Wildberries спонсирует "Динамо"
Wildberries, футбольный клуб "Динамо" и производитель спортивной одежды Puma заключили трехстороннее соглашение. Договор был подписан 5 апреля на "ВТБ Арене" генеральным директором футбольного клуба "Динамо" Павлом Пивоваровым, генеральным директором Wildberries Татьяной Бакальчук и генеральным директором Puma в России Владимиром Горобцом.
Согласно договору маркетплейс на три сезона Российской Премьер-Лиги станет техническим спонсором клуба. Именно Wildberries будет поставлять экипировку от Puma всем командам "Динамо".
"Футбол занимает важное место и в жизни сотрудников Wildberries, и нашей страны в целом, поэтому для нас это большое событие — стать новым спонсором и другом футбольного клуба "Динамо", – отметила Татьяна Бакальчук.
Со своей стороны ритейлер получит права на рекламу, реализацию кобрендинговой продукции и проведение совместных промоакций и кампаний с клубом. А Puma повысит узнаваемость бренда в России за счет расширения своего представительства в футболе.
"Нам очень приятно войти в этот проект вместе с одной из наиболее динамично развивающихся компаний страны Wildberries. Мы уверены, что глубокая экспертиза команды Wildberries в бизнесе и страсть к спорту помогут в полной мере раскрыть потенциал проекта и создать синергию союза трёх брендов", – сказал Владимир Горобец.
"Наши компании объединены идеей динамичного развития, мы смотрим в одном направлении, и я уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее. Кроме того, глубочайшая экспертиза наших новых партнеров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора", – добавил Павел пивоваров.
"Динамо" не единственный клуб, который спонсирует Wildberries. в августе прошлого года маркетплейс стал премиальным спонсором футбольного клуба ЦСКА.