подписка
Подписаться
25/10/2022

"Яндекс" позаботится о курьерах Delivery Club: оплатит аналог больничного, найдет юриста, дешево покормит

"Яндекс" позаботится о курьерах Delivery Club: оплатит аналог больничного, найдет юриста, дешево покормит

"Яндекс" теперь страхует курьеров-партнеров Delivery Club. В страховку входит компенсация полиса добровольного страхования на случай болезни, юридическая помощь, бесплатная страховка во время доставки и многое другое.

Программа автоматически станет доступна курьерам, работающим через "Яндекс Про". Сейчас она уже актуальна для курьеров-партнеров в некоторых городах России, а в скором времени – и по всей стране.

Страховой полис приобретает сам курьер, но "Яндекс" компенсирует полную стоимость, если партнёр выполнил определённое количество заказов в месяц и не нарушал правила сервиса.

Бесплатное страхование от несчастного случая действует во время выполнения доставок. Если доставщик получил травму, он может обратиться в службу поддержки, которая предоставит список документов для оформления страховой выплаты.

Также курьеру станет доступно добровольное страхование во время болезни. Это своего рода аналог больничного.

В программу заботы также входят скидки на обеды в популярных сетях, образовательные программы, юридическая помощь, аренда и ремонт велосипедов со скидками и другие предложения от партнеров "Яндекса".

Ещё компания запустила проект "Дружелюбные рестораны", к которому присоединились уже тысячи заведений по всей России. В таких ресторанах доставщики могут отдохнуть, бесплатно попить чай и, например, пообедать со скидкой.

Найти такие заведения можно по специальной отметке "Забота о курьерах" в Яндекс Картах и по стикеру Яндекс Еды "Открыт для курьеров". Вдобавок Яндекс Еда и Яндекс Доставка работают над созданием сети зон отдыха для курьеров, где они могут погреться, попить чай и зарядить телефон.

Для доставщиков Delivery Club, выполняющих заказы через "Яндекс Про", станут доступны и другие нововведения. Среди них — ежедневные выплаты для самозанятых курьеров, доплаты за повышенный спрос, бонусы за выполнение персональных целей, а также возможность брать свободные слоты. Их можно начинать и заканчивать в удобное для курьера время, например, после основной работы или в свободные часы выходных.

Читайте также на нашем сайте другие новости "Яндекса":

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/11/2022
Рэкет из 90-х на ОЗОН 69
На ОЗОНе начала "работать" этническая преступная группа, занимающаяся рэкетом.
Схема работы весьма эффективная и выглядит следующим образом: этап 1. Начинают приходить тупые вопросы типа "Это оригинал или подделка?"; "В описании товара у Вас ..., а на фото я увидел(а)
какую-то буковку, объясните почему ..."; "какой № и дата таможенной декларации?" и т.п.
Этап 2. Заказы от имени частного лица но с оплатой юрлицом, на налоговом режиме ОСНО. С последующими длительными спорами кто будет платить НДС, подготовкой толстой стопки соответствующих документов, и, разумеется, отказом от покупки. Многочисленные лжезаказы, когда покупатель даже не приходит в ПВЗ или отказывается от заказа, убедившись,
что он уже в пути. Дешевые заказы из Беларуси и Казахстана, т.к. Вам а не ОЗОНу придется разбираться по ним с таможней по закрытии года.
Этап 3. Отказы от заказов с обязательными плохими отзывами (при этом почтовые коробки возвращаются не вскрытыми), крупные лжезаказы (5-10 сходных или одинаковых товаров), возвраты с подменой дорогих и относительно дорогих товаров. И другие подобные гадости.
Этап 4. Телефонный звонок (с сервера подменных номеров) с предложением поделиться деньгами. Свернуть
На ОЗОНе начала "работать" этническая преступная группа, занимающаяся рэкетом. Схема работы весьма эффективная и выглядит следующим образом: этап 1. Начинают приходить тупые воп Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
21/10/2022
Телеграм-канал Mash утверждает, что мобилизовано около 3000 сотрудников Wildberries
Журналисты пишут, что сначала военкомы устроили раздачу повесток как минимум на одном складе компании, а теперь там серьезная нехватка рабочих рук... Подробнее
19/10/2022
Ozon заблокировал часть товаров (скандально) известного продавца за "пропаганду нетрадиционных отношений"
Об этом сообщила Дарья Зарыковская, хозяйка компании "Мам, купи!", достаточно известного российского производителя и продавца мерча. Проблема возникла с коллекцией одежды популярной рэп-исполнительницы Лизы Неред. Что с ней не так?... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
15/08/2022
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Антоний А.
Ген. Директрор, Торговля (Продукты, мини-компания)
03/08/2022
Все застраховано, но есть нюансы: Ozon рассказал, кто заплатит за сгоревшие товары - обсуждение 2
Интересно. А как они будут возмещать ИП на 6%, которым не нужны первичные входящие документы априори для отчетности, товары они закупали оптом на рынке, делали на них сертификаты, декларации, отказные письма и расплачивались наличкой за них, но при этом товаров на остатках на миллион было на складе по системе FBO? А я больше чем уверен таких 80%. Свернуть
Интересно. А как они будут возмещать ИП на 6%, которым не нужны первичные входящие документы априори для отчетности, товары они закупали оптом на рынке, делали на них сертификаты, деклара Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность