Крупнейший ювелирный ритейлер США купил стартап, который зарабатывает полмиллиарда в год на прокате драгоценности за $21 в месяц
1Signet Jewelers, один из крупнейших продавцов ювелирных изделий в США, поглотил компанию Rocksbox – онлайн-сервис проката украшений.
Rocksbox была основана в 2012 году и работает по подписке по тому же принципу, что и сервис проката одежды Rent The Runway. За $21 в месяц пользователи могут получить на этот срок три коллекции модных ювелирных украшений с правом дальнейшего выкупа.
У Rocksbox большая клиентская база, наработанная в основном в соцсетях. Сумма сделки и конкретное количество пользователей сервиса также не разглашается. Но чтобы понять порядок цифр: выручка Rocksbox в прошлом году достигла $500 млн, а теперь компания ставит амбициозную цель в течение нескольких лет достичь оборота в $1 млрд.
В Signet отмечают, что аудитория Rocksbox – это женщины, которые покупают украшения сами, то есть именно та категория потребителей, в которой у ритейлера слабый охват. Кроме того, Rocksbox не только активен в соцсетях, но и работает с большими данными и имеет собственную экспертизу в цифровом маркетинге.
На Signet работают как модные дизайнеры, так и мастера-ювелиры, поэтому компания легко может привести в порядок любые украшения, побывавшие в пользовании – почистить, произвести мелкий ремонт и т.д. С такой базой сервис аренды является логичным расширением бизнеса.
Signet управляет такими брендами, как Kay, Zales, Jared, Peoples и Piercing Pagoda и давно использует инновационные решения в электронной торговле и во время пандемии COVID-19 вышел из кризиса почти без потерь. На сегодняшний день компания оценивается в $6 млрд.
В целом всё правильно, но с тем, что магазин должен сам привлекать кредитные ресурсы, всё же не соглашусь: процесс поиска кредиторов мы полностью берём на себя, хоть и не выступаем в роли банка или инвестора. Продавцам не нужно ни о чём заботиться, за ними остаётся лишь право выбора: взять расходы по процентам на себя или же оставить их покупателю. Свернуть