Wildberries обещает рассчитываться с селлерами в режиме реального времени
1Wildberries тестирует новый финтех-сервис с моментальными выплатами поставщикам. Сейчас в испытаниях принимают участие 1000 селлеров. Если тестирование пройдет успешно, то сервис будет доступен всем продавцам.
Суть нововведения: после продажи товара операция сразу же будет видна на персональном балансе личного кабинета продавца. Если тот захочет, он может сразу же вывести деньги. В Wildberries уточнили, что "периодичности" выплат как таковой не будет, сервисного сбора за эту услугу также не предполагается.
Сейчас выплаты в Wildberries происходят еженедельно.
В компании сообщили, что новый сервис позволит продавцам оперативно принимать решения и пополнять оборотные средства без ограничений. Также маркетплейс обещает полную прозрачность внешних и внутренних операций для предпринимателей.
Также на нашем сайте вы можете прочитать другие новости про Wildberries:
- Цветов на всех не хватит! Роспатент снова отказал Wildberries в возможности "застолбить" за собой фиолетовый
- Что успешнее всего продают на Wildberries и Ozon селлеры из Армении, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Киргизии
- Wildberries больше не утилизирует брак и даже готов за него платить продавцам
- Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже – берут? На Wildberries обнаружили странную проблему
- Wildberries вернул селлеру 400 тысяч, списанные за чужой долг. Но только после судебного иска
- "Испортили вечер!" Продавец на Wildberries рассылал покупателям вместо интимных товаров обычные бутылки
- На продавцов Wildberries напали Алевтин и Ибрагим: в карточках товаров появились забавные характеристики
- Опять добровольно-принудительные скидки? Wildberries обещает низкие комиссии для "стахановцев"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
1. незаконное списание денег со счетов поставщиков
- в размере 10 кратной логистики за нарушение габаритов без объяснения за какие товары занижены габариты
- за несвоевременную доставку заказов по модели FBS, когда виноват сам маркетплейс
- за расхождения в карточках товаров по 100 руб за единицу, без объяснения за какие товары
- списания за логистику за несуществующие доставки (ИП)
- списание за логистику по суммам, отличающимся от тарифов самого WB (когда списывают минимально по 55 руб, при правильном значении 35 руб)
- прочие списания (список можно и нужно расширить)
2 полное отсутствие адекватной работы службы поддержки WB
- нарушение сроков ответов согласно ГК РФ
- шаблонные ответы, не решающие проблемы
3. введение всех изменений задним числом или следующим днем без какой либо логики, так за 2 недели августа 2022
- несколько раз повышалась стоимость логистики НЕгабаритных товаров (от 15% до 50%)
- несколько раз повышалась стоимость логистики ГАБАРИТНЫХ товаров сначала до 180 руб минимально за единицу, затем до 270 руб за единицу без учета их реальных габаритов
- введена платная приемка на товар (сначала на 70 процентов складов, затем через 3 дня на все) от 13 до 60 руб за единицу товара в среднем
- несколько раз повышалось стоимость хранения на складах
- запрет работе поставщикам по модели FBS (сначала запретили работать поставщикам с рейтингом ниже 50%, затем 95%), тем самым уничтожив сотни и тысячи предпринимателей и лишив их дохода, а также их сотрудников
- введение необоснованного признака габаритного товара для сотен категорий, которые не являются габаритными (детские игрушки, постельные принадлежности и т.д), из-за чего доставить такой товар стоит 270 рублей минимально, как будто это холодильник
- введение платного возврата для всех покупателей от 20 руб до 1000 руб за единицу товара (в среднем 75 руб)
- отсутствие лимитов на склада и СЦ без объяснения логики их формирования
4. кража имущества поставщиков
- потеря от 5 до 95% партии при приемке товара, доказать что ты привозил товар невозможно
- потеря товара в процессе хранения на складах без какого-либо возмещения (вечные товары в пути)
- порча товара клиентам при возврате при полном попустительстве маркетплейса или возврат старых вещей вместо новых
- блокирование денег на счетах поставщиков на месяца без объяснения причин
- принудительные акции по снижению цен и выставлению неосуществимого плана продаж со штрафом