подписка
Подписаться
28/04/2021

Wildberries покажет в карточках товаров данные Росаккредитации о сертификатах соответствия

Wildberries покажет в карточках товаров данные Росаккредитации о сертификатах соответствия

Wildberries  покажет в карточках товаров официальные данные о сертификатах соответствия. Как говорится в сообщении Росаккредитации, Wildberries и METRO Cash&Carry присоединились к пилотному проекту по добавлению в карточки товаров на маркетплейсах информации о сертификатах и декларациях.

Сначала проект коснется лишь БАДов. В перспективе маркетплейс планирует масштабировать его и на другие категории: косметику, детские товары, продукты, игрушки. Сервис будет автоматически добавлять в карточку товара сведения о действующих сертификатах соответствия и декларациях о соответствии.

Поставщик при заполнении карточки товара будет вводить номер сертификата. Система автоматически сверит его с реестром Росаккредитации, и в карточке появится отметка о подтвержденном сертификате.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов отметил, что  реализация проекта позволит укрепить доверие к интернет-каналам продаж. Покупатели смогут проверять подлинность товаров, а ретейлерам станет проще работать с поставщиками.

Директор по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Дмитрий Русаков соглашается, что нововведение решает задачу роста доверия к онлайн-торговле. Также он отметил, что по статистике площадки, около 40% начинающих предпринимателей при выходе на маркетплейс не владеют в полной мере информацией о необходимости разрешительных документов для продажи каких-либо товаров. А подготовка бумаг увеличивает срок выхода на площадку.

Директор по международному сотрудничеству Wildberries Алексей Духанин сообщил, что  менеджеры категорий маркетплейса  и сейчас на постоянной основе проводят аудит размещенных на маркетплейсе товаров.

Ранее аналогичные соглашения были подписаны с интернет-магазином Ozon, площадкой оптовой интернет-торговли Supl.biz и маркетплейсом строительных материалов Орлан System.

В соответствии с законом о сертификации, маркетплейсы требуют от продавцов предоставить на определенную продукцию документы о соответствии: сертификаты или декларации (или отказные письма).

По данным АКИТ, рынок онлайн-торговли в России в 2020 году вырос в 1,6 раза, до 3,221 трлн рублей. В 2021 году рынок рост ожидается на уровне 27,5% я до 4,107 трлн рублей.

Прокомментировать
Читайте также
28/04/2021
Правительство предлагает отменить лицензирование производства дронов легче 30 кг
Сейчас получить лицензию на производство сложно - новые беспилотники не подходят под старые технические критерии. По замыслу Правительства, изменения в законодательстве должны подстегнуть развитие этого рынка... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
27/04/2021
Санкции в отношении интернет-аптек и соглашение по маркировке с участием Минпромторга и ФНС. Новости недели глазами юриста
На прошлой неделе Роскомнадзор заблокировал сервис Superapteka.ru за торговлю рецептурными препаратами онлайн. Мы попытались коротко ответить на вопрос, что происходит на этом рынке и что нас ждет в будущем.

Также теперь Минпромторг и ФНС будут вместе отслеживать оборот маркированных товаров. Что это значит для продавцов? На этот вопрос мы тоже постарались дать ответ.... Подробнее
27/04/2021
Московским предпринимателям подскажут, какие субсидии, дотации и льготы им полагаются
Специальный сервис "Интерактивный помощник" на сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы подскажет, на какую господдержку вашего бизнеса вы имеете право и как ее получить... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/04/2021
Маркировка и ЭДО: как подключить, как работать, что будет за нарушения - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Ой, да там переплаты по сути нет. Всё подорожание происходит только из-за решения самих продавцов. ЭДО и маркировка объективно ну очень нужны и полезны, просто всем нужно ответственно подойти к этому Еще...
Ой, да там переплаты по сути нет. Всё подорожание происходит только из-за решения самих продавцов. ЭДО и маркировка объективно ну очень нужны и полезны, просто всем нужно ответственно подойти к этому вопросу и нового не бояться. И продавцам будет больше доверия и покупателям будет легко найти качественные вещи и все счастливы Свернуть
Артем Гришин  Артем Гришин никто, ООО "Эффект Плюс"

Абсолютно согласна, что электронный документооборот в целом и маркировка в частности - вещи хорошие и полезные. Но, понятное дело, поначалу все новое встречает сопротивление и отторжение у некоторой части участников оборота. Свернуть
Ой, да там переплаты по сути нет. Всё подорожание происходит только из-за решения самих продавцов. ЭДО и маркировка объективно ну очень нужны и полезны, просто всем нужно ответственно под Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Валерий А.
Директор, B2B-услуги (небольшая компания)
19/04/2021
Персональные данные клиентов и запрос на оформление кредитов 4
Добрый день у нашей компании тоже были такие прецеденты хотя мы не имеем права выдавать какие-либо личные данные третьим сторонам. Я думаю это покупка банками баз данных пользователей у нечистоплотных продавцов которым плевать на своих покупателей на их конфеденцальность и из-за этого страдают честные предприниматели. Свернуть
Добрый день у нашей компании тоже были такие прецеденты хотя мы не имеем права выдавать какие-либо личные данные третьим сторонам. Я думаю это покупка банками баз данных пользователей у н Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы