подписка
Подписаться
07/04/2021

Российская 12storeez вышла на глобальный маркетплейс luxury-товаров Farfetch

Российская 12storeez вышла на глобальный маркетплейс luxury-товаров Farfetch

На международном маркетплейсе luxury-товаров Farfetch появился российский бренд одежды 12storeez. Это первая российская марка, которая напрямую вышла на эту площадку. Быструю отгрузку для рынков Европы и США обеспечивает склад уральского ритейлера в Италии. Он делает отгрузки не только покупателям с Farfetch, но и обслуживает другие каналы продаж на этих рынках.

Небольшой екатеринбургский fashion-бренд и ритейлер 12storeez целенаправленно и достаточно успешно пробивает себе дорогу на Запад. Он изначально известен своей приверженности прямым продажам – бизнес-модели D2C. Достаточно крупная розничная компания выросла до федерального уровня из эккаунта в Instagram и одного магазина. Теперь у них имеются оффлайновые точки в разных городах России, включая Москву. Но ключевым инструментом маркетинга и секретом успеха по-прежнему остаются соцсети.

А теперь 12storeez по той же модели успешно закрепилась на рынках ЕС, Британии и Северной Америки. Ведь их выход на Farfetch – это далеко не первый шаг в сторону западного потребителя. Об успешных SMM-кампаниях и росте продаж на рынках США, Канады, Германии Иван Хохлов рассказывал в своих интервью в середине прошлого года.

Сейчас он отмечает, что в первый же месяц работы с Farfetch им удалось перевыполнить план продаж в четыре раза, при чем заказы идут не только из Европы и Северной Америки: "С момента подключения к платформе высокие продажи показывает Китай и другие страны, где раньше мы практически не продавались. Порядка 30-40% продаж приходится на Россию".

12storeez основана в 2014 году бизнесменом Иваном Хохловым и сестрами Голомаздиными, Ириной и Мариной. Изначально это был единственный шоу-рум в Екатринбурге, Instagram-эккаунт и небольшие инвестиции в контрактное производство самостоятельно разработанных моделей одежды. Сегодня публично озвучены данные о выручке в районе 4 млрд. рублей, 35 работающих магазинах и планах открыть больше 20 новых на протяжении этого года.

Прокомментировать
Читайте также
07/04/2021
Первая Всероссийская конференция по маркетплейсам состоится 10 апреля в Москве
Оборот ecommerce в РФ в ближайшие два года вырастет в 2,5 раза. При этом уже половина этого рынка приходится на 4 ведущих маркетплейса. На конференции будут обсуждаться особенности продвижения новых брендов на таких площадках... Подробнее
07/04/2021
Wildberries спонсирует "Динамо"
Wildberries, футбольный клуб "Динамо" и Puma заключили трехстороннее соглашение. Маркетплейс на три сезона Российской Премьер-Лиги станет техническим спонсором клуба и будет поставлять экипировку от Puma всем командам "Динамо"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Роман Т.
Специалист поддержки партнеров в социальных сетях, B2B-услуги (Услуги для интернет-торговли, крупная компания)
22/01/2021
Ozon: у продавцов появилась возможность предоставлять беспроцентную рассрочку покупателям - обсуждение 2
Коллеги, доброго дня! Я из Ozon Marketplace.
В целом всё правильно, но с тем, что магазин должен сам привлекать кредитные ресурсы, всё же не соглашусь: процесс поиска кредиторов мы полностью берём на себя, хоть и не выступаем в роли банка или инвестора. Продавцам не нужно ни о чём заботиться, за ними остаётся лишь право выбора: взять расходы по процентам на себя или же оставить их покупателю. Свернуть
Коллеги, доброго дня! Я из Ozon Marketplace. В целом всё правильно, но с тем, что магазин должен сам привлекать кредитные ресурсы, всё же не соглашусь: процесс поиска кредиторов мы полно Еще...