подписка
Подписаться
15/09/2022

Как Яндекс Директ, но для лекарств? "Аптека.ру" запускает новую рекламную платформу

Как Яндекс Директ, но для лекарств? "Аптека.ру" запускает новую рекламную платформу

Самая большая (можете проверить сами, вот рейтинг) российская площадка по заказу и бронированию лекарств создала платформу автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении – "Аптека.Media Ads". Технологическим партнером и разработчиком выступает компания Eshopmedia.

В дополнение к имевшимся на Apteka.ru вариантам появились медийные и товарные рекламные форматы. Рекламодателям будут доступны широкие и узкие таргетинги по социально-демографическим, географическим, поведенческим характеристикам для взаимодействия с целевой аудиторией.

Продаваться реклама будет в основном по аукционной модели с оплатой за клик и за тысячу показов. Но некоторые форматы – по фиксированной стоимости.

В режиме реального времени рекламодателю будет доступна аналитика по показам, кликам, добавлениям в корзину, конверсии в заказ и возврату инвестиций. Также разработчики обещают, что будет собираться аналитика по моделям атрибуции поствью (за месяц) и постклик (за две недели).

Кроме того, на платформе есть функция как самостоятельного управления рекламой внутри кабинета "Аптека.Media Ads", так и в формате сервиса "под ключ".

В компании отметили, что решение "позволит "Аптеке.ру" стать лидирующим поставщиком рекламного трафика в фармотрасли. Бренды смогут расширить способы коммуникации с целевой аудиторией на всех уровнях воронки и повысить продажи".

Какое место "Аптека.ру" занимает на Интернет-рынке лекарств хорошо иллюстрирует недавнее исследование Data Insight: этим сервисом пользуются больше половины россиян, готовых покупать аптечный ассортимент онлайн:

10 крупнейших интернет-аптек России

"С каждым годом растёт спрос ритейлеров на расширение рекламных возможностей и поиск эффективных инструментов для повышения продаж товаров. Совместный запуск с "Аптека.ру" рекламной платформы, позволит масштабировать рекламный бизнес ритейлера, качественно повысить опыт рекламодателей по закупке рекламы на площадке", – заявила представитель Eshopmedia Лариса Юстус.

Читайте также на нашем сайте другие новости аптечного рынка страны:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/10/2022
Продавцы Яндекс Маркета теперь смогут напрямую рекламироваться в РСЯ и Поиске
Маркетплейс интегрировал свою рекламную платформу с Яндекс Директом. С 20 октября селлеры смогут продвигать свои товары не только внутри "Маркета", но и во всей рекламной сети "Яндекса" (РСЯ) и рекламных блоках поисковика... Подробнее
Максим Рыжов
Head of Performance , Divan.ru
09/09/2022
Как с помощью AB-тестирования повысить эффективность email-рассылок. Кейс
Как с помощью АB-тестирования можно улучшить такие показатели рассылок, как количество открытий и процент кликов?. Представляем вашему вниманию небольшой кейс... Подробнее
01/09/2022
Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг 2
Программа ЭТ-2022 пополняется новыми докладами. Знакомимся с потоком Маркетинг — одним из шести тематических потоков... Подробнее
Анна А.
PR-специалист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
30/05/2022
Кейс: как небольшому интернет-магазину увеличить доход от рекламы до 780 тысяч рублей при бюджете в 40 тысяч - обсуждение 3
Здравствуйте! Вы можете связаться с нами по почте: comeon@medianation.ru. Мы с Екатериной ждем вашего письма.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
19/05/2022
Как вернуть деньги из ООО Гугл за рекламу? 7
Схема простая, если сума значительная, обратитесь к юристу, будете стороной по делу, ВАС включат в реестр кредиторов при рассмотрении дела о банкротстве, порядок выплат будет конкурсный управляющий определять. Если сумма не значительная - проще забить Свернуть
Схема простая, если сума значительная, обратитесь к юристу, будете стороной по делу, ВАС включат в реестр кредиторов при рассмотрении дела о банкротстве, порядок выплат будет конкурсный у Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы