подписка
Подписаться
31/10/2022

"Мегафон" ушел со складов "Связного", чтобы не потерять товар

Совладелец "Связного" мобильный оператор "Мегафон" уходит со складов ритейлера в подмосковном Подольске. Как сообщают "Ведомости", сейчас продолжается спешный вывоз товара, который начался на прошлой неделе.

По данным источника издания в крупном дистрибуторе электроники, "Связной" был логистическим партнером "Мегафона", предоставлял в субаренду склад в Подольске и оказывал услуги по хранению и учету товара.

Участники рынка считают, что  "Мегафон" не хочет потерять товар, в случае если по какому-либо из исков к "Связному", которые находятся сейчас в производстве, суд примет решение, например, опечатать склад. Куда будут вывозить товар?

По данным источников издания, теперь мобильный оператор планирует арендовать площади в логистическом комплексе "Молком" в Пушкино. Уже на начальном этапе перационная площадь составит 3 тыс. кв. метров.

Также среди возможных причин переезда называют слишком высокую стоимость логистических услуг в Подольске. Один из бывших консультантов мобильного оператора предполагает, что "Мегафон" проанализировал другие предложения на рынке и понял, что может платить дешевле.

В самой компании подтверждают информацию о выборе нового партнера для хранения и учета товаров, однако причину ухода не называют.

"Новый партнер предложил более выгодные условия", – сообщил представитель компании. Склад в Подольске будет использоваться до конца года.

"Связной" был логистическим партнером "Мегафона" последние семь лет.

Участники рынка считают, что "Связному" вряд ли удастся избежать банкротства. На сегодняшний к ритейлеру также поданы иски от "Мерлион" на 5,6 млрд рублей и Совкомбанка – на 2,4 млрд рублей. В кредитном учреждении планируют инициировать банкротство оператора сети магазинов электроники.

Ранее сообщалось, что сумма исков к "Связному" превысила 20 млрд рублей.

Читайте также другие новости по теме:

Сеть магазинов "Связной" была создана Максимом Ноготковым в 2002 году. в 2014 году контрольный пакет группы выкупила Solvers Олега Малиса. В 2019 г. совладельцы "Связного" и "Евросети" – "Мегафон" и группа Solvers – осуществили сделку по объединению бизнесов. Сейчас у DTSRetail пакет в 69,25%, у Euroset Holding N.V. – 24,89%, у АО ГК "Связной" – 5,61% и 0,25% у офшора Cinnamon Shore Ltd. Через DTSRetail "Мегафону" в "Связном" принадлежит 25% плюс 1 акция.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/11/2022
Sokolov готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через "Почту России". Как работает схема и в чем риски?
По словам управляющего партнера сети Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять. Деньги на счет покупателя поступают в течение 3 дней с момента передачи изделия в почтовое отделение... Подробнее
31/10/2022
СДЭК открыл фулфилмент-центр в Милане. Какие цели ставит перед собой компания в Евросоюзе?
Склад создан для российских продавцов, предлагающих товары через иностранные маркетплейсы или напрямую европейским покупателям. Но есть надежда, что сервис будет интересен ecom-бизнесам из государств ЕС и других стран... Подробнее
28/10/2022
Сборные перевозки: кому подойдут, какие преимущества и недостатки, что дадут в цифрах
Доставка товара в составе сборной перевозки может быть удобна как крупным организациям, так и представителям малого бизнеса. Именно поэтому в настоящее время консолидированные грузы так популярны на рынке транспортных услуг.
... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
20/10/2022
“Яндекс” заявил о запуске междугородней доставки. На самом деле – пока все не совсем так - обсуждение 2
История оператора доставки от синего маркетплейса видимо никого не смущает.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы - обсуждение 2
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажами.  Ну а те крохи, которые остаются после удержания штрафов (если вообще они остаются) можно и побыстрее перечислить поставщику. Таких диких штрафов, ведущих к банкротству малого и среднего бизнеса  и к тому, что многие его работники окажутся на улице нет нигде. Это именно штрафы с целью обогащения, а не решения проблемы! Свернуть
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажа Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика