подписка
Подписаться
28/10/2022

Приемка стала платной для поставок на всех складах Wildberries. Селлеры недовольны

Главный российский маркетплейс сделал платной приемку на всех складах ранее заявленного срока. Как отмечает SellerDen, Wildberries обещал, что это произойдет лишь 3 ноября. Однако, в последний момент роки сдвинули не в пользу селлеров.

В официальном чате для продавцов Wildberries сообщают, что стоимость приемки за единицу товара составит 30 рублей за 5 литров + 3 рубля  за каждый дополнительный литр. Рассчитать объем товара можно в разделе "Аналитика – Комиссия", логистика и хранение – "Калькулятор" тарифов. Поставки типа "Суперсейф" маркетплейс обещает и дальше принимать бесплатно.

С 11:00 27 октября приемка стала платной для поставок на всех складах (по дате создания поставки).  Те, кто создал поставку до 11 часов и успел ее привезти, платить не будут. Селлеры начали высказывать недовольство в своих группах и чатах.

"Обычно они всегда сразу говорят,  что с определенного числа будет платная приемка. В этот раз уведомили, что до 3 ноября примут все бесплатно. Это был прекрасный жест, который дал возможность продавцам подготовиться к платной приемке. Но 27 октября  в 11 утра они разослали новость о том, что с 11 утра 27 октября вводится  плата. Этому, мягко сказать, были удивлены все селлеры. Конечно, те бизнесмены,  которые занимаются бизнесом, а не перепродажей, готовились к сезону ноябрьских распродаж еще летом. Но неприятный осадок остался у всех", – написал в комментарии один из них.

18 октября маркетплейс уведомлял своих клиентов, что до ноября на всех складах (кроме Екатеринбурга) приемка товара будет бесплатной.

огол1

В ноябре из-за высокого сезона продаж площадка ожидает перегруженность складов. А потому решила ввести платный прием товаров. Предпринимателям же рекомендовали отправлять грузы до начала ноября.

Очевидно, что после того, как Wildberries сообщил о том, что с 4 ноября будет платная приемка, у многих на конец октября появился план больших поставок.

В итоге, предприниматели, планировавшие оформить поставку на конец октября, уже попали на деньги, хотя руководствовались официальными разъяснениями.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/10/2022
В Самарской области открылся крупнейший в Поволжье логистический центр Ozon (много ФОТО с объекта)
В Чапаевске заработала I очередь объекта. Это крупнейший хаб компании в Поволжье и один из крупнейших в РФ. Рассказываем подробнее о новом складе и показываем, как он выглядит внутри... Подробнее
27/10/2022
Бэушные товары от частных лиц на Яндекс Маркете: что плохого в идее сделать из маркетплейса еще и конкурента Avito
Такая торговля будет происходить не напрямую между людьми, а через партнеров-реселлеров. Последние будут определять стоимость товара, выкупать его у пользователя, проводить проверку подлинности и состояние товаров... Подробнее
27/10/2022
"Почта России" запустила универсальную доставку для электронной коммерции. Объясняем нюансы
Продавцам доступны сразу два режима перевозки – наземный и авиатранспорт, и три варианта получения заказов: в отделении, через постамат или курьером... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
20/10/2022
“Яндекс” заявил о запуске междугородней доставки. На самом деле – пока все не совсем так - обсуждение 2
История оператора доставки от синего маркетплейса видимо никого не смущает.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы - обсуждение 2
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажами.  Ну а те крохи, которые остаются после удержания штрафов (если вообще они остаются) можно и побыстрее перечислить поставщику. Таких диких штрафов, ведущих к банкротству малого и среднего бизнеса  и к тому, что многие его работники окажутся на улице нет нигде. Это именно штрафы с целью обогащения, а не решения проблемы! Свернуть
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажа Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика