подписка
Подписаться
29/04/2021

От $3 млрд до $4,5 млрд. Для чего инвестбанки оценивают онлайн-бизнес X5 Retail Group?

От $3 млрд до $4,5 млрд. Для чего инвестбанки оценивают онлайн-бизнес X5 Retail Group?

Инвестиционные банки оценивают онлайн-бизнес  X5 Retail Group в диапазоне от $3 млрд до $4,5 млрд, в случае проведения IPO. Как сообщает Forbes, компания допускает первичное размещение акций своих сервисов не ранее 2022-2023 годов. В группе считают что, листинг должен позитивно повлиять на стоимость ритейлера. Компания планирует сохранить долю в бизнесе.

По словам начальник управления по связям с инвесторами X5 Retail Group Андрея Васина, оценка делалась исходя из общих объемов GMV "Впрок", экспресс-доставки, 5Post и "Много лосося". В начале этого года компания провела встречи с представителями практически всех крупнейших инвестиционных банков.

В то же время первичное размещение акций не единственный вариант развития онлайн-сервисов, который рассматривают в группе. В любом случае в этом году онлайн-активы будут выделены в отдельную компанию. Окончательное решение относительно их будущего будет принято в июне. Вариантов три: стратегическое партнёрство с другим игроком, сделка private placement, либо IPO.

Ритейлер заявил о планах отделения своего цифрового бизнеса и вывода его на биржу в ноябре, на фоне успешного IPO маркетплейса Ozon. В X5 были удивлены и впечатлены реакцией рынка на это IPO. По подсчетам компании, в 2021 году цифровой бизнес Х5 достигнет оборота порядка 60 млрд рублей.

В онлайн-бизнес X5 Retail Group входят "Перекрёсток Впрок", сервис экспресс-доставки, логистический оператор 5Post и сервис доставки готовой еды "Много лосося". Выручка X5 в 2020 году увеличилась на 14,1%, до 1,978 трлн рублей, чистая прибыль на 45,3%, до 28,344 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России
Самый успешный онлайн-торговец этого сегмента по итогам прошлого года — Lamoda. Кто еще в числе лидеров?... Подробнее
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России 2
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight... Подробнее
28/04/2021
Wildberries покажет в карточках товаров данные Росаккредитации о сертификатах соответствия
Маркетплейс присоединился к государственному проекту по созданию сервиса для подтверждения безопасности товаров, которые продаются онлайн. Как это будет выглядеть и работать с точки зрения продавца?... Подробнее
Модератор 2 Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
22/04/2021
Oborot.ru в Telegram и Instagram: подписка открыта - обсуждение 2
А ещё канал Oborot.ru можно найти и на Яндекс.Дзене ;)
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
19/04/2021
Государство решило защитить продавцов от маркетплейсов? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Я сама очень частый покупатель различных товаров на популярных маркетплейсах и на своем опыте могу утвердительно сказать что по сути ты покупаешь кота в мешке в большинстве случаях. Такие торговые пло Еще...
Я сама очень частый покупатель различных товаров на популярных маркетплейсах и на своем опыте могу утвердительно сказать что по сути ты покупаешь кота в мешке в большинстве случаях. Такие торговые площадки интересует только прибыль, а защита покупателей для них почти не важна, особенно когда дело касается таких товаров как смартфоны и планшеты, в общем технически сложных товаров. С того момента когда продавцы стали торговать своими товарами на маркетплейсах я думаю их прибыль не очень то уж и выросла, львиную долю дохода получают владельцы площадок. А вот что касается их защиты то я согласна со всеми претензиями от государства, единственное что стоит проработать более жестко это первый пункт. Свернуть
Елена Чекунова  Елена Чекунова Директор магазина, ИП Чекунова


На Вилдберис! Который Яндекс почему то выводит в ТОП!!! Не странно ли?
70% контрафакт хз от кого и откуда, впечатление, что все мелкие лавочники и частники, что где-то надыбали товар, решили продавать через вилдбериес, при этом их не интересует ценообразование в принципе, они даже не понимают за частую ценность продукта и сколько они в итоге получат, потому что повторяю это не продавцы. Свернуть
Я сама очень частый покупатель различных товаров на популярных маркетплейсах и на своем опыте могу утвердительно сказать что по сути ты покупаешь кота в мешке в большинстве случаях. Такие Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции