подписка
Подписаться
01/11/2022

Sokolov готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через "Почту России". Как работает схема и в чем риски?

Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок. Деньги обещают возвращать не только в случае обнаружения брака, но и когда покупатель ошибся с размером, цветом или просто передумал. Клиенты интернет-магазина Sokolov cмогут вернуть товар в течение 14 дней.

Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России". Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей.

По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила  пойти навстречу клиентам.

По данным компании она первой на рынке запустила подобный сервис. Новость начали обсуждать Telegram-каналы. Например, интересуются, как Sokolov будет бороться, например, с инста-блоггерами, которые начнут заказывать украшения только ради одной фотографии.

Ранее Sokolov запустил сервис обмена украшений.

Читайте также другие новости по теме:

Sokolov – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства. Доля бренда в РФ превышает 25%. Сеть объединяет более 380 монобрендовых магазинов. Выручка компании по итогам 2021 года составила 24 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/11/2022
В Новосибирске, Оренбурге и Москве открылись новые сортировочные центры Яндекс Маркета
Отгружать товары в новые логистические хабы могут продавцы, работающие по модели FBS. Недавно маркетплейс снизил стоимость обработки одного заказа в сортцентре до 10₽. Сервис развивает логистическую инфраструктуру в РФ... Подробнее
31/10/2022
"Мегафон" ушел со складов "Связного", чтобы не потерять товар
Участники рынка предполагают, что мобильный оператор может опасаться блокировки склада в случае банкротства ритейлера и ареста его активов. Но называют и другие причины "логистического развода". И, кстати, куда денут товары?... Подробнее
31/10/2022
СДЭК открыл фулфилмент-центр в Милане. Какие цели ставит перед собой компания в Евросоюзе?
Склад создан для российских продавцов, предлагающих товары через иностранные маркетплейсы или напрямую европейским покупателям. Но есть надежда, что сервис будет интересен ecom-бизнесам из государств ЕС и других стран... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
20/10/2022
“Яндекс” заявил о запуске междугородней доставки. На самом деле – пока все не совсем так - обсуждение 2
История оператора доставки от синего маркетплейса видимо никого не смущает.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы - обсуждение 2
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажами.  Ну а те крохи, которые остаются после удержания штрафов (если вообще они остаются) можно и побыстрее перечислить поставщику. Таких диких штрафов, ведущих к банкротству малого и среднего бизнеса  и к тому, что многие его работники окажутся на улице нет нигде. Это именно штрафы с целью обогащения, а не решения проблемы! Свернуть
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажа Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика