подписка
Подписаться
01/11/2022

В Новосибирске, Оренбурге и Москве открылись новые сортировочные центры Яндекс Маркета

В Новосибирске, Оренбурге и Москве открылись новые сортировочные центры Яндекс Маркета

Новые логистические хабы Яндекс Маркета открылись в трех максимально отдаленных друг от друга точках России – в Новосибирске, Оренбурге и Москве. Продавцы смогут отгружать в них упакованные заказы для доставки покупателям. Магазины смогут сэкономить на логистике в прилегающих к этим городам регионах, а продавцы – быстрее получать свои заказы.

В новые центры продавцы смогут отгружать уже упакованные заказы для доставки покупателям. Это позволяет магазинам продавать товары клиентам по всей стране и экономить на логистике: достаточно в своем регионе передать посылки "Маркету" – и сервис сам доставит их получателям. При этом в начале октября маркетплейс снизил стоимость обработки одного заказа в сортировочном центре до 10₽.

Сервис активно развивает свою логистическую инфраструктуру по всей России. Помимо Новосибирска, Оренбурга и Москвы, сортировочные центры "Маркета" работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани и многих других городах. Сейчас суммарная площадь всех логистических объектов "Маркета" превышает 300 тыс. кв. метров.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/11/2022
Sokolov готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через "Почту России". Как работает схема и в чем риски?
По словам управляющего партнера сети Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять. Деньги на счет покупателя поступают в течение 3 дней с момента передачи изделия в почтовое отделение... Подробнее
31/10/2022
"Мегафон" ушел со складов "Связного", чтобы не потерять товар
Участники рынка предполагают, что мобильный оператор может опасаться блокировки склада в случае банкротства ритейлера и ареста его активов. Но называют и другие причины "логистического развода". И, кстати, куда денут товары?... Подробнее
31/10/2022
СДЭК открыл фулфилмент-центр в Милане. Какие цели ставит перед собой компания в Евросоюзе?
Склад создан для российских продавцов, предлагающих товары через иностранные маркетплейсы или напрямую европейским покупателям. Но есть надежда, что сервис будет интересен ecom-бизнесам из государств ЕС и других стран... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
20/10/2022
“Яндекс” заявил о запуске междугородней доставки. На самом деле – пока все не совсем так - обсуждение 2
История оператора доставки от синего маркетплейса видимо никого не смущает.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы - обсуждение 2
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажами.  Ну а те крохи, которые остаются после удержания штрафов (если вообще они остаются) можно и побыстрее перечислить поставщику. Таких диких штрафов, ведущих к банкротству малого и среднего бизнеса  и к тому, что многие его работники окажутся на улице нет нигде. Это именно штрафы с целью обогащения, а не решения проблемы! Свернуть
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажа Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика