подписка
Подписаться
29/04/2021

"Яндекс" больше не собирается покупать банк. Он это наконец сделал

После долгой и непростой истории сотрудничества со Сбером, скандальной непокупки Тинькофф-банка, "Яндекс" наконец обзавелся полноценным собственным банком с соответствующей лицензией ЦБ РФ.

У Яндекса будут свои банковские сервисы. Как сообщает vc.ru, компания договорилась с генеральным директором группы "Связной" Евгенией Давыдовичем о покупке банка "Акрополь" за 1,1 млрд рублей.  28 апреля Яндекс подал в Центробанк соответствующее ходатайство о покупке. Сделку закроют сразу же после получения согласования.

После покупки банка у "Яндекса" появится возможность развивать направление финансовых сервисов и запустить новые продукты для пользователей и партнёров. В компании не уточняют о чем конкретно идет речь.

В марте появилась информация, что "Яндекс" ведет переговоры о покупке банка "Акрополь". Осенью прошлого года компания планировала купить Тинькофф-банк за $5,48 млрд, однако сделка не состоялась  В июне 2020 года "Яндекс" и Сбер официально объявили о разделении совместных активов

Маркетплейсы в последнее время активно присматриваются к банкам. В апреле стало известно, что Ozon собирается развивать финтех-направление и планирует получить для этого банковскую лицензию. Компания Wildberries Татьяны Бакальчук приобрела ранее 100% активов в ООО "Банк Стандарт-кредит".

"Акрополь" основан в 1994 году, активы банка оцениваются в 1,1 млрд рублей. 2020 год банк закончил с убытком 82 млн рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Павел П.
ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
29/04/2021
Goods.ru превратился в СберМегаМаркет - обсуждение 2
Сделал и оплатил на сайте заказ №902278726 от 05 апреля 2021 года, доставила курьерская служба СберЛогистика 16 апреля 2021, при получении проверил только данные на этикетке (они соответствовали моему заказу), далее при вскрытии коробки обнаружил не тот товар (заказывал металлоискатель за 18000, а оказалась антенна за 1000 руб.). По телефону указанному на сайте вопрос никак решить не могут, на просьбы соединить с руководством или отделом рекламации отказываю, объясняя что нет технологической возможности. Написал обращение на сайте в личном кабинете, отвечают отписками: "Мы разбираемся", "Мы ждем ответа от службы доставки", "Мы ждем ответ от продавца" и т.д. Конкретных дат решения проблемы называть отказываются. Прошло уже 13 дней! До сих пор не понимаю, вернут мне деньги или поменяют товар. Расцениваю данные действия как Мошенничество и планирую обращаться в правоохранительные органы. Свернуть
Сделал и оплатил на сайте заказ №902278726 от 05 апреля 2021 года, доставила курьерская служба СберЛогистика 16 апреля 2021, при получении проверил только данные на этикетке (они соответ Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/04/2021
От $3 млрд до $4,5 млрд. Для чего инвестбанки оценивают онлайн-бизнес X5 Retail Group?
Исследованием охвачены "Vprok.ru Перекрёсток", еще один сервис экспресс-доставки, логистический оператор 5Post, доставка готовой еды "Много лосося". Рассказываем, как компания видит будущее этих активов... Подробнее
29/04/2021
Итоги 2020: "Яндекс" постепенно становится компанией ecommerce и оффлайновых сервисов?
На чем больше всего зарабатывает поисковый гигант, какие направления растут и что запланировано на этот год... Подробнее
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России
Самый успешный онлайн-торговец этого сегмента по итогам прошлого года — Lamoda. Кто еще в числе лидеров?... Подробнее
Модератор 2 Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
22/04/2021
Oborot.ru в Telegram и Instagram: подписка открыта - обсуждение 2
А ещё канал Oborot.ru можно найти и на Яндекс.Дзене ;)
Форум Тенденции развития Российские тенденции