Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Отвечать надо обязательно!
2Маркеплейс Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Причем работа с ним для продавцов будет обязательной.
До недавнего времени быстрые ответы приходилось обеспечивать силами сотрудников самого маркетплейса. Но они не всегда досконально знали конкретный товар и не всегда с их ответом был согласен продавец. Часто вокруг таких ситуаций возникали споры и конфликты.
Теперь в правом верхнем углу главного меню личного кабинета селлера появится колокольчик, показывающий наличие новых сообщений. Через эту кнопку можно выйти прямо в чат. В Ozon обещают, что в скором времени клиенты смогут видеть, как быстро продавец отвечает на вопросы.
Общение с покупателем позволит, с одной стороны, создать у него положительный опыт. Те, кто уже работали на прямой связи с клиентами, советуют быть вежливыми и уметь отвечать даже на такие вопросы, как время появления товара, которого в данный момент нет в наличии.
С другой стороны, обратная связь помогает улучшить предложение. Если покупатели часто повторяют один и тот же вопрос по товару, понятно, что нужно внести ответ на него в карточку. Таким же образом селлер может обнаружить и другие огрехи в презентации своих товаров и исправить их.
Посмотрел ведущие сайты типа МВидео, у 70% сайтов по клику. Думаю по наведению удобнее но дизайнер отговаривает.
Вот сайт https://clck.ru/TUmap
Сейчас каталог на главной открыт, а на остальных открывается при наведении, думаю переделать по клику. Свернуть
Любая критика будет полезной! Заранее спасибо!