подписка
Подписаться
27/10/2022

"Почта России" запустила универсальную доставку для электронной коммерции. Объясняем нюансы

"Почта России" запустила пакет услуг "ЕКОМ маркетплейс". Как говорится в сообщении компании, продавцам доступны сразу два режима перевозки – наземный и авиатранспорт, и три варианта получения заказов: в отделении, через постамат или курьером.

Воспользоваться новым сервисом могут все клиенты федерального почтового оператора посредством личного кабинета otpravka.pochta.ru.  Настраивается услуга очень гибко. Например, можно выбрать:  отправить наземной логистикой или авиаперевозкой, доставить до отделения, постамата или курьером до дверей, экспресс-доставкой или обычной.

То есть, каждый конкретный заказ можно настраивать под договоренности с конкретным покупателем или требования маркетплейса.

Если раньше для подключения каждого вида доставки клиенту нужно было выбирать отдельную опцию, то новая услуга позволяет комбинировать все варианты транспортировки и вручения посылок.

По словам руководителя бизнеса "Доставка для электронной коммерции" "Почты России" Артема Степина, идея создать универсальный продукт для интернет-продавцов пришла благодаря обратной связи от клиентов.

Его особенность в том, что он не имеет ограничений и обязательных услуг, и поэтому подходит любым компаниям, вне зависимости от размера их бизнеса, каналов продаж и регионов доставки.

Дополнительно клиентам доступны услуги по подготовке и упаковке посылок, оформлению документов для отправки, сортировке и хранению товаров на складах компании. В будущем появится возможность выдавать заказы через партнерские сети, с которыми уже работает продавец.

Читайте также на нашем сайте:

Для покупателей работают больше 45 тыс. пунктов выдачи заказов: 38 тыс. действующих отделений  и более 7 тыс. постаматов. Курьерская служба компании вручает посылки в 14,8 тыс. населенных пунктах.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/10/2022
Бэушные товары от частных лиц на Яндекс Маркете: что плохого в идее сделать из маркетплейса еще и конкурента Avito
Такая торговля будет происходить не напрямую между людьми, а через партнеров-реселлеров. Последние будут определять стоимость товара, выкупать его у пользователя, проводить проверку подлинности и состояние товаров... Подробнее
26/10/2022
"Почта России" вошла в ТОП-20 лучших почтовых операторов мира! А сколько всего участников рейтинга и кто с нами рядом?
Рейтинг составляют аналитики Всемирного почтового союза. В его основе - интегрированный индекс почтового развития. Как он рассчитывается? Сколько стран участвует в рейтинге? Узнали и рассказываем вам... Подробнее
25/10/2022
"Яндекс" позаботится о курьерах Delivery Club: оплатит аналог больничного, найдет юриста, дешево покормит
Программа автоматически станет доступна курьерам, работающим через "Яндекс Про". Сейчас она уже актуальна для курьеров-партнеров в некоторых городах России, а в скором времени - и по всей стране... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
20/10/2022
“Яндекс” заявил о запуске междугородней доставки. На самом деле – пока все не совсем так - обсуждение 2
История оператора доставки от синего маркетплейса видимо никого не смущает.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы - обсуждение 2
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажами.  Ну а те крохи, которые остаются после удержания штрафов (если вообще они остаются) можно и побыстрее перечислить поставщику. Таких диких штрафов, ведущих к банкротству малого и среднего бизнеса  и к тому, что многие его работники окажутся на улице нет нигде. Это именно штрафы с целью обогащения, а не решения проблемы! Свернуть
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажа Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика