подписка
Подписаться
25/08/2022

С 1 сентября пакеты на Ozon cтанут платными. Рассказываем как это будет выглядеть для покупателя и оператора ПВЗ

С 1 сентября пакеты на Ozon cтанут платными. Рассказываем как это будет выглядеть для покупателя и оператора ПВЗ

С 1 сентября брендированные пакеты станут платными для всех пунктов выдачи заказов (ПВЗ). А для клиентов функция платных пакетов будет подключаться постепенно и по мере того, как в пункты будут приезжать новые партии такой упаковки.

Теперь будет лишь один тип платных пакетов – плотный, с принтом, размером 40х50см  (раньше было два варианта). И розничному покупателю такой пакет обойдется в 5 руб.

Как это будет выглядеть для обычного покупателя?

  • клиент сможет купить пакет только на сайте при оформлении заказа. Пакет будет автоматически добавляться к каждому заказу как отдельный товар, пока клиент сам не удалит его из корзины;
  • при удалении пакета, система запомнит такой выбор, и при оформлении следующего заказа покупателю нужно добавить пакет в корзину еще раз.

Как это будет выглядеть для владельцев и сотрудников ПВЗ?

  • партнеры будут раз в месяц покупать пакеты на сайте и по ссылке, а в конце месяца Ozon обещает компенсировать такие расходы;
  • спеццена упаковки брендированных пакетов (в ней 500 шт) для владельцев ПВЗ составит 3400 руб . Т.е. они платят по 6,8 руб за каждый пакет. И компенсацию считают умножая именно эту цену на количество потраченных пакетов. Т.е. компенсацию платят поштучно, за каждый пакет, а не за упаковку.
  • компенсация будет приходить вместе с АВ, но отдельной строчкой, так вам будет удобнее считать и проверять;
  • заказать пакеты по спеццене можно только с 1 сентября, не раньше;

Ozon обращает внимание владельцев ПВЗ, что он готов компенсировать выдачу только тех пакетов, которые находятся на балансе пункта выдачи. Т.е. исключительно тех, которые вы купили у самого маркетплейса после 1 сентября.

  • при выдаче купленные клиентом пакеты будут отображаться в "Турбо" как обычный товар;
  • если пакет в "Турбо" не высветился, значит клиент его не купил и ему нужно предложить технический пакет;
  • наличие и готовность выдавать технические пакеты все еще остаются обязательными для всех партнеров.

На время переходного периода претензии операторам ПВЗ  за отсутствие и невыдачу пакетов Ozon обещает не выставлять. Но пришлет уведомление. Но в перспективе хозяину ПВЗ за это грозит штраф. Хотя его и обещают уменьшить в 10 раз.

Брендированные пакеты, которые сейчас имеются в ПВЗ, его оператор может выдавать клиентам бесплатно, пока они не закончатся. Но надо при этом обязательно предупреждать покупателя, что в следующий раз пакет нужно будет купить на сайте маркетплейса вместе с товаром.

Читайте также другие новости по теме:

Оборот Ozon за 2021 вырос на 127% (до 448,3 млрд рублей). Он превысил собственный прогноз компании (120% роста). На маркетплейсе торгуют 90 тыс. селлеров, их продажи составили около 60% объема продаж площадки.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Елизавета В.
Селлер на маркетплейсе Wildberries, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Продукты, мини-компания)
26/12/2022
Не лопатки, а лопаты! Почему вдруг у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику? - обсуждение 10
Перейти к исходному сообщению
то же самое у нас! думаю, нужно идти в суд. Техподдержка молчит неделю уже как.
Анна Иванова  Анна Иванова Руководитель, ИП Лайк
И у меня также! Тоже хочу в прокуратуру писать  Свернуть
то же самое у нас! думаю, нужно идти в суд. Техподдержка молчит неделю уже как.  Анна Иванова Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
26/08/2022
Некоторые продавцы жалуются, что Ozon продолжает начислять плату за хранение на сгоревшем складе
Причем они утверждают, что тариф по какой-то причине увеличен в четыре раза. А в ответ на претензии поддержка маркетплейса просит подождать. Странно все это. Рассказываем, что известно... Подробнее
25/08/2022
Wildberries начал блокировать действия селлеров в личном кабинете с низким рейтингом. Продавцы просят пощады 3
До 30 августа площадка блокирует всех у кого рейтинг меньше 60%, потом на неделю открывает кабинеты для селлеров, чтобы они набрали рейтинг, а с 8 сентября вводит блокировку при рейтинге менее 90%... Подробнее
22/08/2022
Почему так важны AppStore и Google Play для ecom'а России? Отчего мобильные приложения магазинов и сетей иногда не "выстреливают"?
Что, вообще, происходит в mobile commerce? Основатели компании IMSHOP.IO, которая разработала больше всего мобильных приложений для ecommerce в России, дали большое интервью Forbes. Мы подобрали самые интересные цитаты из него... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
18/08/2022
Учебный год не начался, но оценки можно ставить: Wildberries предлагает селлерам оценить качество работы пункта приема поставок - обсуждение 3
Доброго дня, Сергей! Спасибо за замечания!

Действительно, узнали много интересного про логистику. При чем не факт, что это сам маркетплейс. Больше похоже на группу излишне находчивых партнеров:

Заказы, которых не было: Селлеры Wildberries обнаружили массовые списания за логистику в одни и те же ПВЗ без продаж

Будем готовить публикации по другим упомянутым вами пунктам. Свернуть
Доброго дня, Сергей! Спасибо за замечания! Действительно, узнали много интересного про логистику. При чем не факт, что это сам маркетплейс. Больше похоже на группу излишне находчивых па Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов