изменений задним числом или следующим днем без какой либо логики, так за 2 недели августа 2022

  • несколько раз повышалась стоимость логистики НЕгабаритных товаров (от 15% до 50%)

  • несколько раз повышалась стоимость логистики ГАБАРИТНЫХ товаров сначала до 180 руб минимально за единицу, затем до 270 руб за единицу без учета их реальных габаритов

  • введена платная приемка на товар (сначала на 70 процентов складов, затем через 3 дня на все) от 13 до 60 руб за единицу товара в среднем

  • несколько раз повышалось стоимость хранения на складах

  • запрет работе поставщикам по модели FBS (сначала запретили работать поставщикам с рейтингом ниже 50%, затем 95%), тем самым уничтожив сотни и тысячи предпринимателей и лишив их дохода, а также их сотрудников

  • введение необоснованного признака габаритного товара для сотен категорий, которые не являются габаритными (детские игрушки, постельные принадлежности и т.д), из-за чего доставить такой товар стоит 270 рублей минимально, как будто это холодильник

  • введение платного возврата для всех покупателей от 20 руб до 1000 руб за единицу товара (в среднем 75 руб)

  • отсутствие лимитов на склада и СЦ без объяснения логики их формирования



4. кража имущества поставщиков

  • потеря от 5 до 95% партии при приемке товара, доказать что ты привозил товар невозможно

  • потеря товара в процессе хранения на складах без какого-либо возмещения (вечные товары в пути)

  • порча товара клиентам при возврате при полном попустительстве маркетплейса или возврат старых вещей вместо новых

  • блокирование денег на счетах поставщиков на месяца без объяснения причин

  • принудительные акции по снижению цен и выставлению неосуществимого плана продаж со штрафом

Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы