27 октября в Москве стартует Callday 2022, конференция о том, как строить бизнес, когда привычных инструментов маркетинга больше нет
27 октября 2022 года состоится масштабная конференция для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества – Callday 2022. Мероприятие объединит предпринимателей и маркетологов со всей России.
В программе – доклады от основателей и директоров компаний divan.ru, Webinar Group, World Class, Tickets Cloud, Яндекс Бизнес, Calltouch и других. Главные темы этого года – как строить маркетинг и продажи в 2022 году, откуда брать трафик, где искать клиентов и что делать, когда привычных инструментов больше нет. Своими мыслями поделятся те, кто знает, где найти ответы на эти вопросы.
"Мы решили реализовать новый по-настоящему омниканальный формат, чтобы предприниматели и неравнодушные со всего мира смогли не только заглянуть в коробку с секретами успешного бизнеса, но и лично участвовать в конференции, задавать вопросы спикерам по видеосвязи, – рассказывает Алексей Авдеев, CEO Calltouch. – Важно, чтобы каждый участник чувствовал обратную связь и вовлеченность в процесс. Послушал, ушел и забыл – это не про Callday 2022. Омниканальность создаст эффект присутствия в самой гуще бизнес-сообщества, так что без новых идей для своего бизнеса уйти не получится".
Формата будет два: офлайн и онлайн. Те, кто хочет все увидеть своими глазами, соберутся в офисе Calltouch.
Если приехать не получается – подключиться можно будет из любой точки мира: участников ждет много интерактива, живой чат и возможность задать вопросы спикерам в прямом эфире.
Участие в мероприятии бесплатное. Прямой эфир будет проходить на официальном YouTube-канале Calltouch. Зарегистрироваться можно на сайте конференции по ссылке.
- Я работаю по FBS на Валдбериз и Озон, об этом было сказано менеджеру при презентации их «отличной» программки.
По результату работы нескольких дней уже стало понятно, что цифры в аналитике не верные. В личном кабинете на ВБ в карточке товара, ежедневно МАЯК показывает, что была продажа, при чем, по всем карточкам товара!!! А по факту не было продаж. По одной этой «аналитике» уже не стоит верить МАЯКУ.
- Реклама не работает на ВБ, а на ОЗОН ее вообще нет.
- География заказов не работает.
- На ОЗОН сервис аналитики так же не работает.
- Техподдержка в ответ на вопрос высылает видео, при чем видео полноценно не раскрывает всю правду об аналитике.
- Просмотрела несколько уроков, так же все поверхностно, это все можно найти и на Ютуб канале бесплатно.
В итоге попросила вернуть деньги, так как программа МАЯК работает не корректно. На что мне ответили, что деньги не возвращаются. Предложили заморозить абонентское обслуживание на месяц. Интересно как это поможет улучшить их аналитику?! Отвратительное отношение к заказчику, только деньги собрать не понятно за какой сервис.
НЕ ОБЩАЙТЕСЬ И НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА АНАЛИТИКУ «МАЯК». ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ПОТЕРЯЕТЕ. Свернуть
Ольга А. ИП, B2B-услуги (мини-компания) |
Я оказался в такой же ситуации. Сейчас пытаюсь решить вопрос с возвратом средств.
Единственное, что у них "хорошо" работает, так это отдел продаж. Как-то смогли убедить мое руководство в необходимости покупки. Что-то не договорили, где-то приукрасил, грамотно составил оферту, вот и впарили Свернуть