подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
24/08/2022

Wildberries обещает рассчитываться с селлерами в режиме реального времени

1
Wildberries обещает рассчитываться с селлерами в режиме реального времени

Wildberries тестирует новый финтех-сервис с моментальными выплатами поставщикам. Сейчас в испытаниях принимают участие 1000 селлеров. Если тестирование пройдет успешно, то сервис будет доступен всем продавцам.

Суть нововведения: после продажи товара операция сразу же будет видна на персональном балансе личного кабинета продавца. Если тот захочет, он может сразу же вывести деньги. В Wildberries уточнили, что "периодичности" выплат как таковой не будет, сервисного сбора за эту услугу также не предполагается.

Сейчас выплаты в Wildberries происходят еженедельно.

В компании сообщили, что новый сервис позволит продавцам оперативно принимать решения и пополнять оборотные средства без ограничений. Также маркетплейс обещает полную прозрачность внешних и внутренних операций для предпринимателей.

Также на нашем сайте вы можете прочитать другие новости про Wildberries:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Сергей Б.
Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
24/08/2022
Лучше напишите о проблемах ВБ, вот Вам примерный список

1. незаконное списание денег со счетов поставщиков

  • в размере 10 кратной логистики за нарушение габаритов без объяснения за какие товары  занижены габариты

  • за несвоевременную доставку заказов по модели FBS, когда виноват сам маркетплейс

  • за расхождения в карточках товаров по 100 руб за единицу, без объяснения за какие товары

  • списания за логистику за несуществующие доставки (ИП)

  • списание за логистику по суммам, отличающимся от тарифов самого  WB (когда списывают минимально по 55 руб, при правильном значении 35 руб)

  • прочие списания (список можно и нужно расширить)



2 полное отсутствие адекватной работы службы поддержки WB

  • нарушение сроков ответов согласно ГК РФ

  • шаблонные ответы, не решающие проблемы



3. введение всех изменений задним числом или следующим днем без какой либо логики, так за 2 недели августа 2022

  • несколько раз повышалась стоимость логистики НЕгабаритных товаров (от 15% до 50%)

  • несколько раз повышалась стоимость логистики ГАБАРИТНЫХ товаров сначала до 180 руб минимально за единицу, затем до 270 руб за единицу без учета их реальных габаритов

  • введена платная приемка на товар (сначала на 70 процентов складов, затем через 3 дня на все) от 13 до 60 руб за единицу товара в среднем

  • несколько раз повышалось стоимость хранения на складах

  • запрет работе поставщикам по модели FBS (сначала запретили работать поставщикам с рейтингом ниже 50%, затем 95%), тем самым уничтожив сотни и тысячи предпринимателей и лишив их дохода, а также их сотрудников

  • введение необоснованного признака габаритного товара для сотен категорий, которые не являются габаритными (детские игрушки, постельные принадлежности и т.д), из-за чего доставить такой товар стоит 270 рублей минимально, как будто это холодильник

  • введение платного возврата для всех покупателей от 20 руб до 1000 руб за единицу товара (в среднем 75 руб)

  • отсутствие лимитов на склада и СЦ без объяснения логики их формирования



4. кража имущества поставщиков

  • потеря от 5 до 95% партии при приемке товара, доказать что ты привозил товар невозможно

  • потеря товара в процессе хранения на складах без какого-либо возмещения (вечные товары в пути)

  • порча товара клиентам при возврате при полном попустительстве маркетплейса или возврат старых вещей вместо новых

  • блокирование денег на счетах поставщиков на месяца без объяснения причин

  • принудительные акции по снижению цен и выставлению неосуществимого плана продаж со штрафом

Читайте также
24/08/2022
VK, Сбер и "Яндекс" делят бизнес. Кому, что на каких условиях достанется?
VK получит только Delivery Club, остальные сервисы достанутся Сберу. Следующим ходом становится обмен последнего крупного независимого от "Яндекса" агрегатора доставки еды на целую пачку других активов и преимуществ ... Подробнее
22/08/2022
Через новые фирмы и старые маркетплейсы. Crocs возвращается в Россию по хитрой схеме
Сотрудники офлайновых магазинов говорят о поступлении новой партии товара уже завтра, 23 августа. А вот официальный ecommerce компании россиянам теперь недоступен. Рассказываем, кто теперь владеет компанией в РФ и отдельными магазинами... Подробнее
19/08/2022
Селлеры создали специальный чат, чтобы жаловаться на маркетплейсы в комиссию при Минпромторге
"В общем чате ВБ ссылку сразу удалили. А в "Озоне" висит пока". Зато у нас в тексте новости можно найти линк на это сообщество. Заодно напоминаем, кто вошел в этот орган, как подать заявление и по каким принципам будут решаться споры... Подробнее
Светлана А.
Директор, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
04/08/2022
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Владимир Краснобаев
Рук-ль, Правила Успеха
25/07/2022
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент