Российская 12storeez вышла на глобальный маркетплейс luxury-товаров Farfetch
На международном маркетплейсе luxury-товаров Farfetch появился российский бренд одежды 12storeez. Это первая российская марка, которая напрямую вышла на эту площадку. Быструю отгрузку для рынков Европы и США обеспечивает склад уральского ритейлера в Италии. Он делает отгрузки не только покупателям с Farfetch, но и обслуживает другие каналы продаж на этих рынках.
Небольшой екатеринбургский fashion-бренд и ритейлер 12storeez целенаправленно и достаточно успешно пробивает себе дорогу на Запад. Он изначально известен своей приверженности прямым продажам – бизнес-модели D2C. Достаточно крупная розничная компания выросла до федерального уровня из эккаунта в Instagram и одного магазина. Теперь у них имеются оффлайновые точки в разных городах России, включая Москву. Но ключевым инструментом маркетинга и секретом успеха по-прежнему остаются соцсети.
А теперь 12storeez по той же модели успешно закрепилась на рынках ЕС, Британии и Северной Америки. Ведь их выход на Farfetch – это далеко не первый шаг в сторону западного потребителя. Об успешных SMM-кампаниях и росте продаж на рынках США, Канады, Германии Иван Хохлов рассказывал в своих интервью в середине прошлого года.
Сейчас он отмечает, что в первый же месяц работы с Farfetch им удалось перевыполнить план продаж в четыре раза, при чем заказы идут не только из Европы и Северной Америки: "С момента подключения к платформе высокие продажи показывает Китай и другие страны, где раньше мы практически не продавались. Порядка 30-40% продаж приходится на Россию".
12storeez основана в 2014 году бизнесменом Иваном Хохловым и сестрами Голомаздиными, Ириной и Мариной. Изначально это был единственный шоу-рум в Екатринбурге, Instagram-эккаунт и небольшие инвестиции в контрактное производство самостоятельно разработанных моделей одежды. Сегодня публично озвучены данные о выручке в районе 4 млрд. рублей, 35 работающих магазинах и планах открыть больше 20 новых на протяжении этого года.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
В целом всё правильно, но с тем, что магазин должен сам привлекать кредитные ресурсы, всё же не соглашусь: процесс поиска кредиторов мы полностью берём на себя, хоть и не выступаем в роли банка или инвестора. Продавцам не нужно ни о чём заботиться, за ними остаётся лишь право выбора: взять расходы по процентам на себя или же оставить их покупателю. Свернуть