"Яндекс" рассказал о своих планах в Узбекистане: заправки, школа программирования и такси в трех новых городах
Почти сенсация – презентация планов развития бизнеса в Узбекистане. Компания в ближайшее время запустит сервис такси в трех новых городах республики – Нукусе, Карши и Ургенче.
Также в стране планируют запустить сервис Яндекс Заправки, который позволит платить за топливо прямо через приложение. Сроки его старта и другие детали объявят позже, пока ведутся переговоры с местными АЭС.
Руководитель сервиса Яндекс Заправки Артем Прудников также поделился с журналистами своим видением развития сервиса в этой центральноазиатской стране.
"Ещё одна точка пересечения, помимо оплаты топлива на привычных АЗС, – инфраструктура для электромобилей. Сейчас в стране активно обсуждаются проекты по развитию электромобильной отрасли.
У нас есть решение и для этого перспективного направления. Например, в сервисе можно будет узнать расположение электрозарядок, их статус – свободны или заняты, а также построить до них маршрут" – сообщил он.
Онлайн-сервис заказа такси и доставки Yandex Go был запущен в Узбекистане в 2018 году. Он уже доступен во многих городах страны и намерен активно развиваться в новых.
А еще компания обсуждает с Министерством народного образования Узбекистана запуск школы программирования в сентябре 2023 года в Ташкенте и Самарканде.
Бесплатная годовая программа рассчитана на учеников 8-10 классов. Прошедшие отбор смогут освоить Python, научиться создавать веб-приложения, чат-боты и пользовательские интерфейсы. Директор по развитию образовательных проектов "Яндекса" Сергей Бражник объяснил, что Узбекистан активно развивается в сфере ИТ, и в стране растёт спрос на высококвалифицированных специалистов.
Читайте также на нашем сайте:
- Где моя еда? "Яндекс" научил "Алису" рассказывать о статусе заказа в Яндекс Лавке
- "Яндекс" и X5 Group тестируют совместный пакет подписок "Плюс" + "Пакет"
- Продавцы Яндекс Маркета теперь смогут напрямую рекламироваться в РСЯ и Поиске
- На каких условиях на Яндекс Маркете теперь можно продавать бэушные и дефектные товары?
- Где открыть ПВЗ? Карта "зеленых" и "красных" зон от Яндекс Маркета
- Яндекс Маркет хочет возить и комплектовать заказы сам: на Юге России и в Поволжье большие изменения в логистике
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
- Я работаю по FBS на Валдбериз и Озон, об этом было сказано менеджеру при презентации их «отличной» программки.
По результату работы нескольких дней уже стало понятно, что цифры в аналитике не верные. В личном кабинете на ВБ в карточке товара, ежедневно МАЯК показывает, что была продажа, при чем, по всем карточкам товара!!! А по факту не было продаж. По одной этой «аналитике» уже не стоит верить МАЯКУ.
- Реклама не работает на ВБ, а на ОЗОН ее вообще нет.
- География заказов не работает.
- На ОЗОН сервис аналитики так же не работает.
- Техподдержка в ответ на вопрос высылает видео, при чем видео полноценно не раскрывает всю правду об аналитике.
- Просмотрела несколько уроков, так же все поверхностно, это все можно найти и на Ютуб канале бесплатно.
В итоге попросила вернуть деньги, так как программа МАЯК работает не корректно. На что мне ответили, что деньги не возвращаются. Предложили заморозить абонентское обслуживание на месяц. Интересно как это поможет улучшить их аналитику?! Отвратительное отношение к заказчику, только деньги собрать не понятно за какой сервис.
НЕ ОБЩАЙТЕСЬ И НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА АНАЛИТИКУ «МАЯК». ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ПОТЕРЯЕТЕ. Свернуть
Ольга А. ИП, B2B-услуги (мини-компания) |
Я оказался в такой же ситуации. Сейчас пытаюсь решить вопрос с возвратом средств.
Единственное, что у них "хорошо" работает, так это отдел продаж. Как-то смогли убедить мое руководство в необходимости покупки. Что-то не договорили, где-то приукрасил, грамотно составил оферту, вот и впарили Свернуть
... Подробнее