Во время распродажи 11.11 на Яндекс Маркете продали 14 тонн вермишели и 3 тыс. литров шампуня Garnier
2Во время Дня холостяка оборот селлеров Яндекс Маркета выросли в три раза год к году. Количество заказов при этом увеличилось в 2,7 раз. Средний чек во время распродажи был на 70% больше, чем в обычное время на Маркете. Такие показатели получили аналитики Яндекса Маркета, подводя итоги первой ноябрьской распродажи. День холостяка в этом году на маркетплейсе "Яндекса" продолжался с 9 по 13 ноября.
При этом число продавцов, которые решили сделать скидки во время распродажи, выросло в 2,5 раза год к году. Количество же покупателей, купивших хотя бы один товар эти дни, удвоилось.
Также аналитики "Маркета" рассказали о самых популярных товарах на площадке.
Самые популярные товары на Яндекс Маркете по продажам в деньгах:
- Умная колонка Яндекс Станция Мини (в топе продаж были также Станция Лайт и Станция Макс)
- Робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite
- Смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ
- Телевизор Xiaomi Mi TV P1 55 2021
- Модуль с Яндекс ТВ
- Беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2
- Ноутбук DIGMA EVE 15.6 15C419 1920×1080.
Если смотреть по категориям, то на распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объему продаж стали электроника и бытовая техника, товары для дома. И еще товары повседневного спроса — например, продукты питания и бытовая химия.
Самые популярные товары на Яндекс Маркете по продажам в штуках:
- вермишель Ameria №96 (продано почти 14 тонн),
- растворимый кофе EGOISTE (4 тонны),
- гречневая крупа "Увелка" в пакетиках для варки (3,5 тонны — больше 46 тысяч пакетиков),
- укрепляющий шампунь для волос Garnier Fructis SOS Восстановление (почти 3 тысячи литров),
- сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit Sterile с курицей (больше 3 тонн).
В День холостяка на Маркете заметно вырос спрос и на другие товары. Например, оборот продаж платьев и брюк за этот период увеличился на сервисе в 13 раз год к году, верхней одежды – почти в 7 раз, мебели для спальни – в 6 раз, постельного белья — в 5 раз, столов и стульев — в 4 раза, парфюмерии — в 4 раза.
Тем временем, не успела 13 ноября закончиться на Яндекс Маркете одна распродажа, как сразу же стартовала другая. 14 ноября на маркетплейсе появились акции, приуроченные к "черной пятнице". Распродажа продлится до 27 ноября, а самые большие за этот период скидки будут действовать на сервисе с 23 по 25 ноября.
Читайте также на нашем сайте:
- На Яндекс Маркете появились остатки товарных запасов Decathlon. И они собираются где-то закупать еще
- В Новосибирске, Оренбурге и Москве открылись новые сортировочные центры Яндекс Маркета
- Бэушные товары от частных лиц на Яндекс Маркете: что плохого в идее сделать из маркетплейса еще и конкурента Avito
- Продавцы Яндекс Маркета теперь смогут напрямую рекламироваться в РСЯ и Поиске
- На каких условиях на Яндекс Маркете теперь можно продавать бэушные и дефектные товары?
- Где открыть ПВЗ? Карта "зеленых" и "красных" зон от Яндекс Маркета
- Яндекс Маркет хочет возить и комплектовать заказы сам: на Юге России и в Поволжье большие изменения в логистике
- Селлеры Яндекс Маркета смогут продавать товары комплектами с общей скидкой
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
- истекает срок годности;
- вывод нового товара на рынок;
- банкротство.
Если продали шубу, холодильник, портфель и т.п. с большой скидкой, покупатель не придет к вам снова. Вторая шуба, холодильник, портфель и т.п. ему не нужны.
Большой удачей будет, если он хотя бы напишет хороший отзыв.
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА" |