В России появился маркетплейс самозанятых
Бывший руководитель HR в PepsiCo и Kaspersky Георгий Чахидзе, генеральный директор Matchpoint Дмитрий Сухорученко, генеральный директор ООО "Крафт Паб" и соучредитель нескольких ресторанов Гарри Аракелов и учредитель ООО "Кьюго Тек" Армен Агаджанов запустили маркетплейс для самозанятых Qugo.ru. Основатели инвестировали в проект $3 млн собственного капитала.
Qugo позволяет компаниям найти исполнителей для своих задач, а самозанятым – заказчиков. Сервис ориентирован в первую очередь на такие сегменты, как фудтех, строительство и ремонт, курьерские, складские и логистические услуги, клининг, фриланс-рекрутинг и т.д.
Сервис обеспечивает юрлицам документооборот, а также автоматизацию финансовых и фискальных процессов. В личном кабинете организации могут планировать задачи, отбирать исполнителей по желательным критериям, например, по оценке других клиентов.
Самозанятые получают гарантию надежности сделки. Кроме того, Qugo является официальным партнером ФНС России, и на данный момент предлагает фрилансерам услугу депонирования и автоматической уплаты НПД. "В планах на следующий год — добавить сервисы для оформления ДМС и страхования рисков, кредитования, оформления документов для граждан и других", – добавляет Георгий Чахидзе.
Проект тестировался в закрытом режиме в начале прошлого года. К настоящему моменту среди клиентов маркетплейса такие компании, как "Кухня на районе", "Самокат", "Бургер Кинг", X5. На платформе уже зарегистрировано более 10 тыс. исполнителей-самозанятых со всей России.