подписка
Подписаться
19/10/2022

Ozon заблокировал часть товаров (скандально) известного продавца за "пропаганду нетрадиционных отношений"

Маркетплейс заблокировал некоторые карточки товаров селлера "Мам, купи!", достаточно известного российского производителя и продавца мерча. Об этом сообщила хозяйка компании Дарья Зарыковская.

"Мам, купи!", специализируется на одежде, которую заказывают, раскручивают и продают через него популярные (а часто и эпатажные, скандальные) исполнители. Среди партнеров например Моргенштерн, Монеточка, Слава КПСС и два десятка YouTube-блогеров.

Проблема возникла с коллекцией брендированной одежды Lizzki – популярной молодой рэп-исполнительницы и видеоблогера Лизы Неред. Площадка уведомила, что вещи попали под блокировку по причине "пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних", которая российскими законами запрещена. Видимо, дело в принтах, нанесенных на футболки, но более конкретной информации нет. Так, на одной из них было написано "LGBT-секс-инструктор НАТО". Часть принтов содержит матерные и нецензурные слова.

Пока неизвестно, что планирует делать руководство бренда с данной блокировкой. Вероятнее всего – будет ловить волну хайпа и наращивать продажи со своего интернет-магазина.

В 2019 году компания Дарьи Зарыковской "Мам, купи" получила 178 млн рублей выручки и 43 млн рублей прибыли. Несколько месяцев назад бизнесвумен судилась с другим маркетплейсом – Wildberries, причиной тяжбы стали 400 тысяч рублей, списанные за чужой долг.  Деньги были возвращены после того, как арбитражный суд Московской области принял иск магазина к маркетплейсу.

Читайте также на нашем сайте, кого, где и за что блокировали в последнее время:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/10/2022
Международная выставка ICF-2022 представит в Москве более 150 китайских брендов для бизнеса на маркетплейсах
Стартующая 24 октября выставка China Commodity Fair станет прямым выходом на поставщиков и производителей потребительских товаров из Китая для бизнесменов, работающих на российских маркетплейсах... Подробнее
17/10/2022
Duracell жалуется на Avito и Wildberries в АКИТ и Минпромторг из-за контрафакта
Американская компания описала свои проблемы в борьбе с продавцами поддельных батареек и аккумуляторов на этих площадках: чтобы снять нелегальные товары с этих сайтов уходят недели, а спустя несколько минут они вновь в продаже
... Подробнее
14/10/2022
Wildberries начинает автоматически проверять БАДы, которые на нем продаются
Крупнейший маркетплейс РФ запустил со вчерашнего дня автоматическую проверку сертификатов для биологически активных добавок, которые селлеры хотят продавать на площадке. Речь об интеграции с реестром, который ведет ЕЭК... Подробнее
Veronika Koloteva
Коммерческой директор, Ooo вфарм
09/07/2022
На Wildberries и Ozon рекордно выросли продажи спортивных товаров. И мы знаем, в чем тут дело - обсуждение 2
Да, да, вспоминаю годы, когда в спортивном костюме и кроссовках было "модно" ходить по улице и не зазорно прогуляться в ресторан. Ах, и да, барсетка)) ну что ж, господа, видно этот понт врожден. Уровень, предельный уровень возможеностей интеллектуальных, финансовых - прям смотрите. Чуть спыжились, в т.ч.духовно (абонемент в Третьяковку, проминад в Пушкинский) и... Опа-опа... Малиновый пиджак...  Свернуть
Да, да, вспоминаю годы, когда в спортивном костюме и кроссовках было "модно" ходить по улице и не зазорно прогуляться в ресторан. Ах, и да, барсетка)) ну что ж, господа, видно э Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Nikolas Petr
Retail Marketing Manager (eCommerce), Mike
29/06/2022
Fresh категория на маркетплейсах 1
Когда откроют регионы? почему только Мск, остальные тоже кушать хотят, и быстро им доставили.
Когда озон и вб купят себе холодильники?
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов