подписка
Подписаться
25/10/2022

27 октября в Москве стартует Callday 2022, конференция о том, как строить бизнес, когда привычных инструментов маркетинга больше нет

27 октября 2022 года состоится масштабная конференция для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества – Callday 2022. Мероприятие объединит предпринимателей и маркетологов со всей России. 

В программе – доклады от основателей и директоров компаний divan.ru, Webinar Group, World Class, Tickets Cloud, Яндекс Бизнес, Calltouch и других. Главные темы этого года – как строить маркетинг и продажи в 2022 году, откуда брать трафик, где искать клиентов и что делать, когда привычных инструментов больше нет. Своими мыслями поделятся те, кто знает, где найти ответы на эти вопросы.

"Мы решили реализовать новый по-настоящему омниканальный формат, чтобы предприниматели и неравнодушные со всего мира смогли не только заглянуть в коробку с секретами успешного бизнеса, но и лично участвовать в конференции, задавать вопросы спикерам по видеосвязи, – рассказывает Алексей Авдеев, CEO Calltouch. – Важно, чтобы каждый участник чувствовал обратную связь и вовлеченность в процесс. Послушал, ушел и забыл – это не про Callday 2022. Омниканальность создаст эффект присутствия в самой гуще бизнес-сообщества, так что без новых идей для своего бизнеса уйти не получится".

Формата будет два: офлайн и онлайн. Те, кто хочет все увидеть своими глазами, соберутся в офисе Calltouch.

Если приехать не получается – подключиться можно будет из любой точки мира: участников ждет много интерактива, живой чат и возможность задать вопросы спикерам в прямом эфире.

Участие в мероприятии бесплатное. Прямой эфир будет проходить на официальном YouTube-канале Calltouch. Зарегистрироваться можно на сайте конференции по ссылке.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Ч.
Руководитель отдела интернет-проектов, Торговля (Оборудование, среднего размера компания)
11/03/2024
Маяк/Mayak отзывы на сервис аналитики 9
Перейти к исходному сообщению
Хочу всех предостеречь о том, чтобы ни коем случае, не связывались с аналитикой МАЯКА. Ни при каких уговорах и сказках менеджеров о том, что это отличный сервис аналитики, вынуждают покупать. В этой п Еще...
Хочу всех предостеречь о том, чтобы ни коем случае, не связывались с аналитикой МАЯКА. Ни при каких уговорах и сказках менеджеров о том, что это отличный сервис аналитики, вынуждают покупать. В этой программе только минусы.

  1. Я работаю по FBS на Валдбериз и Озон, об этом было сказано менеджеру при презентации их «отличной» программки.


По результату работы нескольких дней уже стало понятно, что цифры в аналитике не верные. В личном кабинете на ВБ в карточке товара, ежедневно МАЯК показывает, что была продажа, при чем, по всем карточкам товара!!! А по факту не было продаж. По одной этой «аналитике» уже не стоит верить МАЯКУ.

  1. Реклама не работает на ВБ, а на ОЗОН ее вообще нет.

  2. География заказов не работает.

  3. На ОЗОН сервис аналитики так же не работает.

  4. Техподдержка в ответ на вопрос высылает видео, при чем видео полноценно не раскрывает всю правду об аналитике.

  5. Просмотрела несколько уроков, так же все поверхностно, это все можно найти и на Ютуб канале бесплатно.


                В итоге попросила вернуть деньги, так как программа МАЯК работает не корректно. На что мне ответили, что деньги не возвращаются. Предложили заморозить абонентское обслуживание на месяц. Интересно как это поможет улучшить их аналитику?! Отвратительное отношение к заказчику, только деньги собрать не понятно за какой сервис.
                НЕ ОБЩАЙТЕСЬ И НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА АНАЛИТИКУ «МАЯК». ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ПОТЕРЯЕТЕ. Свернуть
Ольга А.  Ольга А. ИП, B2B-услуги (мини-компания)
Спасибо, Ольга за подробное разоблачение данного ресурса.
Я оказался в такой же ситуации. Сейчас пытаюсь решить вопрос с возвратом средств.
Единственное, что у них "хорошо" работает, так это отдел продаж. Как-то смогли убедить мое руководство в необходимости покупки. Что-то не договорили, где-то приукрасил, грамотно составил оферту, вот и впарили Свернуть
Хочу всех предостеречь о том, чтобы ни коем случае, не связывались с аналитикой МАЯКА. Ни при каких уговорах и сказках менеджеров о том, что это отличный сервис аналитики, вынуждают покуп Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Диана Ашумова
Директор по развитию, Plastelo
08/02/2023
Орг. структура ИМ 5
Елена Ю, сколько лет вашему проекту?
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
10/11/2022
Начинается период ноябрьских распродаж на маркетплейсах: вспоминаем, как дело с ними обстояло год назад
В прошлом году ноябрьские продажи сравнялись с предновогодними, и это навело аналитиков на гипотезу о том, что новогодние распродажи перестали быть главным фактором, стимулирующим долгосрочный рост продаж. Как будет в 2022?... Подробнее
24/10/2022
"Яндекс" рассказал о своих планах в Узбекистане: заправки, школа программирования и такси в трех новых городах
Компания в ближайшее время запустит сервис такси в трех новых городах республики - Нукусе, Карши и Ургенче. Также в стране стартует сервис Яндекс Заправки, который позволит платить за топливо прямо через приложение... Подробнее
20/09/2022
"ДамПродам" стал DramDram. Зачем один из топ-менеджеров "Яндекса" дал денег на торговлю бэушными айфонами в Армении?
Российский сервис trade-in премиальной электроники не просто выходит на рынок этой кавказской республики, но и имеет далеко идущие планы дальнейшей зарубежной экспансии за пределы СНГ. Как он работает и почему пошел на другие рынки через Ереван?... Подробнее