Wildberries снова открывает регистрацию для новых селлеров, но теперь все сложнее
Маркетплейс Wildberries снова открывает доступ для новых селлеров. Представители компании объявили, что теперь при создании экаунта продавца понадобится дополнительная идентификация. Это сделано в рамках борьбы с мошенничеством на площадке.
В начале сентября Wildberries остановил регистрацию новых пользователей. В личном кабинете продавца появлялась ошибка при попытке зарегистрироваться. Маркетплейс не прокомментировал приостановку добавления новых партнеров. Однако главной версией была чрезмерная загруженность складов. Было очевидно, что в такой ситуации компания предоставила преимущество селлерам со стажем сотрудничества.
Однако сейчас в Wildberries поясняют, что необходимо было разработать меры против мошенников, активность которых заметно выросла в последние недели. Предполагается, что они переехали с "Авито", который значительно усложнил жизнь жуликам, закрыв телефоны авторов объявлений и введя идентификацию.
Как сообщили в Wildberries, наиболее распространенной схемой стало создание фейковых карточек товаров на маркетплейсах: после получения заказа от покупателя "продавец" просит связаться с ним по WhatsApp, направляет ему ссылку на сторонние платежные сервисы, через которые просит перевести ему денежные средства, а после их получения исчезает, оставив покупателя без денег и товара.
Теперь и у Wildberries возникла необходимость бороться с любителями поживиться на доверчивых покупателях.
Для начала маркетплейс сообщил, что будет использовать дополнительную идентификацию новых личных кабинетов продавцов через Tinkoff ID, WB PAY и другие сервисы (в будущем – и через Госуслуги).
В компании заверили, что верификация проходит бесплатно и позволит повысить прозрачность операций на онлайн-площадке.
Кроме того, в Wildberries дополнительно будут усиленно мониторить карточки товаров – как с помощью алгоритмов, так и силами сотрудников службы поддержки.
В карточках будут искать телефоны, QR-коды и прочие способы увести покупателя с площадки. При обнаружении обещают блокировать и сами карточки, и личные кабинеты продавцов, уличенных в таком.
Также маркетплейс обратился к покупателям с просьбой оплачивать заказы только через внутреннюю платежную систему при формировании заказа или в момент его получения в пункте выдачи при постоплате.
При возникновении подозрительной активности Wildberries призвал покупателей незамедлительно связываться со службой поддержки, а также обращаться в правоохранительные органы.
Судя по столь усиленным мерам безопасности, мошенники действительно стали серьезной проблемой для Wildberries.
Эксперты советуют руководству маркетплейса еще один способ выявления недобросовестных продавцов: обратить внимание на селлеров, которые при отсутствии продаж часто заходят в личный кабинет.
Также читайте на нашем сайте новости по теме:
- Мошенники по-прежнему резвятся на Wildberries, публикуя телефоны в карточках товаров
- Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества
- Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
- Мошенники начали продавать в Сети товары из IKEA
- "Испортили вечер!" Продавец на Wildberries рассылал покупателям вместо интимных товаров обычные бутылки
- Ловушка для продавцов Wildberries: мошенники следят за чатом поддержки и обещают помочь тем, кто ищет потерявшиеся товары
- Как "Авито" использует Леонида Агутина для борьбы с мошенничеством (ВИДЕО)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.