"Яндекс" позаботится о курьерах Delivery Club: оплатит аналог больничного, найдет юриста, дешево покормит
"Яндекс" теперь страхует курьеров-партнеров Delivery Club. В страховку входит компенсация полиса добровольного страхования на случай болезни, юридическая помощь, бесплатная страховка во время доставки и многое другое.
Программа автоматически станет доступна курьерам, работающим через "Яндекс Про". Сейчас она уже актуальна для курьеров-партнеров в некоторых городах России, а в скором времени – и по всей стране.
Страховой полис приобретает сам курьер, но "Яндекс" компенсирует полную стоимость, если партнёр выполнил определённое количество заказов в месяц и не нарушал правила сервиса.
Бесплатное страхование от несчастного случая действует во время выполнения доставок. Если доставщик получил травму, он может обратиться в службу поддержки, которая предоставит список документов для оформления страховой выплаты.
Также курьеру станет доступно добровольное страхование во время болезни. Это своего рода аналог больничного.
В программу заботы также входят скидки на обеды в популярных сетях, образовательные программы, юридическая помощь, аренда и ремонт велосипедов со скидками и другие предложения от партнеров "Яндекса".
Ещё компания запустила проект "Дружелюбные рестораны", к которому присоединились уже тысячи заведений по всей России. В таких ресторанах доставщики могут отдохнуть, бесплатно попить чай и, например, пообедать со скидкой.
Найти такие заведения можно по специальной отметке "Забота о курьерах" в Яндекс Картах и по стикеру Яндекс Еды "Открыт для курьеров". Вдобавок Яндекс Еда и Яндекс Доставка работают над созданием сети зон отдыха для курьеров, где они могут погреться, попить чай и зарядить телефон.
Для доставщиков Delivery Club, выполняющих заказы через "Яндекс Про", станут доступны и другие нововведения. Среди них — ежедневные выплаты для самозанятых курьеров, доплаты за повышенный спрос, бонусы за выполнение персональных целей, а также возможность брать свободные слоты. Их можно начинать и заканчивать в удобное для курьера время, например, после основной работы или в свободные часы выходных.
Читайте также на нашем сайте другие новости "Яндекса":
- "Яндекс" рассказал о своих планах в Узбекистане: заправки, школа программирования и такси в трех новых городах
- Где моя еда? "Яндекс" научил "Алису" рассказывать о статусе заказа в Яндекс Лавке
- Яндекс" и X5 Group тестируют совместный пакет подписок "Плюс" + "Пакет"
- Продавцы Яндекс Маркета теперь смогут напрямую рекламироваться в РСЯ и Поиске
- На каких условиях на Яндекс Маркете теперь можно продавать бэушные и дефектные товары?
- Где открыть ПВЗ? Карта "зеленых" и "красных" зон от Яндекс Маркета
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Схема работы весьма эффективная и выглядит следующим образом: этап 1. Начинают приходить тупые вопросы типа "Это оригинал или подделка?"; "В описании товара у Вас ..., а на фото я увидел(а)
какую-то буковку, объясните почему ..."; "какой № и дата таможенной декларации?" и т.п.
Этап 2. Заказы от имени частного лица но с оплатой юрлицом, на налоговом режиме ОСНО. С последующими длительными спорами кто будет платить НДС, подготовкой толстой стопки соответствующих документов, и, разумеется, отказом от покупки. Многочисленные лжезаказы, когда покупатель даже не приходит в ПВЗ или отказывается от заказа, убедившись,
что он уже в пути. Дешевые заказы из Беларуси и Казахстана, т.к. Вам а не ОЗОНу придется разбираться по ним с таможней по закрытии года.
Этап 3. Отказы от заказов с обязательными плохими отзывами (при этом почтовые коробки возвращаются не вскрытыми), крупные лжезаказы (5-10 сходных или одинаковых товаров), возвраты с подменой дорогих и относительно дорогих товаров. И другие подобные гадости.
Этап 4. Телефонный звонок (с сервера подменных номеров) с предложением поделиться деньгами. Свернуть