Как Яндекс Директ, но для лекарств? "Аптека.ру" запускает новую рекламную платформу
Самая большая (можете проверить сами, вот рейтинг) российская площадка по заказу и бронированию лекарств создала платформу автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении – "Аптека.Media Ads". Технологическим партнером и разработчиком выступает компания Eshopmedia.
В дополнение к имевшимся на Apteka.ru вариантам появились медийные и товарные рекламные форматы. Рекламодателям будут доступны широкие и узкие таргетинги по социально-демографическим, географическим, поведенческим характеристикам для взаимодействия с целевой аудиторией.
Продаваться реклама будет в основном по аукционной модели с оплатой за клик и за тысячу показов. Но некоторые форматы – по фиксированной стоимости.
В режиме реального времени рекламодателю будет доступна аналитика по показам, кликам, добавлениям в корзину, конверсии в заказ и возврату инвестиций. Также разработчики обещают, что будет собираться аналитика по моделям атрибуции поствью (за месяц) и постклик (за две недели).
Кроме того, на платформе есть функция как самостоятельного управления рекламой внутри кабинета "Аптека.Media Ads", так и в формате сервиса "под ключ".
В компании отметили, что решение "позволит "Аптеке.ру" стать лидирующим поставщиком рекламного трафика в фармотрасли. Бренды смогут расширить способы коммуникации с целевой аудиторией на всех уровнях воронки и повысить продажи".
Какое место "Аптека.ру" занимает на Интернет-рынке лекарств хорошо иллюстрирует недавнее исследование Data Insight: этим сервисом пользуются больше половины россиян, готовых покупать аптечный ассортимент онлайн:
"С каждым годом растёт спрос ритейлеров на расширение рекламных возможностей и поиск эффективных инструментов для повышения продаж товаров. Совместный запуск с "Аптека.ру" рекламной платформы, позволит масштабировать рекламный бизнес ритейлера, качественно повысить опыт рекламодателей по закупке рекламы на площадке", – заявила представитель Eshopmedia Лариса Юстус.
Читайте также на нашем сайте другие новости аптечного рынка страны:
- Главный конкурент онлайн-аптек – аптеки у дома. Что еще мы узнали из нового исследования Data Insight?
- ТОП-10 интернет-аптек РФ. Где, как и почему россияне покупают лекарства через Интернет?
- ТОП-10 самых больших интернет-аптек России по итогам 2021 года: Apteka.ru заняла 35% рынка
- Путин поручил подготовить законопроект о продаже рецептурных лекарств через интернет
- Wildberries обвинили в незаконной продаже рецептурных лекарств
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.