подписка
Подписаться
07/04/2021

Первая Всероссийская конференция по маркетплейсам состоится 10 апреля в Москве

10 апреля в Отеле "Вега Измайлово" пройдет первая Всероссийская конференция по маркетплейсам.

Оборот электронной коммерции в России в ближайшие два года вырастет в 2,5 раза. При этом уже половина этого рынка приходится на 4 ведущих маркетплейса. На предстоящей конференции, которая пройдет при поддержке известных спонсоров, будут обсуждаться особенности продвижения новых брендов.

Шесть приглашенных спикеров поделятся практическими советами и опытом в правильном выборе маркетплейсов, способных взорвать продажи, расскажут об особенностях пошагового запуска новых брендов на успешных отечественных площадках.

В процессе мероприятия участники получат доступ к информации о грамотном подборе трендовых товаров и их поставщиков, рассмотрят стратегию выхода на маркетплейсы, и узнают о препятствиях, которые сегодня мешают заинтересованным новичкам осваивать новые экономические рубежи и развивать их бизнес в онлайн-торговле.

Участие в конференции станет уникальной возможностью ворваться в актуальную экономическую среду для реализации собственных бизнес-идей, улучшить личное благосостояние, и внести свою лепту в повышение экономических показателей государства.

Участники научатся

  • правильно выбирать маркетплейсы;
  • узнают азы работы с их будущими обновлениями;
  • изучат особенности регистрации своих магазинов, нюансы заливки и вывода товаров на ТОПовые позиции;
  • раскроют секреты разработки высококонверсионных карточек товаров;
  • обучатся ключевым закономерностям управления ценообразования и повышения маржинальности;
  • усвоят, как выйти на международные рынки и сделать свои возможности в электронной коммерции безграничными.

По этим ссылкам можно забронировать для себя бесплатное участие в конференции или место в первом ряду.

Конференция по маркетплейсам

Прокомментировать
Читайте также
07/04/2021
Российская 12storeez вышла на глобальный маркетплейс luxury-товаров Farfetch
На международном маркетплейсе luxury-товаров Farfetch появился российский бренд одежды 12storeez. Это первая российская марка, которая напрямую вышла на эту площадку. Что это за компания?... Подробнее
07/04/2021
Wildberries спонсирует "Динамо"
Wildberries, футбольный клуб "Динамо" и Puma заключили трехстороннее соглашение. Маркетплейс на три сезона Российской Премьер-Лиги станет техническим спонсором клуба и будет поставлять экипировку от Puma всем командам "Динамо"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/04/2021
"Леггинсы TikTok" как символ успешного наступления тиктокеров на Amazon
Самым продаваемым предметом одежды на Amazon почти весь январь и февраль были леггинсы с высокой посадкой, "герои" вирусного видео в TikTok. Увидеть товар там и отправиться за ним на Amazon - новейший паттерн поведения... Подробнее
Роман Т.
Специалист поддержки партнеров в социальных сетях, B2B-услуги (Услуги для интернет-торговли, крупная компания)
22/01/2021
Ozon: у продавцов появилась возможность предоставлять беспроцентную рассрочку покупателям - обсуждение 2
Коллеги, доброго дня! Я из Ozon Marketplace.
В целом всё правильно, но с тем, что магазин должен сам привлекать кредитные ресурсы, всё же не соглашусь: процесс поиска кредиторов мы полностью берём на себя, хоть и не выступаем в роли банка или инвестора. Продавцам не нужно ни о чём заботиться, за ними остаётся лишь право выбора: взять расходы по процентам на себя или же оставить их покупателю. Свернуть
Коллеги, доброго дня! Я из Ozon Marketplace. В целом всё правильно, но с тем, что магазин должен сам привлекать кредитные ресурсы, всё же не соглашусь: процесс поиска кредиторов мы полно Еще...
Sergey Q.
Dev, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, среднего размера компания)
17/10/2020
Посоветуйте кэшбек сервис 3
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток трафика на сайт продавца ) Свернуть
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток траф Еще...