подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
29/03/2021

Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Отвечать надо обязательно!

2
Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Отвечать надо обязательно!

Маркеплейс Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Причем работа с ним для продавцов будет обязательной.

До недавнего времени быстрые ответы приходилось обеспечивать силами сотрудников самого маркетплейса. Но они не всегда досконально знали конкретный товар и не всегда с их ответом был согласен продавец. Часто вокруг таких ситуаций возникали споры и конфликты.

Теперь в правом верхнем углу главного меню личного кабинета селлера появится колокольчик, показывающий наличие новых сообщений. Через эту кнопку можно выйти прямо в чат. В Ozon обещают, что в скором времени клиенты смогут видеть, как быстро продавец отвечает на вопросы.

Общение с покупателем позволит, с одной стороны, создать у него положительный опыт. Те, кто уже работали на прямой связи с клиентами, советуют быть вежливыми и уметь отвечать даже на такие вопросы, как время появления товара, которого в данный момент нет в наличии.

С другой стороны, обратная связь помогает улучшить предложение. Если покупатели часто повторяют один и тот же вопрос по товару, понятно, что нужно внести ответ на него в карточку. Таким же образом селлер может обнаружить и другие огрехи в презентации своих товаров и исправить их.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Михаил Ч.
Руководитель направления по развитию фулфилмента, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/03/2021
Отличная новость!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
31/03/2021
А где указано, что это обязательно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
07/04/2021
В России появился маркетплейс самозанятых
Маркетплейс Qugo позволяет компаниям найти исполнителей для своих задач, самозанятым – заказчиков. Он ориентирован в том числе на фудтех, курьерские, складские и логистические услуги... Подробнее
Анатолий А.
основатель компании, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
09/03/2021
Подскажите нужно ли открытие каталога на сайте по наведению или лучше сделать по клику? 3
Поддерживаю. Сейчас больше половины клиентуры сидят с мобильных, наведение неудобно, следовательно, часть уйдет на другой сайт.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
05/03/2021
Как веб-дизайн влияет на SEO-продвижение сайта
Поисковые алгоритмы сейчас более многогранны, чем десять или даже пять лет назад. В этой статье мы разберем, как дизайн сайта влияет на ранжирование и как в связи с этим нужно учитывать требования SEO при разработке дизайна... Подробнее