подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
07/04/2021

Ozon покажет в карточках товаров данные "Росаккредитации" о сертификатах соответствия

Ozon покажет в карточках товаров данные "Росаккредитации" о сертификатах соответствия

"Росаккредитация" подписала соглашение об интеграции с интернет-магазином Ozon, площадкой оптовой интернет-торговли Supl.biz и маркетплейсом строительных материалов Орлан System. Специальный сервис будет автоматически добавлять в карточку товара информацию о наличии у товара действующих сертификатов или деклараций соответствия. Сервис на данный момент находится в стадии разработки.

По замыслу создателей, федерального агентства по аккредитации, сервис должен будет автоматически проверять карточки товаров на маркетплейсах или в интернет-магазинах и сверять с собственной базой данных. Если у товара обнаружится официальный сертификат соответствия, данные о нем будут внесены в карточку.

В "Росаккредитации" считают, что эти сведения в карточке могут поднять продажи конкретных товарных позиций на маркетплейсах. "Участие в проекте по интеграции данных станет для интернет-площадок конкурентным преимуществом и обеспечит потребителей онлайн-торговли дополнительными гарантиями достоверности информации о товаре, представленной на площадках", – сказал руководитель "Росаккредитации" Назарий Скрыпник.

Кроме того, официальная информация о наличии у товара сертификата позволит сократить объем контрафактной продукции на маркетплейсах. Ведь покупатель скорее приобретет товар с сертификатом при наличии выбора. А вполне возможно, что он откажется приобретать товар без сертификата, даже если площадка не предлагает альтернативы, считают в ведомстве.

Как отметила директор Ozon Анна Калеева, сомнения в качестве товаров на интернет-платформах остаются значимым барьером для части потребителей. "Ozon, как одна из крупнейших мультикатегорийных платформ, заботится о безопасности и качестве товаров маркетплейса, поэтому участие в пилотном проекте "Росаккредитации" поможет развеять сомнения покупателей и гарантировать соответствие товаров признанным стандартам", – подчеркнула она.

В соответствии с законом о сертификации, маркетплейсы требуют от продавцов предоставить на определенную продукцию документы о соответствии: сертификаты или декларации (или отказные письма).  В первую очередь продукция должна соответствовать  техрегламентам ЕАЭС, требованиям Постановления №982, когда товар подлежит обязательной сертификации по российским стандартам, например, некоторые виды посуды, Единым санитарным требованиям. Некоторые продавцы при этом "делают" сертификаты в разных фирмах, не имеющих на это права, но готовых предоставить документы по сходной цене.  Подтвержденные сертификаты от официального регулятора, "Росаккредитации", поможет отсеять также и товары подобных селлеров.

Прокомментировать
Читайте также
08/04/2021
Крупнейший ювелирный ритейлер США купил стартап, который зарабатывает полмиллиарда в год на прокате драгоценности за $21 в месяц 1
Розничный холдинг Signet Jewelers, один из крупнейших продавцов ювелирных изделий в США, поглотил компанию Rocksbox, основным бизнесом которой является сдача украшений на прокат. Рассказываем, что это за бизнес... Подробнее
07/04/2021
В России появился маркетплейс самозанятых
Маркетплейс Qugo позволяет компаниям найти исполнителей для своих задач, самозанятым – заказчиков. Он ориентирован в том числе на фудтех, курьерские, складские и логистические услуги... Подробнее
30/03/2021
Карточка товара с 3D, фото 360°, видео и инфографикой: тренды 2021 года в контенте для ecommerce
От того, как качественно и полноценно заполнены карточки товара во многом будет зависеть выбор покупателя. Итак, чем (кроме цен) самые продвинутые онлайн-торговцы будут убеждать потребителей в 2021 году? Мнение контент-продакшена Just Snap!... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
25/03/2021
Avito против пиратов. Что запретили на этот раз? - обсуждение 3
Тут не только борьба за авторские права, но и выживание крупными сетями мелких предпринимателей, всё же на лицо. Я конечно тоже против пиратства, но что значит нельзя торговать аналогом ( репликой ) ? Многие мелкие ИП производят довольно качественный товар, близко похожий на модели крупных фирм, но почему они не имеют права выйти на рынок, если у них качество такое же, а то и лучше ! К примеру, если adidas раньше любили за экоматериалы, то сейчас у них очень много стало синтетики, а продажа идёт наравне с нат. кожей и текстилем ! Тут законы конечно не понятно как сработали: то ли польза, то ли вред ! Свернуть
Тут не только борьба за авторские права, но и выживание крупными сетями мелких предпринимателей, всё же на лицо. Я конечно тоже против пиратства, но что значит нельзя торговать аналогом ( Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
16/10/2020
Ozon подобрел: заполнение карточек товара станет проще, а модерация - мягче - обсуждение 2
У озона вообще ни чего "простого" нет...
В жизни больше ни чего Озону не поставлю....
Решил забрать товар, отправил запрос 2,5 месяца назад!!!
До сих пор не отдают..., поддержка просто пишет отмазки, мол много работы, извините и т.п.
При этом они не забывают за все это время начислять плату за хранение!
Обращение #618342
Похоже и телефонной поддержки у них нет, только из-за того, что бояться услышать в трубку о себе много "новой и интересной" информации)) :shock: :twisted: :x Свернуть
У озона вообще ни чего "простого" нет... В жизни больше ни чего Озону не поставлю.... Решил забрать товар, отправил запрос 2,5 месяца назад!!! До сих пор не отдают..., поддержка Еще...
Форум Удержание клиентов Контент