подписка
Подписаться
26/08/2022

Некоторые продавцы жалуются, что Ozon продолжает начислять плату за хранение на сгоревшем складе

Некоторые продавцы жалуются, что Ozon продолжает начислять плату за хранение на сгоревшем складе

Селлеры в одном из сообществ продавцов Ozon жалуются, что с них продолжают брать деньги за хранение в сгоревшем складе на Новорижском шоссе. Причем тариф по какой-то причине увеличен в четыре раза. А поддержка маркетплейса просит из подождать.

В чатах и соцсетях мы видим сообщения от продацов Ozon, товары которых хранились на сгоревшем складе. Несмотря на обещания представителей маркетплейса, что деньги за хранение на нем начисляться не будут, некоторые по-прежнему видят в отчетах эти суммы, причем тарифы резко увеличились.

Вот, например, пишет один из них:

"У нас продолжают брать огромные деньги (хранение взлетело в 4 раза) за хранение на Новой Риге и удерживают с выплаты, назначенной на 25 августа. В поддержку пишем – предлагают ждать отчета в начале сентября. Соответственно, даже если нам удастся доказать, мы получим компенсацию хранения на месяц позже. Ребят, ну перебор!"

Селлер не уточнил, за какие именно товары начисляют деньги за хранение. Как известно, склад на Новой Риге сгорел не полностью, уцелел один блок, в котором остались относительно неповрежденные товары.  Это за них начисляют логистику? Или же вообще за уничтоженные огнем вещи? В обоих случаях это просто странно.

Крупный пожар на складе Ozon в Истринском районе был окончательно потушен только 8 августа. Официальных итогов пожара нет, но аналитики предполагают, что было уничтожено товара примерно на 3,8 млрд рублей. В Ozon сообщают, что пожар не вызвал существенных сбоев в работе маркетплейса, не было и падения клиентского интереса к площадке.

Читайте также другие новости на эту же тему:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Елизавета В.
Селлер на маркетплейсе Wildberries, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Продукты, мини-компания)
26/12/2022
Не лопатки, а лопаты! Почему вдруг у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику? - обсуждение 10
Перейти к исходному сообщению
то же самое у нас! думаю, нужно идти в суд. Техподдержка молчит неделю уже как.
Анна Иванова  Анна Иванова Руководитель, ИП Лайк
И у меня также! Тоже хочу в прокуратуру писать  Свернуть
то же самое у нас! думаю, нужно идти в суд. Техподдержка молчит неделю уже как.  Анна Иванова Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
30/08/2022
Wildberries хочет больше ювелирки! Маркетплейс даже отменил плату за прием украшений на склад
По сообщению представителей площадки, в логистических центрах Wildberries появились свободные места именно под эти товары. Поэтому с конца прошлой недели все поставки этой категории принимаются бесплатно... Подробнее
25/08/2022
С 1 сентября пакеты на Ozon cтанут платными. Рассказываем как это будет выглядеть для покупателя и оператора ПВЗ
Тонкостей у новой системы много. Так, розничному клиенту пакет обходится в 5 рублей, владельцу ПВЗ - в 6,8 рублей. В пунктах остается какое-то количество бесплатных пакетов, но перед персоналом стоит задача объяснять людям, что за них в дальнейшем надо будет платить... Подробнее
25/08/2022
Wildberries начал блокировать действия селлеров в личном кабинете с низким рейтингом. Продавцы просят пощады 3
До 30 августа площадка блокирует всех у кого рейтинг меньше 60%, потом на неделю открывает кабинеты для селлеров, чтобы они набрали рейтинг, а с 8 сентября вводит блокировку при рейтинге менее 90%... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
18/08/2022
Учебный год не начался, но оценки можно ставить: Wildberries предлагает селлерам оценить качество работы пункта приема поставок - обсуждение 3
Доброго дня, Сергей! Спасибо за замечания!

Действительно, узнали много интересного про логистику. При чем не факт, что это сам маркетплейс. Больше похоже на группу излишне находчивых партнеров:

Заказы, которых не было: Селлеры Wildberries обнаружили массовые списания за логистику в одни и те же ПВЗ без продаж

Будем готовить публикации по другим упомянутым вами пунктам. Свернуть
Доброго дня, Сергей! Спасибо за замечания! Действительно, узнали много интересного про логистику. При чем не факт, что это сам маркетплейс. Больше похоже на группу излишне находчивых па Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов