подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
07/04/2021

Wildberries спонсирует "Динамо"

Wildberries, футбольный клуб "Динамо" и производитель спортивной одежды Puma заключили трехстороннее соглашение. Договор был подписан 5 апреля на "ВТБ Арене" генеральным директором футбольного клуба "Динамо" Павлом Пивоваровым, генеральным директором Wildberries Татьяной Бакальчук и генеральным директором Puma в России Владимиром Горобцом.

Согласно договору маркетплейс на три сезона Российской Премьер-Лиги станет техническим спонсором клуба. Именно Wildberries будет поставлять экипировку от Puma всем командам "Динамо".

"Футбол занимает важное место и в жизни сотрудников Wildberries, и нашей страны в целом, поэтому для нас это большое событие — стать новым спонсором и другом футбольного клуба "Динамо", – отметила Татьяна Бакальчук.

Со своей стороны ритейлер получит права на рекламу, реализацию кобрендинговой продукции и проведение совместных промоакций и кампаний с клубом. А Puma повысит узнаваемость бренда в России за счет расширения своего представительства в футболе.

"Нам очень приятно войти в этот проект вместе с одной из наиболее динамично развивающихся компаний страны Wildberries. Мы уверены, что глубокая экспертиза команды Wildberries в бизнесе и страсть к спорту помогут в полной мере раскрыть потенциал проекта и создать синергию союза трёх брендов", – сказал Владимир Горобец.

"Наши компании объединены идеей динамичного развития, мы смотрим в одном направлении, и я уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее. Кроме того, глубочайшая экспертиза наших новых партнеров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора", – добавил Павел пивоваров.

"Динамо" не единственный клуб, который спонсирует Wildberries. в августе прошлого года маркетплейс стал премиальным спонсором футбольного клуба ЦСКА.

Прокомментировать
Читайте также
08/04/2021
Крупнейший ювелирный ритейлер США купил стартап, который зарабатывает полмиллиарда в год на прокате драгоценности за $21 в месяц 1
Розничный холдинг Signet Jewelers, один из крупнейших продавцов ювелирных изделий в США, поглотил компанию Rocksbox, основным бизнесом которой является сдача украшений на прокат. Рассказываем, что это за бизнес... Подробнее
Павел Красавцев
Генеральный директор, Digital-агентство iBRUSH
02/04/2021
Как успешно выйти на ведущие маркетплейсы страны: технические и стратегические вопросы. Кейс
Какой выбрать маркетплейс? Как технически подойти в работе с площадкой? Какие есть подводные камни?... Подробнее
29/03/2021
Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Отвечать надо обязательно! 2
До недавнего времени быстрые ответы приходилось обеспечивать силами сотрудников самого маркетплейса. Но они не всегда досконально знали конкретный товар и не всегда с их ответом был согласен продавец... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Святослав А.
продавец-консультант, Торговля (Авто, мини-компания)
28/01/2021
Реклама бренда 1
Как можно привлечь внимание к своему сайте, без типичной рекламы этого сайта? Хочу чтобы это было не навязчиво, и в тему
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
19/11/2019
Автомобили-доноры уезжают в онлайн?
В Avito увидели резкий скачок спроса на автомобили под разбор на запчасти. Но другие эксперты рынка сомневаются в релевантности площадки... Подробнее