Первая Всероссийская конференция по маркетплейсам состоится 10 апреля в Москве
10 апреля в Отеле "Вега Измайлово" пройдет первая Всероссийская конференция по маркетплейсам.
Оборот электронной коммерции в России в ближайшие два года вырастет в 2,5 раза. При этом уже половина этого рынка приходится на 4 ведущих маркетплейса. На предстоящей конференции, которая пройдет при поддержке известных спонсоров, будут обсуждаться особенности продвижения новых брендов.
Шесть приглашенных спикеров поделятся практическими советами и опытом в правильном выборе маркетплейсов, способных взорвать продажи, расскажут об особенностях пошагового запуска новых брендов на успешных отечественных площадках.
В процессе мероприятия участники получат доступ к информации о грамотном подборе трендовых товаров и их поставщиков, рассмотрят стратегию выхода на маркетплейсы, и узнают о препятствиях, которые сегодня мешают заинтересованным новичкам осваивать новые экономические рубежи и развивать их бизнес в онлайн-торговле.
Участие в конференции станет уникальной возможностью ворваться в актуальную экономическую среду для реализации собственных бизнес-идей, улучшить личное благосостояние, и внести свою лепту в повышение экономических показателей государства.
Участники научатся
- правильно выбирать маркетплейсы;
- узнают азы работы с их будущими обновлениями;
- изучат особенности регистрации своих магазинов, нюансы заливки и вывода товаров на ТОПовые позиции;
- раскроют секреты разработки высококонверсионных карточек товаров;
- обучатся ключевым закономерностям управления ценообразования и повышения маржинальности;
- усвоят, как выйти на международные рынки и сделать свои возможности в электронной коммерции безграничными.
По этим ссылкам можно забронировать для себя бесплатное участие в конференции или место в первом ряду.
В целом всё правильно, но с тем, что магазин должен сам привлекать кредитные ресурсы, всё же не соглашусь: процесс поиска кредиторов мы полностью берём на себя, хоть и не выступаем в роли банка или инвестора. Продавцам не нужно ни о чём заботиться, за ними остаётся лишь право выбора: взять расходы по процентам на себя или же оставить их покупателю. Свернуть