подписка
Подписаться
24/08/2022

Верят в рост рынка? Одно из самых больших digital-агентств России вдруг резко снизило цены в начале сезона деловой активности

Компания Demis Group решила ощутимо снизить цены на SEO, SMM, сопровождение контекстной и таргетированной рекламы, лидогенерацию. По некоторым направлениям – сразу на 30 %. Являются ли они самым большим игроком этого рынка – вопрос методики расчета рейтингов, но в ТОП-5 входят по всем оценкам. И их решение повлияет на всех крупных заказчиков таких услуг.

А ведь какого-то фундаментального обвала на рынке и близко нет. Скорее, все наоборот. Аналитическое агентство Data Insight прогнозирует, что несмотря на санкционное давление и турбулентность в экономике, к концу 2022 года число онлайн-заказов увеличится на 63 %, а сам рынок ecommerce вырастет 40 % и достигнет 5,8 трлн. рублей. 

Да, уход иностранных брендов не только снизил трафик ТЦ. Но он же высвободил значительную долю интернет-аудитории, которая вынуждена искать замену привычным площадкам. Благодаря этому трафик многих интернет-магазинов вырос в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Но санкционное давление все же сказывается и на этом источнике продаж.

Отключение в России ряда привычных для ecommerce инструментов мешает дальнейшему росту онлайн-трафика, вынуждая владельцев бизнеса искать новые технологии и каналы продвижения.

Demis Group продвигает не отдельные услуги, а целостный готовый план привлечения потока клиентов и увеличения продаж с помощью digital-решений: SEO, SMM, контекстной и таргетированной рекламы.

Понятно, что прежде всего новая ценовая политика ориентирована на привлечение новых клиентов. Им предлагают платить за продвижение сайтов (SEO), управление репутацией (SERM) и комиссию первого месяца на ведение контекстной рекламы на 20% меньше. Тем, кто переходит от другого подрядчика на первый месяц цену снизят еще больше – на 30%.

Скидка предоставляется всем новым клиентам на первый месяц с даты заключения договора.

Подробности новой ценовой политики читайте на сайте Demis Group.

Прокомментировать
Читайте также
24/08/2022
Wildberries обещает рассчитываться с селлерами в режиме реального времени 1
Каков механизм работы нового финтех-сервиса для расчетов с продавцами? Какой части селлеров он уже доступен? И сколько нужно будет платить за моментальный вывод средств?... Подробнее
22/08/2022
Через новые фирмы и старые маркетплейсы. Crocs возвращается в Россию по хитрой схеме
Сотрудники офлайновых магазинов говорят о поступлении новой партии товара уже завтра, 23 августа. А вот официальный ecommerce компании россиянам теперь недоступен. Рассказываем, кто теперь владеет компанией в РФ и отдельными магазинами... Подробнее
19/08/2022
Селлеры создали специальный чат, чтобы жаловаться на маркетплейсы в комиссию при Минпромторге 1
"В общем чате ВБ ссылку сразу удалили. А в "Озоне" висит пока". Зато у нас в тексте новости можно найти линк на это сообщество. Заодно напоминаем, кто вошел в этот орган, как подать заявление и по каким принципам будут решаться споры... Подробнее
Светлана А.
Директор, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
04/08/2022
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Владимир Краснобаев
Рук-ль, Правила Успеха
25/07/2022
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент