подписка
Подписаться
31/10/2022

СДЭК открыл фулфилмент-центр в Милане. Какие цели ставит перед собой компания в Евросоюзе?

На Севере Италии открылся новый склад логистического оператора СДЭК, ориентированный на российских продавцов, предлагающих товары через иностранные маркетплейсы или напрямую европейским покупателям. Но есть надежда, что сервис будет интересен и ecom-бизнесам из государств ЕС и других стран.

Здесь обеспечивают таможенные процедуры и ввоз товаров в страну, комплектацию и сборку заказов, подготовку к отгрузке, доставку до клиента, склада маркетплейса или транспортной компании. Можно торговать в странах ЕС и на других проблемных сегодня для россиян рынках не имея там своей фирмы или представительства.

"СДЭК Фулфилмент" обращает внимание продавцов, что в этом варианте им не нужно переплачивать за неиспользуемую площадь склада, нанимать грузчиков, маркировщиков и курьеров, арендовать грузовые автомобили и закупать оборудование и упаковочный материал. Воспользоваться услугами склада в Милане могут не только россияне, но и продавцы из любых стран.

"Мы ориентируемся на две целевые аудитории: интернет-магазины РФ, СНГ и всего мира, которые планируют масштабировать бизнес за счет выхода на рынок Европы, и интернет-магазины Европы, которые нуждаются в оптимизации складских операций и логистики. Это может быть стартап, основатели которого еще не имеют опыта в таких непростых процессах, как склад, так уже и опытные игроки рынка. Ограничений по объему хранения и количеству заказов мы не ставим.

Также мы планируем упростить выход на европейский рынок ряду своих  клиентов, а также привлечь новых. У нас есть четкая уверенность, что качественные услуги фулфилмента должны растить выручку интернет-магазина, за счет расширения географии, быстрой доставки и вследствие — увеличение количества покупателей.

Также и не стоит забывать про большой рынок Европы. Мы вышли в Италию с конкурентными ценами на услуги с ориентиром на то, что большая часть интернет-магазинов смогут вписать их в свою экономику", – рассказал Дмитрий Чиликанов, партнер СДЭК и владелец склада в Милане.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
31/10/2022
"Мегафон" ушел со складов "Связного", чтобы не потерять товар
Участники рынка предполагают, что мобильный оператор может опасаться блокировки склада в случае банкротства ритейлера и ареста его активов. Но называют и другие причины "логистического развода". И, кстати, куда денут товары?... Подробнее
28/10/2022
Сборные перевозки: кому подойдут, какие преимущества и недостатки, что дадут в цифрах
Доставка товара в составе сборной перевозки может быть удобна как крупным организациям, так и представителям малого бизнеса. Именно поэтому в настоящее время консолидированные грузы так популярны на рынке транспортных услуг.
... Подробнее
28/10/2022
Приемка стала платной для поставок на всех складах Wildberries. Селлеры недовольны
Приемка на всех складах стала платной ранее заявленного срока. В итоге, предприниматели, планировавшие оформить поставку на конец октября, уже попали на деньги, хотя руководствовались официальными разъяснениями... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
20/10/2022
“Яндекс” заявил о запуске междугородней доставки. На самом деле – пока все не совсем так - обсуждение 2
История оператора доставки от синего маркетплейса видимо никого не смущает.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы - обсуждение 2
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажами.  Ну а те крохи, которые остаются после удержания штрафов (если вообще они остаются) можно и побыстрее перечислить поставщику. Таких диких штрафов, ведущих к банкротству малого и среднего бизнеса  и к тому, что многие его работники окажутся на улице нет нигде. Это именно штрафы с целью обогащения, а не решения проблемы! Свернуть
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажа Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика