Верят в рост рынка? Одно из самых больших digital-агентств России вдруг резко снизило цены в начале сезона деловой активности
Компания Demis Group решила ощутимо снизить цены на SEO, SMM, сопровождение контекстной и таргетированной рекламы, лидогенерацию. По некоторым направлениям – сразу на 30 %. Являются ли они самым большим игроком этого рынка – вопрос методики расчета рейтингов, но в ТОП-5 входят по всем оценкам. И их решение повлияет на всех крупных заказчиков таких услуг.
А ведь какого-то фундаментального обвала на рынке и близко нет. Скорее, все наоборот. Аналитическое агентство Data Insight прогнозирует, что несмотря на санкционное давление и турбулентность в экономике, к концу 2022 года число онлайн-заказов увеличится на 63 %, а сам рынок ecommerce вырастет 40 % и достигнет 5,8 трлн. рублей.
Да, уход иностранных брендов не только снизил трафик ТЦ. Но он же высвободил значительную долю интернет-аудитории, которая вынуждена искать замену привычным площадкам. Благодаря этому трафик многих интернет-магазинов вырос в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Но санкционное давление все же сказывается и на этом источнике продаж.
Отключение в России ряда привычных для ecommerce инструментов мешает дальнейшему росту онлайн-трафика, вынуждая владельцев бизнеса искать новые технологии и каналы продвижения.
Demis Group продвигает не отдельные услуги, а целостный готовый план привлечения потока клиентов и увеличения продаж с помощью digital-решений: SEO, SMM, контекстной и таргетированной рекламы.
Понятно, что прежде всего новая ценовая политика ориентирована на привлечение новых клиентов. Им предлагают платить за продвижение сайтов (SEO), управление репутацией (SERM) и комиссию первого месяца на ведение контекстной рекламы на 20% меньше. Тем, кто переходит от другого подрядчика на первый месяц цену снизят еще больше – на 30%.
Скидка предоставляется всем новым клиентам на первый месяц с даты заключения договора.
Подробности новой ценовой политики читайте на сайте Demis Group.