27 октября в Москве стартует Callday 2022, конференция о том, как строить бизнес, когда привычных инструментов маркетинга больше нет

27 октября 2022 года состоится масштабная конференция для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества – Callday 2022. Мероприятие объединит предпринимателей и маркетологов со всей России.
В программе – доклады от основателей и директоров компаний divan.ru, Webinar Group, World Class, Tickets Cloud, Яндекс Бизнес, Calltouch и других. Главные темы этого года – как строить маркетинг и продажи в 2022 году, откуда брать трафик, где искать клиентов и что делать, когда привычных инструментов больше нет. Своими мыслями поделятся те, кто знает, где найти ответы на эти вопросы.
"Мы решили реализовать новый по-настоящему омниканальный формат, чтобы предприниматели и неравнодушные со всего мира смогли не только заглянуть в коробку с секретами успешного бизнеса, но и лично участвовать в конференции, задавать вопросы спикерам по видеосвязи, – рассказывает Алексей Авдеев, CEO Calltouch. – Важно, чтобы каждый участник чувствовал обратную связь и вовлеченность в процесс. Послушал, ушел и забыл – это не про Callday 2022. Омниканальность создаст эффект присутствия в самой гуще бизнес-сообщества, так что без новых идей для своего бизнеса уйти не получится".
Формата будет два: офлайн и онлайн. Те, кто хочет все увидеть своими глазами, соберутся в офисе Calltouch.
Если приехать не получается – подключиться можно будет из любой точки мира: участников ждет много интерактива, живой чат и возможность задать вопросы спикерам в прямом эфире.
Участие в мероприятии бесплатное. Прямой эфир будет проходить на официальном YouTube-канале Calltouch. Зарегистрироваться можно на сайте конференции по ссылке.