подписка
Подписаться
20/10/2022

Где моя еда? "Яндекс" научил "Алису" рассказывать о статусе заказа в Яндекс Лавке

Где моя еда? "Яндекс" научил "Алису" рассказывать о статусе заказа в Яндекс Лавке

Голосовой ассистент "Яндекса" теперь может сообщить, когда доставят заказ из "Лавки" — достаточно просто спросить об этом Алису, сообщили Обороту.ру в компании. Главное условие – заказ должен быть сделан на тот же Яндекс-аккаунт, на который зарегистрирована "Алиса".

Как известно, Яндекс Лавка – сервис срочной доставки, в некоторых районах он обещает доставку после заказа за 10-15 минут, в некоторых ожидание может увеличиться до 30 мин. Но дело именно в том, что для заказчика нередко важна каждая минута.

И если ответ нужен моментально, в случае ожидания гостей или срочной работы, может быть полезна "Алиса". Также "Алиса" пригодится в случаях, когда заняты руки — например, во время готовки или других ежедневных забот.

Чтобы узнать, когда доставят заказ, нужно просто сказать:

  • "Алиса, когда привезут продукты из Лавки?",
  • "Алиса, где моя еда из Яндекс Лавки"
  • "Алиса, расскажи статус заказа из Лавки".

"Алиса" в ответ должна рассказать, где сейчас находится заказ и когда курьер его доставит.

Причем "Алиса" может уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из "Лавки" в приложении "Яндекс" и браузере, навигаторе, Яндекс Картах, а также в приложении "Дом с Алисой" и Яндекс Модуле.

На данный момент "Яндекс Лавка" работает в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. Также товары "Лавки"можно купить в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону через приложение Яндекс Маркет.

10 октября 2022 года голосовому ассистенту "Алиса" исполнилось 5 лет. Этот сервис теперь умеет намного больше, чем разработчики себе представляли на старте проекта. "Алиса" обучена поддерживать живой диалог с пользователями с помощью суперкомпьютеров "Яндекса", современных технологий машинного обучения и систем искусственного интеллекта на базе нейронных сетей.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей М.
ИТ-директор, Торговля (Красота и здоровье, крупная компания)
23/06/2023
Кто пользовался модулем api-1C? нужны отзывы 2
Добрый день!
Да, мы пользуемся полтора года. Нас все устраивает. Поддержка шустрая, модуль постоянно обновляется. Были пару раз ошибки, но устранили оперативно.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
09/11/2022
Правительство отложило введение обязательной маркировки ювелирных изделий
Эту меру уже уже один раз переносили - с 2021 года на 2023-й. И что теперь? На какую дату перенесли обязательное нанесение штрихкодов на ювелирку и зачем это понадобилось?... Подробнее
30/09/2022
Транзакционные письма: что это такое, какими должны быть, каналы для отправления
Транзакционная рассылка — это автоматические письма, которые отправляются системой в ответ на действия пользователя: оформление заказа, бронирование, оплату и т.д. Они очень важны для пользователя, поэтому отправлять их нужно как можно быстрее. Какие бывают транзакционные письма, что в них должно быть и какие каналы можно использовать для отправления... Подробнее
27/09/2022
Vprok.ru полностью переходит на электронные чеки. Где процесс уже запущен?
После совершения покупки такой чек автоматически присылается через Оператора фискальных данных на почту или телефон клиента, которые он указал при регистрации в приложении. Что говорят об этом проекте в X5?... Подробнее
Евгений Дюжиков
Руководитель, ONE ECO
15/07/2022
СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon - обсуждение 2
Что за глупость. Реклама должна быть ручная чтобы можно было её гибко настраивать по разным запросам, с разными бюджета и и отслеживать какие запросы эффективны, а на какие не стоит тратить средства. Полная автоматизация - полнейший бред, конверсия нулевая, денег уходит много (на не целевые и высоко частотный запросы). Говорю как предприниматель, маркетолог и программист. Озон катится в ту же пропость, что и вб - превращается в мусорку с не эффективными инструментами.  Свернуть
Что за глупость. Реклама должна быть ручная чтобы можно было её гибко настраивать по разным запросам, с разными бюджета и и отслеживать какие запросы эффективны, а на какие не стоит трати Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация