Где моя еда? "Яндекс" научил "Алису" рассказывать о статусе заказа в Яндекс Лавке
Голосовой ассистент "Яндекса" теперь может сообщить, когда доставят заказ из "Лавки" — достаточно просто спросить об этом Алису, сообщили Обороту.ру в компании. Главное условие – заказ должен быть сделан на тот же Яндекс-аккаунт, на который зарегистрирована "Алиса".
Как известно, Яндекс Лавка – сервис срочной доставки, в некоторых районах он обещает доставку после заказа за 10-15 минут, в некоторых ожидание может увеличиться до 30 мин. Но дело именно в том, что для заказчика нередко важна каждая минута.
И если ответ нужен моментально, в случае ожидания гостей или срочной работы, может быть полезна "Алиса". Также "Алиса" пригодится в случаях, когда заняты руки — например, во время готовки или других ежедневных забот.
Чтобы узнать, когда доставят заказ, нужно просто сказать:
- "Алиса, когда привезут продукты из Лавки?",
- "Алиса, где моя еда из Яндекс Лавки"
- "Алиса, расскажи статус заказа из Лавки".
"Алиса" в ответ должна рассказать, где сейчас находится заказ и когда курьер его доставит.
Причем "Алиса" может уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из "Лавки" в приложении "Яндекс" и браузере, навигаторе, Яндекс Картах, а также в приложении "Дом с Алисой" и Яндекс Модуле.
На данный момент "Яндекс Лавка" работает в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. Также товары "Лавки"можно купить в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону через приложение Яндекс Маркет.
10 октября 2022 года голосовому ассистенту "Алиса" исполнилось 5 лет. Этот сервис теперь умеет намного больше, чем разработчики себе представляли на старте проекта. "Алиса" обучена поддерживать живой диалог с пользователями с помощью суперкомпьютеров "Яндекса", современных технологий машинного обучения и систем искусственного интеллекта на базе нейронных сетей.
Также читайте на нашем сайте:
- "Яндекс" и X5 Group тестируют совместный пакет подписок "Плюс" + "Пакет"
- Продавцы Яндекс Маркета теперь смогут напрямую рекламироваться в РСЯ и Поиске
- На каких условиях на Яндекс Маркете теперь можно продавать бэушные и дефектные товары?
- Где открыть ПВЗ? Карта "зеленых" и "красных" зон от Яндекс Маркета
- Яндекс Маркет хочет возить и комплектовать заказы сам: на Юге России и в Поволжье большие изменения в логистике
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Да, мы пользуемся полтора года. Нас все устраивает. Поддержка шустрая, модуль постоянно обновляется. Были пару раз ошибки, но устранили оперативно.